Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельностьСодержание книги
Поиск на нашем сайте
3-я неделя «Все мы делим пополам...» I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений. Пение: а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
Создавать условия для ознакомления с тем, что музыка может передавать настроение и черты характера человека. Способствовать развитию навыков выразительного пения, умения петь естественным голосом, напевно, протяжно. Создавать условия для обучения умению находить ласковые интонации, построенные на одном-двух звуках. Создавать условия для самостоятельного перехода от одного движения
«Упрямый братишка», муз. Д. Кабалевского [19, с. 20].
«Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой [17, с. 73].
Музыкально-игровое упражнение «Как просит кошечка молочка?».
«Проходить в воротики», муз. Н. Голубовской
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-дидактические игры, музыкально-игровые упражнения). · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор). Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему; переживать чувства удивления, радости познания мира. Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную Продолжение табл.
б) музыкально-игровое творчество; в) пляски и хороводы.
II. Игра на инструментах.
к другому в соответствии с частями музыкального произведения. Создавать условия для восприятия контрастных частей музыки; способствовать развитию слухового внимания, способности к импровизации плясовых движений. Создавать условия для выполнения несложных танцевальных движений по показу взрослого. Способствовать развитию чувства ритма, совершенствованию умения играть на погремушках, бубне, барабане; создавать условия для ознакомления с треугольником. Способствовать формированию тембрового слуха
«Игра с куклой», муз. Т. Суворовой [24, с. 35].
«Веселый танец», муз. Т. Шутенко [10, с. 50].
«Ах вы, сени», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [15, с. 41].
Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю» · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические · Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, решение проблемных ситуаций). · Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение) го; проявлять интерес к сверстникам, взаимодействию в совместной деятельности; увеличить запас слов; совершенствовать грамматический строй речи. Способный управлять своим поведением Способный решать интеллектуальные Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: знать свое имя; осознавать свои умения и освоенные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними. Продолжение табл.
Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого, принимать образец
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.136 (0.009 с.) |