Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Октябрь, 1-я неделя Мой домашний любимец I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.
Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песни грустного характера,
«Серенькая кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой [18, с. 77].
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему; стремиться к наблюдению, сравнению, исследованию свойств и качеств предметов, экспериментированию с предметами; переживать чувства удивления, Продолжение табл.
Пение: а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
б) музыкально-игровое творчество; обогащению музыкальными впечатлениями, накапливанию слушательского опыта. Способствовать развитию навыка выразительного пения, умения петь естественным голосом, напевно, протяжно. Создавать условия для обучения узнаванию песни по мелодии, называнию ее и пению хором Создать условия для обучения нахождению ласковых интонаций, построенных на одном-двух звуках. Создавать условия для обучения подражанию движениям взрослых Способствовать развитию фантазии, «образности» движений, соответствующих характеру музы-
«Кошка», муз. А. Н. Александровой, сл. Н. Френкель [18, с. 29].
«Бобик», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [18, с. 25].
Музыкально-игровое упражнение «Как просит кошечка молочка?».
«Кошечка», муз. Т. Ломовой [14, с. 61].
«Мяу, мышки», автор Т. Суворова [25, с. 44]; «Кот и мыши», анг. нар. мелодия, обр. Т. Суворовой слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-игровое упражнение). · Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: решение проблемных ситуаций). · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор). · Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). · Физическая культура (двигательный вид детской радости познания мира; проявлять интерес к окружающему миру (к животным). Эмоционально отзывчивый: различать эмоциональные состояния людей, животных, веселую и грустную музыку, эмоционально откликаться на содержание прочитанного; проявлять эмоциональную от- зывчивость, подражая примеру взрослых. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную Способный управлять своим поведением Продолжение табл. в) пляски и хороводы. II. Игра на инструментах. кального произведения. Создавать условия для проявления инициативы в инсценировании песен. Создавать условия для выполнения несложных танцевальных движений, обучения ориентированию в пространстве. Способствовать развитию чувства ритма, совершенствованию умения играть на погремушках, бубне, барабане; создавать условия для ознакомления с треугольником. Содействовать формированию тембрового слуха [24, с. 39]. «Кошка и котята», муз. М. Раухвергера [14, с. 20].
«Пони», муз. Т. Морозовой [25, с. 3].
«Ах вы, сени», рус. нар. мелодия в обработке М. Раухвергера [15, с. 41].
Музыкально-дидактическая игра «Угадай на чем играю» деятельности: ритмические и танцевальные движе- ния). · Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение) правила и нормы поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами, испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; участвовать в несложной совместной деятельности; проявлять стремление к положительным поступкам. Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: знать свои умения и освоенные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними; называть известных животных, их действия, признаки внешнего вида. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого, принимать образец Продолжение табл.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 5; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.6.168 (0.007 с.) |