![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Активное занятие № 2. Работа в паре «Традиции семьи» (Истоковедение, т. 6, с. 116-118; тетрадь «Истоки», ч. I, с. 7).Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Домашнее задание. Напишите мини-сочинение на тему «Моя мама — хранительница очага. Почему ее так можно назвать?».
Урок «ПЕРВЫЕ ОБРАЗЫ. РОДИТЕЛИ» На доске иллюстрации: дом, семья, чаепитие, труд в семье. Можно начать работу на уроке с проверки домашнего задания. Дети (по желанию) читают домашнее сочинение «Моя мама — хранительница очага». Часто встречающиеся основы можно выписать на доске: уважение, послушание, любовь друг к другу, взаимопонимание. Активное занятие № 3. Работа в паре «Основы семьи» (Истоковедение, т. 6, с. 118-120; тетрадь «Истоки», ч. 1, с. 9).; Ресурсный круг «Моя будущая семья» (Истоковедение, т 6. - с. 120). Домашнее задание. Напишите мини-сочинение на тему «Когда я стану родите я буду строить свою семью на следующих основаниях...» (задание 5 на с. 8 рабочей тетради).
Урок «ПЕРВЫЕ ОБРАЗЫ. ОТЕЧЕСТВО. ЩИТ И МЕЧ» На доске написано: Самое лучшее место на земле там, где ты живешь. Присоединение. рассмотрите иллюстрацию на с. 17 учебного пособия и послушайте стихотворение Н.В. Пахомовой «Признание».
Сколько не ходи по белу свету, Как свою судьбу не выбирай, Ты придешь к единому ответу: Места лучше нет, чем отчий край! Круты горки, дальние дороги, Трудный выбор — все перенесешь, Если знаешь, где твои истоки, Где живой воды глоток найдешь! Работа с учебным пособием и тетрадью. На доске карта России. Чтение рассказа «Отечество» на с. 17-20 учебного пособия. Если есть запись песни, то послушать, если нет, то учитель выразительно зачитывает детям: «О светло светлая...»
Затем можно предложить составить в тетради таблицу по тексту учебного пособия на с. 19-20. Нужно выбрать из текста:
Вопрос: - Что же значит для вас Святая Русь, почему ласково называли «своя сторонушка», «земля Святорусская»? Активное занятие № 5. Мнемотехника «Отечество мое — Святая Русь (Истоковедение, т. 6, с. 121-122).
Учитель показывает изображения ЩИТА И МЕЧА и объясняет что они обозначают. Можно предварительно подготовить ученика, и он расскажет материал с. 21-22 учебного пособия. Далее проводится ресурсный круг «Защита Отечества — дело каждого». Этапы работы: Подготовительный этап. Учитель обобщает материал урока и просит поразмышлять над вопросом: «Как может каждый из нас защищать Отечество?» или «Защита Отечества — дело каждого». Основной этап. Учащиеся отвечают по кругу на вопрос: «Как можно защищать Отечество?» Заключительный этап. — Трудно ли было ответить на этот вопрос и почему? Особенности активного занятия: Важно, чтобы во время работы в ресурсном круге, который проводится в конце урока, учащиеся поняли, как много дает нам наше Отечество и как важно его защищать (не только мечом, но и молитвой, любовью, покаянием, созиданием, просвещением).
Урок «ПЕРВЫЕ ОБРАЗЫ. МИР» На доске — иллюстрации: карта России, земной шар, труд земной, семья, друзья. - Какие три образа живут в коротком, но емком слове «мир»? Учитель: Прочитайте в учебном пособии три абзаца на с. 23-24 и нарисуйте символы в тетради на с. 10 (задание № 6). Запись в тетради:
МИР
*вселенная * сообщество *согласие Правила жизнеустройства в мире-сообществе. Рассказ учителя или комментированное чтение. Картины Г.И. Попова «Вечерняя благодать» и «Весенние хлопоты» иллюстрируют правила жизнеустройства в крестьянском мире-сообществе. Изображение святых бессеребреников Косьмы и Дамиана иллюстрирует отношение к правилу «Жить по Божьему повелению». Активное занятие № 6 (оценивающее). Работа в паре «Мир-сообщество» (Истоковедение, т. 6, с. 122-124: тетрадь ч.1 с 11.) Домашнее задание. Выполните задания 7 и 8 на с. 10 тетради (ч. I).
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 369; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.10.207 (0.007 с.) |