Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

3-я неделя

«Все мы делим пополам...»

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

б) песенное творчество.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

 

Создавать условия для ознакомления с тем, что музыка может передавать настроение и черты характера человека.

Способствовать развитию навыков выразительного пения, умения петь естественным голосом, напевно, протяжно.

Создавать условия для обучения умению находить ласковые интонации, построенные на одном-двух звуках.

Создавать условия для самостоятельного перехода от одного движения

 

 

«Упрямый братишка», муз. Д. Кабалевского [19,

с. 20].

 

 

«Есть у солнышка друзья», муз. Е. Тиличеевой [17, с. 73].

 

 

Музыкально-игровое упражнение «Как просит кошечка молочка?».

 

 

«Проходить в воротики», муз. Н. Голубовской
[16, с. 45].

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-дидактические игры, музыкально-игровые упражнения).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор).

Любознательный, активный: проявлять познавательный интерес к окружающему; переживать чувства удивления, радости познания мира.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость; различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений, положительное отношение к разнообразным физическим упражнениям, стремиться к самостоятельности в двигательной деятельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную
со взрослым деятельность, подражать его действиям, отвечать на вопросы взросло-

Продолжение табл.

б) музыкально-игровое творчество;

в) пляски и хороводы.

 

 

II. Игра на инструментах.

 

 

к другому в соответствии с частями музыкального произведения.

Создавать условия для восприятия контрастных частей музыки; способствовать развитию слухового внимания, способности к импровизации плясовых движений.

Создавать условия для выполнения несложных танцевальных движений по показу взрослого.

Способствовать развитию чувства ритма, совершенствованию умения играть на погремушках, бубне, барабане; создавать условия для ознакомления с треугольником.

Способствовать формированию тембрового слуха

 

«Игра с куклой», муз. Т. Суворовой [24, с. 35].

 

 

«Веселый танец», муз.

Т. Шутенко [10, с. 50].

 

 

«Ах вы, сени», рус. нар. мелодия, обр. М. Раухвергера [15, с. 41].

 

Музыкально-дидактическая игра «Угадай, на чем играю»

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические
и танцевальные движения).

· Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: наблюдение, решение проблемных ситуаций).

· Труд (трудовой вид детской деятельности: поручение)

го; проявлять интерес к сверстникам, взаимодействию в совместной деятельности; увеличить запас слов; совершенствовать грамматический строй речи.

Способный управлять своим поведением
и планировать свои действия на основе первичных ценностных представлений, соблюдающий элементарные общепринятые нормы, правила поведения:
освоить правила и нормы поведения, связанные с определенными разрешениями и запретами; испытывать удовлетворение от одобрения правильных действий взрослыми.

Способный решать интеллектуальные
и личностные задачи, адекватные возрасту:
участвовать в разнообразных видах деятельности: двигательных упражнениях, играх, речевом общении, творчестве; принимать цель.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире и природе: знать свое имя; осознавать свои умения и освоенные действия; понимать, что предметы сделаны людьми и требуют бережного обращения с ними.


Продолжение табл.

 

 

 

 

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно слушать речь и указания взрослого, принимать образец



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 7; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.145.136 (0.009 с.)