РАЗВИТИЯ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ 





Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

РАЗВИТИЯ НАУКИ В СОВРЕМЕННОМ МИРЕ



Абекерова А.М, Калманова Ц.А. Роль семьи в формировании

читательского интереса у детей младшего школьного возраста............

Аларханова З.З. Современный подход к обучению химии...................

Анашкина Е.Ю. Разработка практико-ориентированных задач

по математике...............................................................................................

Арсалиева Э. Х. Выражение культурной ментальности в паремиях....

Аушева З.Г. Вопросы мотивации служебного поведения

в учреждениях государственной службы..................................................

Балязина Е.Н. Роль дистанционной поддержки в освоении

теории сравнений будущими учителями математики.............................

Баришева Е.И., Яндиева Л. Х. Анализ конфликтного потенциала

на службе.......................................................................................................

Батырова М.Д. Этнокультура как средство нравственного

становления личности в современной системе образования..................

Башаева С.А. Проблема преемственности как педагогическая

категория.......................................................................................................

Боровикова А.А.Формирование коммуникативной компетентности слабослышащих детей младшего школьного возраста.................................................

Вейсова Э. Э.Компьютеризация современного образования.................

Воронова А. Е., Садовски М. В.Психолого-педагогическое

сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья.......

Гадаборшева З. И., Моисеенко О.С., Рогов Е.И.Особенности

ранней профессиональной ориентации дошкольников

из неполных семей.......................................................................................

Гаджиева П.Д., Османова Х. А., Возможности образовательной

среды вуза в формировании профессиональных

компетенций у студентов............................................................................

Гаджиева П.Д., Дадаева М.Ю. О некоторых особенностях

поэтапного становления и развития отечественного

правового образования.................................................................................

Газиева М. З., Бачаева Х.Х., Ранний детский аутизм и пути реабилитации………………………………………………………………………..

Газиева Я.З., Исаева Х.А. Этническая толерантность

как психолого-педагогический феномен...................................................

Газиева Я. З., Исаева Х.А. Особенности студенческого

возраста и их значение при межкультурной коммуникации..................

Гайнуллина Ю.И. Актуальные проблемы и методики

обучения английскому языку в начальной школе....................................

Галактионова Н. А. Использование идей этнопедагогики

в условиях общего образования: PROETCONTRА...................................

Ганиева Ф. С-А., Дибирова М.М. Влияние синдрома

выученной беспомощности на обучение детей........................................

Ганиева Ф. С-А., Исраилова А.Ш. Формирание здорового

образа жизни как важнейшего фактора преодоления

негативных тенденций, обусловленных современными вызовами........

Ганиева Ф. С-А., Бажутина С.Б., Тенденции развития

образования в России и в мире...................................................................

Ганиева Ф. С-А., Паршоева М.У. Эффект плацебо.

Влияние наших мыслей на органические процессы в организме...........

Гурмалиева М.З., Гадаборшева З.И. Актуальность применения нейропсихологической практики в современном школьном

образовании..................................................................................................

Даниева А. С. Основные тенденции развития современного

образования...................................................................................................

Дадберова И.И., Дашаева Х.Р., Хажуев И.С. Современные

практики по выявлению одаренности........................................................

Дадаев М. Х., Кадиев Р.Х. Кт-диагностика при разрыве диафрагмы

в отделении сочетанной травмы на базе ГБУЗ РКБ МЗ КБР..................

Дашаева Х.Р., Дадберова И.И., Хажуев И.С. Проблемы

социокультурной адаптации иностранных студентов

в российском образовательном пространстве...........................................

Дворцова А.Н. К вопросу о применении ролевой игры

в процессе обучения иностранным языкам...............................................

Декань К.Ю., Баклицкая А. О. Модусы художественности

в современном литературоведении............................................................

Дутуева М.С. Актуальные проблемы психологии личности

и индивидуальности.....................................................................................

Дулова А.Ю. Исследование уровня сформированности

читательских компетенций у младших школьников с дислексией........

Джунидова С.А., Хажуев И.С. Психологические аспекты

эмоционального выгорания представителей социально-ориентированных профессий..................................................................................................................

Дыкман И.М. Повышение мотивации старшеклассников

к обучению как необходимое условие формирования

ключевых компетенций...............................................................................

Золоева З.Т. Высшее образование в условиях цифровой экономики....

Ичаева Х.Э., Тураева А.Р. Здоровьесберегающие технологии

в обучении английского языка для детей младшего

школьного возраста......................................................................................

Кагермазова Л.Ц., Абакумова И.В., Масаева З.В. Способы

активизации смыслообразования в процессе обучения

высшей школе...............................................................................................

Катилевская Т.В., Борозинец Н.М. Проектирование

образовательного процесса для детей с нарушениями слуха

в общеобразовательной школе....................................................................

Кобылянская М. С., Хромченко Е.А., Карташова Н.Н.

Актуальные вопросы инклюзивного образования в младшей школе.....

Константинова О.А. Влияние здорового образа жизни

на формирование сознания личности как общественной единицы.......

Кречетова Г.А. Проблема организации научно-исследовательской деятельности студентов педагогического ВУЗа...............................................................

Куницина И.В. Целеполагание в воспитательных

и образовательных технологиях.................................................................

Магомедова З. З., Булуева Ш.И. Психокоррекция

интеллектуальной сферы младших подростков.......................................

Масаева З. В., Кагермазова Л.Ц. Психологическая безопасность

в образовании................................................................................................

Межидова М. А., Хасемикова А.И., Хажуев И.С. Как дети

управляют нами............................................................................................

Матюхина В.В. Состояние фонематического восприятия

у детей старшего дошкольного возраста с общим

недоразвитием речи.....................................................................................

Мерзлякова О.П. Геймификация в образовании: возможности

и перспективы реализации..........................................................................

Минциева А.С., Ганиева Ф. С-А. Развитие творческого

мышления детей дошкольного возраста....................................................

Мусхаджиева Т.А., Анзурова Т.Ч. Проблемы и условия

формирования личности в современном обществе..................................

Мусхаджиева Т.А., Анзурова Т.Ч. Отдельные аспекты

эффективности взаимодействия учителя и ученика

в педагогическом процессе.........................................................................

Нальгиева Х.Л. Организация детского досуга в условиях

дошкольного образовательного учреждения.............................................

Нальгиева Х. Л. Основные принципы управления

человеческими ресурсами...........................................................................

Нечаева В.В. Оригами как метод формирования предпонятий

геометрических фигур.................................................................................

Оказова З.П. Влияние соединений свинца на состояние

здоровья населения......................................................................................

Оказова З.П., Келехсаева М.С. О планировании современного

урока..............................................................................................................  

Саидов А.А. Социально-психологические особенности

ценностных ориентаций личности.............................................................

Сафонов В. И. Подготовка студентов педвуза к применению

компьютерного моделирования при решении задач систем

массового обслуживания.............................................................................

Сафонов В. И., Аржанова А. А.Медиакультура в образовании............

Семёнова И.С., Мухамадиева Д.М. Основные направления

работы с текстами СМИ на занятиях по РКИ...........................................

Сергеева И.В. Технология активного обучения в высшей школе..........

Слащев В.С. Развитие социальных навыков у детей

на этапе начального образования с помощью использования

информационных компьютерных технологий.........................................

Соегов М.Рассказ о двадцати четырёх (или почти как у Есенина).......

Солдатова Н.Г. Актуализация краеведческого и этнокультурного

материала на уроках русского языка. К проблеме формирования

коммуникативной и культуроведческой компетенций

обучающихся................................................................................................

Тарасова А.Ю. Положительное влияние ИКТ на изучение

и преподавание английского языка............................................................

Твелова И.А., Котенёва Д.С. Проблема интернет-зависимости:

психологический аспект..............................................................................

Теммоева Л.А., Карданова М.Х., Узденова З.М. Комплексная

реабилитация детей с заболеваниями центральной нервной

системы и опорно-двигательного аппарата..............................................

Теммоева Л.А., Кахидов А.М., Докшоков И.М. Психологическая реабилитация детей с задержкой психоречевого развития

с аутическим спектром................................................................................

Терентьева Н.П., Захаркина Е.А. Проектная деятельность

как средство формирования профессиональных компетенций

студентов-дефектологов..............................................................................

Титова Е.Л. Причины и профилактика профессионального

выгорания педагогов....................................................................................

Упоров И.В. Потенциал цифровых технологий: студенты

должны быть активными соучастниками учебного процесса,

а не пассивными слушателями...................................................................

Хажмурадова Х.З. Плюсы и минусы современных тенденций

развития образования...................................................................................

Хажуев И.С. Эмпирическое исследование специфики

формирования агрессивных побуждений и идеи мести

в контексте стрессов высокой интенсивности..........................................

Худякова Н.В. Особенности словарного запаса у детей старшего

дошкольного возраста с задержкой психического развития...................

Черемных Е. Л., Попова Д.П. Бюро дидактических игр

как средство вовлечения будущих учителей математики

в профессионализирующую деятельность................................................

Чукарина И.Н. Нарушение звукопроизношения как наиболее

распространенный недостаток развития речи..........................................

Яхьяева А.Х., Исраилова М.С-А. Тайм-менеджмент

как фактор развития личности современного человека...........................





Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 56; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 54.204.189.2 (0.008 с.)