Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
III. Игра и самостоятельная деятельность↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 39 из 39 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2-я неделя Мама, папа, я I. Музыкальные занятия. Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений. Пение: а) усвоение певческих навыков;
б) песенное творчество.
Способствовать развитию тембрового слуха.
Создавать условия для обучения четкому произношению слов и их окончаний, одновременному, слаженному началу и завершению пения. Создавать условия для обучения умению находить ласковые интона-
«Мама и папа разговаривают», муз. Н. Арсеева
«Мы запели песенку», муз. Р. Рустамова, сл. Ю. Слонова, сл. В. Малкова [14, с. 28]. Музыкально-игровое упражнение «Спой имя папы, мамы».
· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-дидактические игры и музыкально-игровые упражнения). · Чтение художественной лите- Любознательный, активный: проявлять потребность в познавательном общении Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, подражая примеру взрослых, стараясь утешить, угостить, обрадовать, помочь; различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку, веселое и грустное настроение взрослого; эмоционально откликаться на содержание прочитанного. Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений; стремиться Окончание табл. Музыкально-ритмические движения: а) упражнения;
б) музыкально-игровое творчество;
в) пляски и хороводы.
II. Игра на инструментах. ции, построенные на одном-двух звуках.
Совершенствовать спокойный шаг. Способствовать развитию мелких движений кисти, активизации воображения. Создавать условия для обучения выразительному исполнению танцевальных движений, быстрому реагированию на смену темпа мелодий, различению динамических оттенков и передачи их в хлопках, смене движений в соответствии Создавать условия для закрепления умения детей играть на бубне. Совершенствовать звуковысотный слух
«Ходим, бегаем», муз. Е. Тиличеевой [15, с. 28]. «Хоровод», муз. Я. Френкеля [24, с. 20].
«Пляска с платочками», обр. Т. Ломовой [15, с. 138]; «Ладошки», муз. Т. Суворовой [25, с. 16].
«Как у наших у ворот», рус. нар. песня, обр. Т. Ломовой [14, с. 6]. Музыкально-дидактические игры «Птица и птенчики», «Угадай, на чем играю» ратуры (чтение, обсуждение, разучивание). · Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: реализация проекта). · Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор). · Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе- ния). · Труд (продуктивный вид детской деятельности: реализация проектов) тельности. Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную деятельность во взрослым, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: участвовать в играх, двигательных упражнениях, в рисовании, лепке, речевом общении; предлагать соб- ственный замысел и воплощать его в иг- ре, рисунке. Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно вслушиваться в речь и указания взрослого Литература 1. Буренина, А. И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / А. И. Буренина. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб. : ЛОИРО, 2000. 2. Ветлугина, Н. Музыкальный букварь [Ноты] / Н. Ветлугина. – М. : Музыка, 1986. 3. Ветлугина, Н. А. Музыка в детском саду [Ноты]. Вып. 2. / Н. А. Ветлугина. – М. : Музыка, 1965. 4. Ветлугина, Н. А. Музыка в детском саду [Ноты]. Вып. 3. / Н. А. Ветлугина. – М. : Музыка, 1965. 5. Вихарева, Г. Ф. Веселинка [Ноты] : метод. пособие для муз. рук. / Г. Ф. Вихарева. – СПб. : Детство-Пресс, 2000. 6. Вихарева, Г. Ф. Пестрые странички [Ноты] / Г. Ф. Вихарева. – СПб. : Детство-Пресс, 2003. 7. Девочкина, О. А. Пой вместе со мной [Ноты] : песни для детей 3–4 лет (младшая и средняя группы дет. сада) / О. А. Девочкина. – М. : Аркти, 2002. 8. Железнов, С. С. Азбука-потешка: Русские потешки и считалки с нотами-картинками [Текст и ноты] / С. С. Железнов, К. Железнова. – М. : ООО «Издательство "Гном и Д"», 2000. 9. Зарецкая, Н. В. Праздники и развлечения в ДОУ. младший дошкольный возраст [Ноты] / Н. В. Зарецкая. – М. : Айрис-Пресс, 2007. 10. Кукловская, В. Г. Музыкально-ритмические движения в детском саду [Ноты] / В. Г. Кукловская. – Киев : Музыкальная Украина, 1986. 11. Луконина, Н. Н. Праздники в детском саду [Ноты] : для детей 2–4 лет / Н. Н. Луконина, Л. Е. Чадова. – 4-е изд. – М. : Айрис-Пресс, 2002. 12. Макшанцева, Е. Д. Детские забавы [Текст] : кн. для воспитателя и муз. руководителя дет. сада / Е. Д. Макшанцева. – М. : Просвещение, 1991. 13. Морева, Н. А. Музыкальные занятия и развлечения в дошкольном учреждении [Текст] : метод. пособие для воспитателей и музык. руководителя дошкол. образоват. учреждения / Н. А. Морева. – М. : Просвещение, 2004. 14. Музыка в детском саду. Вторая младшая группа [Текст и ноты] : песни, игры, пьесы / сост. Н. А. Ветлугина, И. Л. Дзержинская, Л. Н. Комиссарова. – М. : Музыка, 1989. 15. Музыка и движение (упражнения, игры и пляски для детей 3–4 лет) [Ноты] : из опыта работы муз. руководителей дет. садов / сост. С. И. Бекина, Т. П. Ломова, Е. Н. Соковнина. – М. : Просвещение, 1981. 16. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду [Ноты] : кн. для воспитателя и муз. руководителя дет. сада / сост. Е. П. Раевская. – 3-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1991. 17. Орлова, Т. М. Учите детей петь [Ноты] : песни и упражнения для развития голоса у детей 3–5 лет / Т. М. Орлова, С. И. Бекина. – М. : Просвещение, 1987. 18. Песни для детского сада [Ноты] : для хора в сопровождении фортепиано / сост. Н. М. Метлов. – 2-е изд., испр. – М. : Советский композитор, 1972. 19. Радынова, О. П. Программа «Музыкальные шедевры» с детьми 3–5 лет по 1-й теме «Настроения, чувства в музыке» [Звукозапись] / О. П. Радынова. – М. : ООО «Издательство "Гном и Д"», 2000. 20. Радынова, О. П. Программа «Музыкальные шедевры» с детьми 3–5 лет по 2-й теме «Песня, танец, марш» [Звукозапись] / О. П. Радынова. – М. : ООО «Издательство "Гном и Д"», 2000. 21. Радынова, О. П. Программа «Музыкальные шедевры» с детьми 3–5 лет по 3-й теме «Музыка о животных и птицах» [Звукозапись] / О. П. Радынова. – М. : ООО «Издательство "Гном и Д"», 2000. 22. Радынова, О. П. Программа «Музыкальные шедевры» с детьми 3–5 лет по 4-й теме «Природа и музыка» [Звукозапись] / О. П. Радынова. – М. : ООО «Издательство "Гном и Д"», 2000. 23. Роот, З. Я. Песенки и праздники для малышей [Текст и ноты] : сценарии, ноты / З. Я. Роот. – 5-е изд. – М. : Айрис-Пресс, 2006. 24. Суворова, Т. И. Танцуй, малыш! От 2 до 4 лет. Вып. 1 [Текст] : учебное пособие + аудиоприложение (CD-rom) / Т. И. Суворова. – СПб., 2006. 25. Суворова, Т. И. Танцуй, малыш! От 2 до 4 лет. Вып. 2 [Текст] : учебное пособие + аудиоприложение (CD-rom) / Т. И. Суворова. – СПб., 2007.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.231.65 (0.01 с.) |