Особенности применения современных информационных технологий в туристской отрасли 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Особенности применения современных информационных технологий в туристской отрасли



УДК 338.48                                                                                                        Ибрагимов Э.Э.,

  доктор экономических наук,

доцент, заведующий кафедрой туризма,

Медведская И.К.,

 обучающаяся 2 курса магистратуры

направления подготовки «Туризм»,

ГБОУ ВО РК «Крымский университет культуры, искусств и туризма»,

г. Симферополь, Россия

 ПРОДвижение страницы туристической фирмы в интернет-сетях И Ее ИНТЕГРАЦИи С ИНФОРМАЦИЕЙ В INSTAGRAM

Продвижение [60] страницы туристической фирмы в интернет-сетях и её интеграции с информацией в Instagram. В работе рассмотрены основные социальные сети, которые используются для распространения туристской информации, их целевая аудитория, объёмы предоставляемой информации и популяризация. Также проведен анализ социальной принадлежности среди пользователей социальных сетей. Instagram – самая современная и новая площадка сети Интернет, которая подходит для продвижения туристического бизнеса. Залогом успеха в Instagram является уникальный контент. Для того, чтобы продвигать страницу турфирмы в Instagram, необходимо использовать авторские фотографии, видео из различных туров и актуальную информацию. Одним из современных трендов продвижения аккаунтов стал массовый просмотр сторис. Когда аудитория видит, что есть интерес к их контенту, она соответственно проявляет взаимный интерес. Далее в статье рассмотрены возможности интеграции информации с другими социальными сетями, а также как информацию с одной социальной сети дублировать в другую.

Promotion of the page company's page in Internet networks and its integration with information in Instagram. The paper considers the main social networks that are used for the dissemination of tourist information, their target audience, the amount of information provided and promotion. The analysis of social belonging among users of social networks is also carried out. Instagram is the most modern and new platform of the Internet, which is suitable for the promotion of tourism business. The key to success in Instagram is unique content. In order to promote the travel Agency page in Instagram, you need to use the author's photos, videos from different tours and relevant information. One of the modern trends of the advance accounts became a mass viewing stories. When the audience sees that there is interest in their content, it accordingly shows mutual interest. Further in the article possibilities of integration of information with other social networks, and also as information from one social network to duplicate in another are considered.

Анализ последних исследований и публикаций. Тема продвижения страницы туристической фирмы в известных социальных сетях на современном этапе развития недостаточна исследована. Данному вопросу уделяли внимание такие авторы, как И.А. Евин, Т.Ф. Хабибуллин [1], Н.С. Козлова [2], Д. Кремнёв [3] и другие.

Основным содержанием их работ являются способы продвижения аккаунтов в социальных сетях, перспективы и развитие данного направления, а также в данных работах рассматриваются современные способы распространения достоверной информации через ведущие социальные сети.

Выделение нерешенной проблемы. Актуальность темы исследования обусловлена необходимостью выявления сегмента пользователей, которые используют социальные сети в качестве инструмента поиска новой, достоверной информации в сфере туризма, и ее интеграции с материалами в Instagram. Социальная сеть – это Интернет-сайт, который дает возможность зарегистрированным на нём участникам размещать информацию о себе и передавать её между собой, устанавливая социальные связи. Контент на данной площадке наполняется напрямую пользователями.

Цель статьи –проанализировать социальную принадлежность пользователей социальных сетей и изучить возможности интеграции материалов в социальных сетях.

Изложение основного материала. Главной особенностью социальных сетей является их предпочтение определенной аудиторией. Напрямую это зависит, в первую очередь, от пола, возраста, социального статуса. Например, для сети ВКонтакте характерна более современная аудитория, сеть Одноклассники немного старше, в ней больше семейных людей. Самым быстрорастущим сегментом социальной сети является Facebook – это женщины в возрасте от 55 до 65 лет [3, с.31].

По данным американского исследовательского центра Пью (Pew Research Center):

- Пол: Facebook использует 63% опрошенных мужчин и 70% опрошенных женщин, Twitter – 17% мужчин и 15% женщины, Pinterest – 5% мужчин и 19% женщины, Instagram – 11% мужчин и 12% женщины.

- Возраст: от 18 до 29 лет: Facebook пользуется 83% респондентов, Twitter – 27%, Pinterest – 16%, Instagram – 27%; от 30 до 49 лет: Facebook пользуются 72%, Twitter –15%, Pinterest – 12%, Instagram – 8%; от 50 до 64 лет: Facebook пользуются 56%, Twitter – 12%, Pinterest – 13%, Instagram – 6%; 65 лет и более: пользуются Facebook 40%, Twitter – 17 %, Pinterest – 4 %, Instagram – 4 %.

- Социальный статус: Instagram, Pinterest и Twitter используют в основном выпускники и учащиеся [5].

Для получения полного восприятия также необходимо исследование русского сегмента социальных сетей. На данный момент самыми популярными среди российских компаний являются такие социальные сети, как Одноклассники и ВКонтакте.

Около 60% пользователей социальной сети Одноклассники составляют люди в возрасте от 25 до 34 лет. Основной версией сайта пользуются 57% женщин и 43% мужчин.

Если рассмотреть географическое положение, то 60% пользователей живут в России, 20% в ближнем и 20% в дальнем зарубежье. В основном люди, которые используют данную социальную сеть, имеют высшее и среднее образование.

Социальную сеть ВКонтакте использует более 68% пользователей старше 25 лет. В основном это женщины – 42%. Если смотреть на географическое положение то 70% пользователей проживают в России, в том числе 25% пользователей из России проживают в Москве, 13% – в Санкт-Петербурге [3, с.21].

Кросспостинг в социальных сетях – это умышленные автоматическое или ручное дублирование пользователям одной и той же ссылки, статьи, темы в форумы, блоги и социальные сети.

Автоматический импорт фотографий из Instagram на страницу сообщества в Facebook, ВКонтакте, Twitter либо размещение определенной подборки снимков (по хештегу и пр.) – это шанс найти новую аудиторию из числа подписчиков с других площадок.

К преимуществам кросспостинга можно отнести привлечение посетителей, увеличение суммарного трафика на ресурсы организации, наращивание ссылочной массы, ссылки с разнообразных блог-сервисов, которые влияют на позиции и цитирования в поисковых системах [3, с.10].

Исходя из этого, можно сказать, что интеграция Instagram с другими сетями это положительный инструмент в рамках SMM-кампаний бренда.

 Основным преимуществом Instagram среди других социальных сетей является его относительная новизна и необычность подхода к материалу – в основном это иллюстрации. В ходе старения социальной сети происходит много негативных явлений, таких как распространение фейк-аккаунтов и заспамливание [4].

Выводы. Таким образом, можно сказать, что возрастная категория людей и их возможность использования той или иной социальной сети помогают узнать аудиторию, с которой может работать туристическая фирма, имея для этого подходящий контент. Кроме того, возникает понимание того, как кросспостинг дает пользователям туристической или другой сферы возможность еще большего распространения информации в социальных сетях. На сегодняшний день наибольший уровень комфорта предоставляет именно социальная сеть Instagram. Благодаря этому её аудитория больше расположена к общению и открыта для новых проектов.

Список использованных источников:

1. Евин, И.А. Социальные сети [Текст] / И.А. Евин, Т.Ф. Хабибуллин // Компьютерные исследования и моделирование. – 2018. – № 1. – С. 355.

2. Козлова, Н.С. Социальная сеть «Инстаграм» как социальнопсихологическое явление [Текст] / Н.С. Козлова // Молодой ученый. – 2014. – № 16 (75). – С. 387-390.

3. Кремнёв, Д. Продвижение в социальных сетях [Текст] / Д. Кремнёв. – СПб.: Питер, 2017. – 160 с.

4. Дементрий, Д. Как построить SMM-стратегию: пошаговый план продвижения в социальных сетях [Электронный ресурс] / Д. Дементрий. – URL: http://texterra.ru/blog/ (дата обращения: 10.09.2019).

5. Pew Research Center [Электронный ресурс] – URL: https://www.pewresearch.org/ (дата обращения: 11.09.2019).

 

Ключевые слова: инстаграм, популярность, социальная сеть, сегмент, кросспостинг, аудитория.

 

 

УДК 338.482                                                                                                      Голайдо И.М.,

кандидат экономических наук, доцент,

ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет

экономики и торговли»,

г. Орёл, Россия

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-12-09; просмотров: 83; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.202.167 (0.007 с.)