Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

III. Игра и самостоятельная деятельность

Поиск

2-я неделя

Мама, папа, я

I. Музыкальные занятия.

Слушание музыки: восприятие музыкальных произведений.

Пение:

а) усвоение певческих навыков;

 

 

б) песенное творчество.

 

 

Способствовать развитию тембрового слуха.

 

Создавать условия для обучения четкому произношению слов и их окончаний, одновременному, слаженному началу и завершению пения.

Создавать условия для обучения умению находить ласковые интона-

 

 

«Мама и папа разговаривают», муз. Н. Арсеева
[2, с. 106].

 

 

«Мы запели песенку», муз. Р. Рустамова, сл.
Л. Мироновой [18, с. 50]; «Мы – солдаты», муз.

Ю. Слонова, сл. В. Малкова [14, с. 28].

Музыкально-игровое упражнение «Спой имя папы, мамы».

 

 

· Музыка (музыкально-художественный вид детской деятельности: слушание, исполнение, импровизация, экспериментирование, музыкально-дидактические игры и музыкально-игровые упражнения).

· Чтение художественной лите-

Любознательный, активный: проявлять

потребность в познавательном общении
со взрослыми.

Эмоционально отзывчивый: проявлять эмоциональную отзывчивость, подражая примеру взрослых, стараясь утешить, угостить, обрадовать, помочь; различать эмоциональные состояния людей, веселую и грустную музыку, веселое и грустное настроение взрослого; эмоционально откликаться на содержание прочитанного.

Физически развитый, овладевший основными культурно-гигиеническими навыками: проявлять соответствующую возрасту координацию движений; стремиться
к самостоятельности в двигательной дея-

Окончание табл.

Музыкально-ритмические движения:

а) упражнения;

 

б) музыкально-игровое творчество;

 

в) пляски и хороводы.

 

II. Игра на инструментах.

ции, построенные на одном-двух звуках.

 

Совершенствовать спокойный шаг.

Способствовать развитию мелких движений кисти, активизации воображения.

Создавать условия для обучения выразительному исполнению танцевальных движений, быстрому реагированию на смену темпа мелодий, различению динамических оттенков и передачи их в хлопках, смене движений в соответствии
с частями музыкального произведения, окончанию движения вместе
с окончанием музыки.

Создавать условия для закрепления умения детей играть на бубне.

Совершенствовать звуковысотный слух

 

«Ходим, бегаем», муз.

Е. Тиличеевой [15, с. 28].

«Хоровод», муз. Я. Френкеля [24, с. 20].

 

 

«Пляска с платочками», обр. Т. Ломовой [15,

с. 138]; «Ладошки», муз.

Т. Суворовой [25, с. 16].

 

 

«Как у наших у ворот», рус. нар. песня, обр. Т. Ломовой [14, с. 6].

Музыкально-дидактические игры «Птица и птенчики», «Угадай, на чем играю»

ратуры (чтение, обсуждение, разучивание).

· Познание (познавательно-исследовательский вид детской деятельности: реализация проекта).

· Коммуникация (коммуникативный вид детской деятельности: беседа, ситуативный разговор).

· Физическая культура (двигательный вид детской деятельности: ритмические и танцевальные движе-

ния).

· Труд (продуктивный вид детской деятельности: реализация проектов)

тельности.

Овладевший средствами общения и способами взаимодействия со взрослыми и сверстниками: включаться в совместную деятельность во взрослым, подражать его действиям, отвечать на вопросы взрослого.

Способный решать интеллектуальные

и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту: участвовать в играх, двигательных упражнениях, в рисовании,

лепке, речевом общении; предлагать соб-

ственный замысел и воплощать его в иг-

ре, рисунке.

Имеющий первичные представления о себе, семье, обществе, государстве, мире
и природе:
знать свое имя, фамилию, пол, возраст, членов своей семьи и ближайших родственников; разговаривать со взрослым о членах своей семьи, отвечая на вопросы.

Овладевший универсальными предпосылками учебной деятельности: внимательно вслушиваться в речь и указания взрослого

Литература

1. Буренина, А. И. Ритмическая мозаика. Программа по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста [Текст] / А. И. Буренина. – 2-е изд., испр. и доп. – СПб. : ЛОИРО, 2000.

2. Ветлугина, Н. Музыкальный букварь [Ноты] / Н. Ветлугина. – М. : Музыка, 1986.

3. Ветлугина, Н. А. Музыка в детском саду [Ноты]. Вып. 2. / Н. А. Ветлугина. – М. : Музыка, 1965.

4. Ветлугина, Н. А. Музыка в детском саду [Ноты]. Вып. 3. / Н. А. Ветлугина. – М. : Музыка, 1965.

5. Вихарева, Г. Ф. Веселинка [Ноты] : метод. пособие для муз. рук. / Г. Ф. Вихарева. – СПб. : Детство-Пресс, 2000.

6. Вихарева, Г. Ф. Пестрые странички [Ноты] / Г. Ф. Вихарева. – СПб. : Детство-Пресс, 2003.

7. Девочкина, О. А. Пой вместе со мной [Ноты] : песни для детей 3–4 лет (младшая и средняя группы дет. сада) / О. А. Девочкина. – М. : Аркти, 2002.

8. Железнов, С. С. Азбука-потешка: Русские потешки и считалки с нотами-картинками [Текст и ноты] / С. С. Железнов, К. Железнова. – М. : ООО «Издательство "Гном и Д"», 2000.

9. Зарецкая, Н. В. Праздники и развлечения в ДОУ. младший дошкольный возраст [Ноты] / Н. В. Зарецкая. – М. : Айрис-Пресс, 2007.

10. Кукловская, В. Г. Музыкально-ритмические движения в детском саду [Ноты] / В. Г. Кукловская. – Киев : Музыкальная Украина, 1986.

11. Луконина, Н. Н. Праздники в детском саду [Ноты] : для детей 2–4 лет / Н. Н. Луконина, Л. Е. Чадова. – 4-е изд. – М. : Айрис-Пресс, 2002.

12. Макшанцева, Е. Д. Детские забавы [Текст] : кн. для воспитателя и муз. руководителя дет. сада / Е. Д. Макшанцева. – М. : Просвещение, 1991.

13. Морева, Н. А. Музыкальные занятия и развлечения в дошкольном учреждении [Текст] : метод. пособие для воспитателей и музык. руководителя дошкол. образоват. учреждения / Н. А. Морева. – М. : Просвещение, 2004.

14. Музыка в детском саду. Вторая младшая группа [Текст и ноты] : песни, игры, пьесы / сост. Н. А. Ветлугина, И. Л. Дзержинская, Л. Н. Комиссарова. – М. : Музыка, 1989.

15. Музыка и движение (упражнения, игры и пляски для детей 3–4 лет) [Ноты] : из опыта работы муз. руководителей дет. садов / сост. С. И. Бекина, Т. П. Ломова, Е. Н. Соковнина. – М. : Просвещение, 1981.

16. Музыкально-двигательные упражнения в детском саду [Ноты] : кн. для воспитателя и муз. руководителя дет. сада / сост. Е. П. Раевская. – 3-е изд., дораб. – М. : Просвещение, 1991.

17. Орлова, Т. М. Учите детей петь [Ноты] : песни и упражнения для развития голоса у детей 3–5 лет / Т. М. Орлова, С. И. Бекина. – М. : Просвещение, 1987.

18. Песни для детского сада [Ноты] : для хора в сопровождении фортепиано / сост. Н. М. Метлов. – 2-е изд., испр. – М. : Советский композитор, 1972.

19. Радынова, О. П. Программа «Музыкальные шедевры» с детьми 3–5 лет по 1-й теме «Настроения, чувства в музыке» [Звукозапись] / О. П. Радынова. – М. : ООО «Издательство "Гном и Д"», 2000.

20. Радынова, О. П. Программа «Музыкальные шедевры» с детьми 3–5 лет по 2-й теме «Песня, танец, марш» [Звукозапись] / О. П. Радынова. – М. : ООО «Издательство "Гном и Д"», 2000.

21. Радынова, О. П. Программа «Музыкальные шедевры» с детьми 3–5 лет по 3-й теме «Музыка о животных и птицах» [Звукозапись] / О. П. Радынова. – М. : ООО «Издательство "Гном и Д"», 2000.

22. Радынова, О. П. Программа «Музыкальные шедевры» с детьми 3–5 лет  по 4-й теме «Природа и музыка» [Звукозапись] / О. П. Радынова. – М. : ООО «Издательство "Гном и Д"», 2000.

23. Роот, З. Я. Песенки и праздники для малышей [Текст и ноты] : сценарии, ноты / З. Я. Роот. – 5-е изд. – М. : Айрис-Пресс, 2006.

24. Суворова, Т. И. Танцуй, малыш! От 2 до 4 лет. Вып. 1 [Текст] : учебное пособие + аудиоприложение (CD-rom) / Т. И. Суворова. – СПб., 2006.

25. Суворова, Т. И. Танцуй, малыш! От 2 до 4 лет. Вып. 2 [Текст] : учебное пособие + аудиоприложение (CD-rom) / Т. И. Суворова. – СПб., 2007.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2024-06-17; просмотров: 6; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.231.65 (0.01 с.)