Of professional competences of students 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Of professional competences of students



Annotation. This article examines the impact of competence on the professional life of the individual and presents a structure that includes all areas where the components of competence development can be directed. Also revealed the essence of information and methodological component, as the most necessary component, as the rapid development of technology confronts teachers today the main task of developing the ability to use information technology for in-depth study of the theoretical and practical and General part of the educational process.

Keywords: component, structure, teacher, technology, information technology, sphere of life, activity, school, student, educational process, educational institution, etc.

 

На сегодняшний день большая часть общества проживающих в Росси рассматривают компетенцию как основу всех его возможность для введения профессиональной жизни. Для того чтобы не допустить того чтобы не было в стране не компететных выпускников образовательные учреждения максимально направлены на развитие компетенции у студентов с выялением их собственных возможностей.

Как предполагается компетентность студента развивается в определенной среде Вуза, где ему в основном выделяется время на развитие интелектуальных и профессиональных качеств. Так можно перечислить их так: учебные пособия, объемное количество библиотечного инвентаря для развития знаний у студентов, оснащение аудиторий компьютерными технологиями, высоко квалифицированые преподаватели, удобное ремонтироваие учебного здания, участие и выступление в разных конференциях и мероприятиях и др.

Все выше перечисленное направленно на то чтобы личность грамотно осваивал не только профессиональную, но и социальную сферу, выстраивал бесконфликтные отношения в социальном пространстве, быстро и эффективно принимал решения, работал в команде – был социально компетентным.

По данным существует структура компетентности, которая включает в себя четыре компонента:

1) личностный (здесь акцентируется внимание на то, что студент, имея собственную и личностную характеристику, влияет на окружающую среду и как выявляет себя в обществе, так и общество раскрывается перед ним);

2) деятельностный (включает в себя то, что личность проявляет свои качества в разных сферах жизни как: участие в соревнованиях по спорту, игры направленные на развитие интеллекта личности, участие на научной деятельности и др.);

3) субъектный (администрация, коллектив преподавателей, кураторы, коллектив студентов – все субъекты педагогического процесса);

4) предметно-информационный (материально-техническая база, программное обеспечение, библиотечный фонд и др.).

Большую роль при таких структурах играет все стороннее развитие студента в непрерывной временной цепочке. Так как развитие личности и временной отрыв от развития интеллекта введет, по мнению ученых к полому регрессу, чем прогрессу. Для этого образовательные учреждения полностью насыщают время студента то мероприятиями, то спортивными соревнованиями, а то и участие с преподавателями на разных конкурсах или мероприятии.

Говоря о предметно-информационном компоненте структуры компетенции то можно сказать, что это, а данный момент времени имеет основу всего учебного процесса. Так как компьютерные технологии стали влиять на развитие научной и общественной жизни уже не первое десятилетие и при этом темпы все усиливаются быстрее, чем можно себе представить. Так можно сказать, что невозможно представить себе отдельного человека, которого не коснулась бы хотя бы один раз влияние необходимости пользования технологий 21 века.

Таким образом, пользование компьютерной технологией и использование его в образовательной среде дает в два раза больше эффективной пользы, чем без него. Такими могут быть презентации, печать, создание проекта, визуально показать на мониторе всю концепцию или структуры и др.

Небольшой проблемой нынешнего времени становиться то, что некоторые отечественные преподаватели не хотят менять свой обычный учебный процесс со стремительно изменяющимися и развивающимися технологиями нового вида. И этот процесс плохо влияет на развитие компетенции студента, где с одной стороны сильно и нагружено, идет развитие как знаний и умений студента, так и информационно технологически и параллельно идет торможение процесса и здесь все равно общество хочет развитие именно в технологиях и хотят видеть только информационно развитого выпускника как профессионала.

 

Список литературы:

1. Ермакова И. В., Поливанова Н. И. Образовательная среда в школах разных типов // Психологическая наука и образование. – 2000. – № 3. – С. 72-80.

2. Козырев В. А. Построение Модели гуманитарной образовательной среды [Электронный ресурс]. – URL: http: //altspu.ru/Journal/pedagog/pedagog_7/a06. html

3. Мануйлов Ю. С. Средовой подход в воспитании: дис.... д-ра пед. наук: 13.00.01. – М., 1997. – 193 с.

4. Маркова А. К. Психология профессионализма. – М.: Знание, 1996. – 312 с.

5. Ясвин В. А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. – М.: Смысл, 2001. – 365 с.

УДК 378



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 139; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.238.20 (0.004 с.)