Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема 1. Влияние принципов гуманизации на профессиональное общение преподавателяСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Диалог-успех в учении, утверждает А.С. Белкин, - единственный источник для внутренних сил учащегося, рождающий энергию для преодоления трудностей в желании научиться учиться. Различаются понятия «успех» и «ситуация успеха». Первое - как переживание радости, удовлетворение от того что результат, к которому личность учащегося стремилась в деятельности, совпала с результатом, либо превзошла его. Второе - рассматривается как целенаправленно-организованное сочетание условий, при которых создается возможность самоактуализироватьсяв процессе обучения [1, с. 255]. Таким образом, диалог как смыслотехнология инициации смыслообразования в практике учебного процесса актуален и востребован для закрепления учебного процесса на личностно-смысловом уровне. Модернизация высшего образования потребует создание новых систем педагогических технологий, целенаправленно воздействующих на смыслообразования обучающихся как компонентов ценностно-смысловой сферы личности. [1, с.55]. Список литературы: 1. Абакумова И.В. Обучение и смысл: смыслообразование в учебном процессе. – Ростов-на-Дону: изд-во РГУ – 2002. - 480 с. 2. Абакумова И.В., Ермаков П.Н., Рудакова И.А. Смыслоцентризм в педагогике. Новое понимание дидактических методов. - Ростов-на-Дону: изд-во РГУ,2006. -312 с. 3. Абакумова И. В., Кагермазова Л. Ц., Ермаков П. Н. Технологии направленной трансляции смыслов в практике учебного процесса: монография – М.: КРеДо, 2016. – 234 с. 4. Кагермазова Л.Ц., Абакумова И.В., Масаева З.В. Смыслотехнологии формирования установок толерантного сознания и поведения студентов вуза/В сборнике: Россия, Запад, Восток: диалог культур и цивилизаций Сборник научных трудов международной научно-практической конференции. Ответственный редактор Р.И. Кантимирова. 2018. С. 257-259. 5. Леонтьев Д.А. Психология смысла. – М.: Смысл, 2003. - 488 с. 6.Масаева З.В., Кагермазова Л.Ц. Создание безопасного образовательного пространства с учетом проявлений посттравматического стрессового расстройства в постконфликтном регионе//Гуманитарные науки (г.Ялта). 2017. № 4 (40). С. 122-126. УДК – 373.2 Калманова Циала Алексеевна канд. пед. наук, доцент по кафедре методик начального образования Чеченский государственный педагогический университет г. Грозный, Российская Федерация E-mail:alaisciala@mail.ru Болатгириева Зулихан Алхазуровна магистрант второго года обучения Чеченский государственный педагогический университет г. Грозный, Российская Федерация E-mail: b-bolatgirieva@mail.ru ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РАЗВИТИЯ КОММУНИКАТИВНЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ В ДОШКОЛЬНЫЙ ПЕРИОД Аннотация. В статье предпринята попытка анализа психолого-педагогических аспектов формирования и развития коммуникативных навыков у детей дошкольного возраста. Опираясь на положения донаучных теорий развития, авторы обосновывают непреходящую роль для современного российского образования достижений отечественной психологической школы Л.С.Выготского. Возрастные особенности психологического развития ребенка в дошкольный период являются определяющими при организации работы по формированию и развитию коммуникативных навыков у детей. Ключевые слова: гуманизация, психологизация, развитие личности, закономерности психического развития, возрастных особенности, психологический возраст, коммуникативные навыки, коммуникативное развитие, ведущий вид деятельности. Kalmanova Tsiala Alekseevna Cand. ped Sciences, Associate Professor, Department of Methods of Primary Education Chechen State Pedagogical University Grozny, Russian Federation
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.142.42 (0.007 с.) |