Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Работа с учебным пособием (с. 94-95).
Учитель читает о Празднике Праздников — Пасхе. Вопросы и задания: — Прочитайте, о каких еще праздниках говорится в учебном пособии? — Догадайтесь, к каким праздникам художник изобразил иллюстрации. — Почему вы так подумали? 6. Активное занятие № 38 (оценивающее). Работа в четверке «Смысл праздников» (Истоковедение, т. 1, с. 160-161). 7. Работа с тетрадью по заданию (ч. II, с. 30). В каждом празднике живет свое Слово. Умей услышать его. Оно напоминает о вечном и важном в жизни человека. В праздник мы радуемся, благодарим, миримся, вспоминаем. Праздник — это день, когда душа трудится в радости. 8. Домашнее задание. Подготовьте рассказ о своей любимой книге (тетрадь, ч. II, с. 31)
Урок «КНИГА» Задачи: 1) Наполнение социокультурной категории КНИГА. 2) Развитие целостного восприятия и единого контекста в группе. 3) Развитие умения структурировать время, анализировать информацию. Присоединение. Здравствуйте, дорогие девочки и мальчики! Отгадайте загадку скажите, о чем мы с вами сегодня будем беседовать? Говорит она беззвучно, Но понятно и нескучно. Ты беседуй чаще с ней, Станешь в десять разумней. (Книга) Сегодня мы с вами отправимся в гости к Мудрой Книге. Поразмышляем о том, почему книга для русского человека является добрым, живым существом, как она соединяет людей, их мысли, чувства и добрые устремления. Как могут оживать белые листы и хранить душевное тепло много-много лет, как книга передает из поколения в поколение то, что является для нас самым дорогим, то, что может принести пользу людям. Итак, в добрый путь. Слово учителя (показ древней книги). Тихо льется древняя летопись, повествующая о славных делах и подвигах князей и защитников Земли Русской. Шелестят по-особому тонкие странички — сердце замирает в волнении, когда прикасаешься к таким древним созданиям, видишь на страничке вязь непонятных букв, знакомых только седовласому старцу-монаху, писавшему от руки летопись. Старая желтая страничка помнит трепет сердца человеческого, волнения человеческой руки, дотронувшейся до древней истории. Книга дарит нам, ныне живущим на великой земле предков, добрый свет того далекого времени. Подивимся же искусному мастерству книгописца, ощутим трогательное очарование древней мудрой книги. С нее, первой, все начиналось, она — перволисток современных пестрых и скромных книг и книжечек. Они все - плод ума и души человека. Отнеситесь же к ним с уважением почтением.
Ты для меня как радуга души, Как вечная опора. Прочтя тебя, познаю целый мир, А кто-то, прочитав, Постигнет, что ты и есть Его заветная мечта. Работа с учебным пособием (с. 97-98). Беседа о Книге Книг, учебнике Жизни — Библии, книгах рукописных и печатных. Ресурсный круг «Любимая книга» (Истоковедение, т. 1, с. 162). 5. Проверка домашнего задания. Итог занятия. Хорошо, если ты решишь создать свою домашнюю библиотеку. На твоих книжных полках может оказаться кладовая Мудрости. 1 Собирание библиотеки—добрая традиция нашего народа. Благодаря ей не прерывается связь поколений. В каждом доме, каждой школе — своя Семья Книг, своя Библиотека. В семье книг дружно живут сказки, былины, стихотворения, рассказы, повести многих писателей. Читать книгу — значит сердцем воспринимать все, о чем пишет автор. Чтение — сердечный дар. Живое слово книги находит путь к живой душе читателя. Вы сами — авторы книг. Второй гоД вы пишете свою Первую книгу. Первая книга — это светлый и добрый мир любимых Слов и Образов, мир Истоков. Первая книга —I дар добра и любви. В мудром книжном слове живет большая сила. Пусть чуткое отношение к книжному слову станет твоим жизненным правилом- 7. Домашнее задание. Нарисуйте обложку к своей любимой книге, подберите и запишите слова о ее главном герое (тетрадь, ч. 2 с. 31). В добрый путь!
Урок «ИКОНА» Задачи: 1) Приобщение учащихся к Иконе. 2) Развитие целостного восприятия. 3) Развитие навыков общения в четверке. Присоединение. Дорогие ребята, сегодня мы с вами отправимся в светлый мир —мир светлых Образов, мир Иконы. Ресурсный круг «Икона». — Приходилось ли вам видеть иконы? __ Где можно увидеть эти священные Образы? Слово учителя. Икона — это целый мир, светлый и чистый, прикосновение к которому дает человеку ощущение надежности, умиротворения, изменяет человека, очищает его душу от всего дурного. Посмотри на икону. Ты видишь на ней иной мир, чувствуешь его необычность. Возникает желание пообщаться с ней, раскрыть душу, поведать ей свои тайны. К иконе обращаются люди в минуту душевной тоски и светлой радости, когда предстоит сделать трудный жизненный выбор. И легче становится на сердце, как будто поговорил с близким человеком и получил совет и напутствие.
Общаясь с иконой, мы можем прикоснуться к миру светлому и чистому, задуматься о смысле жизни, о верности поступков. Икона дает силы, помогает верующему, открытой Богу и людям доброй душе. Давайте обратим свой взор на особо почитаемую икону Божией Матери. Поражают своей глубиной печальные глаза Богоматери, которая нежно прижимает к груди маленького Иисуса. Она знает какая тяжелая судьба уготована Ее Сыну. Старается Своей любовью и нежностью обогреть и защитить Его от зла и беды. Сколько Матерей обращаются к этой иконе, моля о здоровье детей, о защите ите от врагов во время великих войн. И всегда она вселяет надежду, дает жизненные силы, облегчение в горе и печали.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 289; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.197.212 (0.006 с.) |