![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Октябрь, 1-я неделя Мой домашний любимец I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.
Способствовать развитию эмоциональной отзывчивости на песни грустного характера,
«Серенькая кошечка», муз. В. Витлина, сл. Н. Найденовой [18, с. 77].
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему; стремиться к наблюдению, сравнению, исследованию свойств и качеств предметов, экспериментированию с предметами; переживать чувства удивления, Продолжение табл.
Пение: а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
б) музыкально-игровое творчество; обогащению музыкальными впечатлениями, накапливанию слушательского опыта. Способствовать развитию навыка выразительного пения, умения петь естественным голосом, напевно, протяжно. Создавать условия для обучения узнаванию песни по мелодии, называнию ее и пению хором Создать условия для обучения нахождению ласковых интонаций, построенных на одном-двух звуках. Создавать условия для обучения подражанию движениям взрослых Способствовать развитию фантазии, «образности» движений, соответствующих характеру музы-
«Кошка», муз. А. Н. Александровой, сл. Н. Френкель [18, с. 29].
«Бобик», муз. Т. Попатенко, сл. Н. Найденовой [18, с. 25].
Музыкально-игровое упражнение «Как просит кошечка молочка?».
«Кошечка», муз. Т. Ломовой [14, с. 61].
«Мяу, мышки», автор Т. Суворова [25, с. 44]; «Кот и мыши», анг. нар. мелодия, обр. Т. Суворовой слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-игровое упражнение). · Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: решение проблемных ситуаций). · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор). · Чтение художественной литературы (чтение, обсуждение, разучивание). · Физическая культура (двигательный вид детской радости познания мира; проявлять интерес к окружающему миру (к животным). Эмоционально отзывчивый: различать эмоциональные состояния людей, животных, веселую и грустную музыку, эмоционально откликаться на содержание прочитанного; проявлять эмоциональную от-
зывчивость, подражая примеру взрослых. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную Способный управлять своим поведением Продолжение табл. в) пляски и хороводы. II. Игра на инструментах. кального произведения. Создавать условия для проявления инициативы в инсценировании песен. Создавать условия для выполнения несложных танцевальных движений, обучения ориентированию в пространстве. Способствовать развитию чувства ритма, совершенствованию умения играть на погремушках, бубне, барабане; создавать условия для ознакомления с треугольником. Содействовать формированию тембрового слуха [24, с. 39]. «Кошка и котята», муз. М. Раухвергера [14, с. 20].
«Пони», муз. Т. Морозовой [25, с. 3].
«Ах вы, сени», рус. нар. мелодия в обработке М. Раухвергера [15, с. 41].
Музыкально-дидактическая игра «Угадай на чем играю» деятельности: ритмические и танцевальные движе- ния). · Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение) правила и нормы поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами, испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми; участвовать в несложной совместной деятельности; проявлять стремление к положительным поступкам. Способный решать интеллектуальные
Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: знать свои умения и освоенные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними; называть известных животных, их действия, признаки внешнего вида. Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого, принимать образец Продолжение табл.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.189.180.234 (0.008 с.) |