Содержание книги

  1. Задачи воспитания и развития в области музыкального восприятия – слушания – интерпретации.
  2. Организация опыта освоения образовательной области
  3. Итоги освоения содержания образовательной области
  4. III. Игра и самостоятельная дея-
  5. III. Игра и самостоятельная деятельность
  6. III. Игра и самостоятельная деятельность
  7. С нами старый скворушка до весны прощается. . . »
  8. III. Игра и самостоятельная деятельность
  9. III. Игра и самостоятельная деятельность
  10. III. Игра и самостоятельная деятельность
  11. III. Игра и самостоятельная деятельность
  12. III. Игра и самостоятельная деятельность
  13. III. Игра и самостоятельная деятельность
  14. III. Игра и самостоятельная деятельность
  15. Рыбы много в речке есть, нам с тобой ее не счесть. . . »
  16. III. Игра и самостоятельная деятельность
  17. III. Игра и самостоятельная деятельность
  18. III. Игра и самостоятельная деятельность
  19. Дед Мороз всех зовет вместе встретить Новый год»
  20. III. Игра и самостоятельная деятельность
  21. III. Игра и самостоятельная деятельность
  22. III. Игра и самостоятельная деятельность
  23. III. Игра и самостоятельная деятельность
  24. III. Игра и самостоятельная деятельность
  25. III. Игра и самостоятельная деятельность
  26. III. Игра и самостоятельная деятельность
  27. III. Игра и самостоятельная деятельность
  28. III. Игра и самостоятельная деятельность
  29. Если б не было посуды, нам пришлось бы очень худо»
  30. III. Игра и самостоятельная деятельность
  31. III. Игра и самостоятельная деятельность
  32. III. Игра и самостоятельная деятельность
  33. III. Игра и самостоятельная деятельность
  34. III. Игра и самостоятельная деятельность
  35. III. Игра и самостоятельная деятельность
  36. Весенняя песенка. Букашки-таракашки
  37. III. Игра и самостоятельная деятельность
  38. III. Игра и самостоятельная деятельность
  39. III. Игра и самостоятельная деятельность


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность



Октябрь, 1-я неделя

Мой домашний любимец

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

 

 

Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песни грустного характера,

 

 

«Серенькая кошечка», муз.

В. Витлина, сл. Н. Найденовой [18, с. 77].

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности:

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему; стремиться к наблюдению, сравнению, исследованию свойств и качеств предметов, экспериментированию с предметами; переживать чувства удивления,

Продолжение табл.

 

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

б) песенное творчество.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

б) музыкально-игровое творчество;

обогащению музыкальными впечатлениями, накапливанию слушательского опыта.

Способствовать развитию навыка выразительного пения, умения петь естественным голосом, напевно, протяжно.

Создавать условия для обучения узнаванию песни по мелодии, называнию ее и пению хором
и по одному.

Создать условия для обучения нахождению ласковых интонаций, построенных на одном-двух звуках.

Создавать условия для обучения подражанию движениям взрослых
(по показу взрослого).

Способствовать развитию фантазии, «образности» движений, соответствующих характеру музы-

 

 

«Кошка», муз. А. Н. Александровой, сл. Н. Френкель [18, с. 29].

 

 

«Бобик», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [18, с. 25].

 

 

Музыкально-игровое упражнение «Как просит кошечка молочка?».

 

 

«Кошечка», муз. Т. Ломовой [14, с. 61].

 

 

«Мяу, мышки», автор

Т. Суворова [25, с. 44]; «Кот и мыши», анг. нар.

мелодия, обр. Т. Суворовой

слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-игровое упражнение).

· Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: решение проблемных ситуаций).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор).

· Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание).

· Физическая культура (двигательный вид детской

радости познания мира; проявлять интерес к окружающему миру (к животным).

Эмоционально отзывчивый: различать эмоциональные состояния людей, животных, веселую и грустную музыку, эмоционально откликаться на содержание прочитанного; проявлять эмоциональную от-

зывчивость, подражая примеру взрослых.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную
со взрослым деятельность, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого; проявлять интерес к сверстникам, взаимодействию в совместной деятельности.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения:
освоить

Продолжение табл.

в) пляски и хороводы.

II. Игра на инструментах.

кального произведения.

Создавать условия для проявления инициативы в инсценировании песен.

Создавать условия для выполнения несложных танцевальных движений, обучения ориентированию в пространстве.

Способствовать развитию чувства ритма, совершенствованию умения играть на погремушках, бубне, барабане; создавать условия для ознакомления с треугольником.

Содействовать формированию тембрового слуха

[24, с. 39].

«Кошка и котята», муз.

М. Раухвергера [14, с. 20].

 

 

«Пони», муз. Т. Морозовой [25, с. 3].

 

«Ах вы, сени», рус. нар. мелодия в обработке М. Раухвергера [15, с. 41].

 

Музыкально-дидактическая игра «Угадай на чем играю»

деятельности: ритмические и танцевальные движе-

ния).

· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)

правила и нормы поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами, испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; участвовать в несложной совместной деятельности; проявлять стремление к положительным поступкам.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи, адекватные возрасту:
участвовать в разнообразных видах деятельности: двигательных упражнениях, играх, речевом общении, творчестве; принимать цель; владеть игровыми действиями с игрушками.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: знать свои умения и освоенные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними; называть известных животных, их действия, признаки внешнего вида.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого, принимать образец

Продолжение табл.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 3; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.74.232 (0.02 с.)