Традиции, современность, будущее 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Традиции, современность, будущее



 

Абрамова Е. М. Архетип трикстера в творчестве Нила Геймана..........

Албогачиева М.А., Болтаева Л.Ш. Модель современной школы.......

Алиева М. А., Успанова Х. Л. Мотивация младшего школьника

в учебной деятельности...............................................................................

Алиева С.А., Джамалдинова М.А., Развитие интереса к чтению

и читательской самостоятельности............................................................

Алисова Х. Х. Афазия-потеря знания языка............................................

Алхастова С.Р., Калманова Ц.А. Гуманистическая

направленность педагогического процесса как фактор

успешности решения воспитательных задач............................................

Андреева Е.Е., Медведева И.А. « Обучение по станциям»

как один из перспективных методов преподавания

иностранного языка в школе.......................................................................

Аушева З.Г. Планирование профессиональной карьеры

госслужащего................................................................................................

Бабий Т. В. Исследование особенностей развития

графомоторных навыков у дошкольников с общим недоразвитием

речи через нетрадиционные техники рисования......................................

Базаева К.И., Хажуев И.С. Влияние стиля воспитания

на выбор профессии у ребёнка...................................................................

Балаев М.И., Текуева Д.И. Актуальные проблемы высшего

профессионального образования в России и современном мире...........

Батаева М.Т. Разработка и внедрение электронного

учебно-методического комплекса по математике в грозненском

государственном нефтяном техническом университете имени

академика М.Д. Миллионщикова...............................................................

Батаева М.Т. Математическое образование в Чеченской Республике: проблемы и решения в инженерном образовании......................................................

Баталова А.Ш., Гадаборшева З.И. Современные технологии

для современных учеников.........................................................................

Батракова В.О., Магданова И.В. Историко-математический

конкурс как форма организации учебно-познавательной

деятельности при обучении математике...................................................

Бердиева М.Р., Магомедова З.З. Фактор успешности обучения младших школьников..............................................................................................................

Бероева З.М. Особенности контроля в системе государственного управления 

Болдёнков Д.С. Н.С. Лесков. Жизнь и философские взгляды...............

Болтаевский А.А. Политический журнал» как исторический

источник по новой истории Европы и Америки......................................

Боров Х.Ю. Принципы мотивирования труда.........................................

Бут Е.А. Аспекты развития олимпиад в образовательной практике.....

Быкова С.С., Быкова А.С. Подготовка будущих педагогов

к вожатской деятельности...........................................................................

Вазаева М.А., Гадаборшева З.И. Психолого-педагогическая

адаптация детей раннего возраста к условиям

дошкольного образования...........................................................................

Гаджиева П.Д. Об особенностях сочетания традиционного

и интерактивного обучения........................................................................

Газиева М.З., Ковалева А.В., Дашуева И.С. Понятие «агрессия», «агрессивность» и «агрессивное поведение» в психолого-педагогической литературе 

Гальвас В. А. Актуальные проблемы формирования здорового

образа жизни у молодежи...........................................................................

Джунидова С.А, Закриева П.Л., Хажуев И.С. Стиль

как системообразующая основа индивидуальности

в системе социальных отношений.............................................................

Закриева П.Л. Ценности и ценностные ориентации в структуре

личности........................................................................................................

Зекиева П.М., Мандиева М.И. Гендерные различия

и роль школы в гендерной социализации..................................................

Ивакина Е.Н., Садовски К. Особенности биологического

и календарного возрастов подростков.......................................................

Иналкаева К.С. Формально-конституционное становление

Чеченской Республики в качестве субъекта Российской Федерации....

Иналкаева К.С. Парламентаризм в Чеченской Республике:

особенности становления и развития........................................................

Кагермазова Л.Ц., Абакумова И. В., Масаева З. В. Способы

активизации смыслообразования в процессе обучения

высшей школе...............................................................................................

Калманова Ц.А., Болатгириева З. А. Психолого-педагогический

аспект развития коммуникативных навыков у детей

в дошкольный период..................................................................................

Калманова Ц.А. Обучение творческому рассказыванию

как универсальному способу совершенствования речи

младших школьников..................................................................................

Колоева Ф. А. Конфликты в административной сфере..........................

Кострова Е. М. Проблемы правового регулирования договора

найма жилых помещений............................................................................

Лавров А.С., Андреева Е.Е. Сущность гипнопедического

метода в образовательном процессе..........................................................

Лаптева Т.Д., Скорнякова А.Ю. Роль изучения методов решения задач линейного программирования в подготовке современных

педагогических кадров................................................................................

Льянова С.А., Соломонова Х.А. Законодательные требования

к служебному поведению............................................................................

Магомеддибирова З.А. Развитие творческих способностей

младших школьников в процессе обучения математике.........................

Мукаева А. Ш. Проблема взаимодействия школы и семьи

в формировании личности младшего школьника

в педагогической теории.............................................................................

Мурашева С.В. Проблемы организации бесконфликтной

межличностной коммуникации в поликультурной

образовательной среде вуза.........................................................................

Мусхаджиева Т.А. Проблема совместной деятельности

как одна из ключевых в современной психологии и педагогике............

Муфлихонова М.А., Мерзлякова О. П. Использование элементов ТРИЗ в конструкторской деятельности младших школьников..................................

Нальгиева Х.Л., Бекова Р.М., Пути развития современного

образовательного процесса.........................................................................

Оказова З.П. Использование математического моделирования

в преподавании дисциплин естественнонаучного цикла........................

Панова Л. В., Чалдышкина Н.Н. Особенности нравственного

воспитания младших школьников в условиях образовательной

организации..................................................................................................

Пантыкина Н.И. Студенческий видеоролик как инновационная

технология в обучении иностранному языку............................................

Патиева М. М., Чаукерова Г. К., Ушакова А. П. Проблемы

обучения РКИ в военном вузе.....................................................................

Плиева Х.И., Мержо М.Ш. Аспекты национального менталитета

в управлении персоналом............................................................................

Рева Д.А. Использование компьютерных средств обучения

на уроках физики как способ формирования познавательных

универсальных учебных действий.............................................................

Салимгареев Д.И. Субъективный анализ соотношения философии

и конфликта, как одна из компетенций современного человека............

Сардалова К.Р., Умаева А.Т., Хажуев И.С. Билингвизм

как причина речевых нарушений...............................................................

Сельмурзаева М.Р. Педагогический такт как неотъемлемая

часть профессионально-этической культуры педагога...........................

Тасуева С. И., Сакказова Э.А. Типы модальных отношений................

Таштамирова Б.У., Калманова Ц.А. Развитие связной речи

и коммуникативной культуры младших школьников.............................

Текуева Д.И. Российская наука и образование:

проблемы и перспективы развития............................................................

Тукбаева А.С., Чалдышкина Н.Н. Социально-психологические

особенности девиантного поведения современных подростков.............

Умаева А., Саламова Л., ЭхаеваР.М. Детская агрессия

и её проявлявления в разнообразных формах...........................................

Хаджимуратов Ш.А., Пономарев П.А. Изучения эмоционально – волевой сферы у детей подросткового возраста на примере

МБОУ «СОШ №8».......................................................................................

Хаджимуратов Ш.А. Развитие эмоций и воли у детей

подросткового возраста...............................................................................

Хамидуллин В.К. Актуальность и значимость статистики

в анализе показателей развития сельских территорий............................

Цуров М.Д., Албагачиева А.А. Эффективное использование

рабочего времени.........................................................................................

Чалдышкина Н.Н., Павлова Е.Г. Исследование особенностей

патриотизма у детей младшего школьного возраста...............................

Эльсиева М.С. Педагогические условия формирования

коммуникативных ууд в проектной деятельности...................................

Юсупхаджиева Т.В. Национальная педагогическая культура

в современных условиях..............................................................................

Яхьяева А.Х. Организация деятельности логопеда и психолога

в общеобразовательной школе....................................................................

Яхьяева А.Х., Томкаева Т. И. Логопедическая работа

с дошкольниками с заиканием...................................................................

Яхьяева А.Х., Расуева С.Х. Психологические особенности

личности обучающихся с синдромом дефицита внимания

и гиперакивности.........................................................................................

Яхьяева А.Х., Паршоева М.У. Психологические потребности

детей дошкольного возраста.......................................................................



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2019-12-25; просмотров: 170; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.91.255.225 (0.045 с.)