Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Развития науки в современном миреСтр 1 из 150Следующая ⇒
Абекерова А.М, Калманова Ц.А. Роль семьи в формировании читательского интереса у детей младшего школьного возраста............ Аларханова З.З. Современный подход к обучению химии................... Анашкина Е.Ю. Разработка практико-ориентированных задач по математике............................................................................................... Арсалиева Э. Х. Выражение культурной ментальности в паремиях.... Аушева З.Г. Вопросы мотивации служебного поведения в учреждениях государственной службы.................................................. Балязина Е.Н. Роль дистанционной поддержки в освоении теории сравнений будущими учителями математики............................. Баришева Е.И., Яндиева Л. Х. Анализ конфликтного потенциала на службе....................................................................................................... Батырова М.Д. Этнокультура как средство нравственного становления личности в современной системе образования.................. Башаева С.А. Проблема преемственности как педагогическая категория....................................................................................................... Боровикова А.А. Формирование коммуникативной компетентности слабослышащих детей младшего школьного возраста................................................. Вейсова Э. Э. Компьютеризация современного образования................. Воронова А. Е., Садовски М. В. Психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья....... Гадаборшева З. И., Моисеенко О.С., Рогов Е.И. Особенности ранней профессиональной ориентации дошкольников из неполных семей....................................................................................... Гаджиева П.Д., Османова Х. А., Возможности образовательной среды вуза в формировании профессиональных компетенций у студентов............................................................................ Гаджиева П.Д., Дадаева М.Ю. О некоторых особенностях поэтапного становления и развития отечественного правового образования................................................................................. Газиева М. З., Бачаева Х.Х., Ранний детский аутизм и пути реабилитации……………………………………………………………………….. Газиева Я.З., Исаева Х.А. Этническая толерантность как психолого-педагогический феномен................................................... Газиева Я. З., Исаева Х.А. Особенности студенческого возраста и их значение при межкультурной коммуникации..................
Гайнуллина Ю.И. Актуальные проблемы и методики обучения английскому языку в начальной школе.................................... Галактионова Н. А. Использование идей этнопедагогики в условиях общего образования: PROETCONTRА................................... Ганиева Ф. С-А., Дибирова М.М. Влияние синдрома выученной беспомощности на обучение детей........................................ Ганиева Ф. С-А., Исраилова А.Ш. Формирание здорового образа жизни как важнейшего фактора преодоления негативных тенденций, обусловленных современными вызовами........ Ганиева Ф. С-А., Бажутина С.Б., Тенденции развития образования в России и в мире................................................................... Ганиева Ф. С-А., Паршоева М.У. Эффект плацебо. Влияние наших мыслей на органические процессы в организме........... Гурмалиева М.З., Гадаборшева З.И. Актуальность применения нейропсихологической практики в современном школьном образовании.................................................................................................. Даниева А. С. Основные тенденции развития современного образования................................................................................................... Дадберова И.И., Дашаева Х.Р., Хажуев И.С. Современные практики по выявлению одаренности........................................................ Дадаев М. Х., Кадиев Р.Х. Кт-диагностика при разрыве диафрагмы в отделении сочетанной травмы на базе ГБУЗ РКБ МЗ КБР.................. Дашаева Х.Р., Дадберова И.И., Хажуев И.С. Проблемы социокультурной адаптации иностранных студентов в российском образовательном пространстве........................................... Дворцова А.Н. К вопросу о применении ролевой игры в процессе обучения иностранным языкам............................................... Декань К.Ю., Баклицкая А. О. Модусы художественности в современном литературоведении............................................................ Дутуева М.С. Актуальные проблемы психологии личности и индивидуальности..................................................................................... Дулова А.Ю. Исследование уровня сформированности читательских компетенций у младших школьников с дислексией........ Джунидова С.А., Хажуев И.С. Психологические аспекты эмоционального выгорания представителей социально-ориентированных профессий..................................................................................................................
Дыкман И.М. Повышение мотивации старшеклассников к обучению как необходимое условие формирования ключевых компетенций............................................................................... Золоева З.Т. Высшее образование в условиях цифровой экономики.... Ичаева Х.Э., Тураева А.Р. Здоровьесберегающие технологии в обучении английского языка для детей младшего школьного возраста...................................................................................... Кагермазова Л.Ц., Абакумова И.В., Масаева З.В. Способы активизации смыслообразования в процессе обучения высшей школе............................................................................................... Катилевская Т.В., Борозинец Н.М. Проектирование образовательного процесса для детей с нарушениями слуха в общеобразовательной школе.................................................................... Кобылянская М. С., Хромченко Е.А., Карташова Н.Н. Актуальные вопросы инклюзивного образования в младшей школе..... Константинова О.А. Влияние здорового образа жизни на формирование сознания личности как общественной единицы....... Кречетова Г.А. Проблема организации научно-исследовательской деятельности студентов педагогического ВУЗа............................................................... Куницина И.В. Целеполагание в воспитательных и образовательных технологиях................................................................. Магомедова З. З., Булуева Ш.И. Психокоррекция интеллектуальной сферы младших подростков....................................... Масаева З. В., Кагермазова Л.Ц. Психологическая безопасность в образовании................................................................................................ Межидова М. А., Хасемикова А.И., Хажуев И.С. Как дети управляют нами............................................................................................ Матюхина В.В. Состояние фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи..................................................................................... Мерзлякова О.П. Геймификация в образовании: возможности и перспективы реализации.......................................................................... Минциева А.С., Ганиева Ф. С-А. Развитие творческого мышления детей дошкольного возраста.................................................... Мусхаджиева Т.А., Анзурова Т.Ч. Проблемы и условия формирования личности в современном обществе.................................. Мусхаджиева Т.А., Анзурова Т.Ч. Отдельные аспекты эффективности взаимодействия учителя и ученика в педагогическом процессе......................................................................... Нальгиева Х.Л. Организация детского досуга в условиях дошкольного образовательного учреждения............................................. Нальгиева Х. Л. Основные принципы управления человеческими ресурсами........................................................................... Нечаева В.В. Оригами как метод формирования предпонятий геометрических фигур................................................................................. Оказова З.П. Влияние соединений свинца на состояние здоровья населения...................................................................................... Оказова З.П., Келехсаева М.С. О планировании современного урока.............................................................................................................. Саидов А.А. Социально-психологические особенности ценностных ориентаций личности............................................................. Сафонов В. И. Подготовка студентов педвуза к применению компьютерного моделирования при решении задач систем массового обслуживания.............................................................................
Сафонов В. И., Аржанова А. А. Медиакультура в образовании............ Семёнова И.С., Мухамадиева Д.М. Основные направления работы с текстами СМИ на занятиях по РКИ........................................... Сергеева И.В. Технология активного обучения в высшей школе.......... Слащев В.С. Развитие социальных навыков у детей на этапе начального образования с помощью использования информационных компьютерных технологий......................................... Соегов М. Рассказ о двадцати четырёх (или почти как у Есенина)....... Солдатова Н.Г. Актуализация краеведческого и этнокультурного материала на уроках русского языка. К проблеме формирования коммуникативной и культуроведческой компетенций обучающихся................................................................................................ Тарасова А.Ю. Положительное влияние ИКТ на изучение и преподавание английского языка............................................................ Твелова И.А., Котенёва Д.С. Проблема интернет-зависимости: психологический аспект.............................................................................. Теммоева Л.А., Карданова М.Х., Узденова З.М. Комплексная реабилитация детей с заболеваниями центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата.............................................. Теммоева Л.А., Кахидов А.М., Докшоков И.М. Психологическая реабилитация детей с задержкой психоречевого развития с аутическим спектром................................................................................ Терентьева Н.П., Захаркина Е.А. Проектная деятельность как средство формирования профессиональных компетенций студентов-дефектологов.............................................................................. Титова Е.Л. Причины и профилактика профессионального выгорания педагогов.................................................................................... Упоров И.В. Потенциал цифровых технологий: студенты должны быть активными соучастниками учебного процесса, а не пассивными слушателями................................................................... Хажмурадова Х.З. Плюсы и минусы современных тенденций развития образования................................................................................... Хажуев И.С. Эмпирическое исследование специфики формирования агрессивных побуждений и идеи мести в контексте стрессов высокой интенсивности.......................................... Худякова Н.В. Особенности словарного запаса у детей старшего дошкольного возраста с задержкой психического развития................... Черемных Е. Л., Попова Д.П. Бюро дидактических игр как средство вовлечения будущих учителей математики
в профессионализирующую деятельность................................................ Чукарина И.Н. Нарушение звукопроизношения как наиболее распространенный недостаток развития речи.......................................... Яхьяева А.Х., Исраилова М.С-А. Тайм-менеджмент как фактор развития личности современного человека...........................
|
||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 138; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.88.249 (0.041 с.) |