Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Урок «радоваться всей семьей»⇐ ПредыдущаяСтр 55 из 55
Речь на этом уроке пойдет о семейных праздниках. Выпишите из учебного пособия на с. 122: * Названия семейных праздников (задание 1 на с. 34 тетради). Вопросы и задания: — Какие праздники отмечаются в вашей семье? — Опишите традиции вашего семейного праздника (одного на выбор). Ресурсный круг «Любимый семейный праздник» (Истоковедение, т. 6, с. 175). Данное активное занятие позволяет присоединить детей к теме урока. Рассказ учителя о Крещении, крестинах и именинах. В тетради после этого рассказа появляется таблица:
Активное занятие (оценивающее). Работа в четверке «Кума наставляй на ум» (Истоковедение, т. 6, с. 175-177; тетрадь «Истоки», ч. 2, с. 33-34).
Домашнее задание. Выполните задания 2-5 на с. 34 рабочей тетради (ч. II). Напишите рецепт вашего фирменного семейного блюда.
Урок «ПОМНИТЬ ВСЕМ ОТЕЧЕСТВОМ» Речь на данном уроке идет о государственных праздниках. Активное занятие № 38. Мнемотехника «Праздник памяти и уважения» (Истоковедение, т. б, с. 178-179). Ресурсный круг «День рождения города» (Истоковедение т. 6, с. 179). Домашнее задание. Выполните задание 4 на с. 35 тетради (ч. II).
Урок «МОЛИТЬСЯ ВСЕЙ ЦЕРКОВЬЮ» Речь на данном уроке пойдет о православных (церковных) праздниках. В качестве присоединения к теме учащимся предлагается рассмотреть иллюстрацию на с. 126 учебного пособия. — Что за праздник изображен? — Как вы определили, какой это праздник? — Что делают люди? Краткий рассказ учителя о празднике Богоявления (Крещения Господня). Учащимся предлагается рассмотреть икону на с. 135 учебного пособия. Вопросы и задания: Какие традиции этого праздника вы знаете? (Великое Водосвятие — освящение воды во всех источниках.)
Для чего люди берут святую воду в храмах и уносят домой? Как относиться к святой воде? Далее класс делится на три группы — можно по рядам. Задание 1 группе: Прочитайте в учебном пособии на с. 130 о Пасхе. Узнайте, что это за праздник, с чем связан, какие традиции? 2 группе — на с. 130-131 о Рождестве.? 3 группе — на с. 131-137 о Трех Спасах. Все группы отвечают на вопросы (можно заранее написать на доске): 1. Как называется праздник? 2. Когда по календарю отмечается? 3. В честь какого события отмечается'? 4. Какие обычаи и традиции с ним связаны? После обсуждения каждая группа выбирает лидера, и он рассказывает всему классу прочитанный материал. Выполнение заданий 1-3 на с. 36 тетради (ч. II). Далее учащиеся читают последний абзац на с. 137 и участвуют в активном занятии «Православные праздники». Активное занятие № 40. Работа в четверке «Православные праздники» (Истоковедение, т. 6, с. 180-181; тетрадь «Истоки», ч. II, с. 37). Разъяснение к экспертной оценке: РОЖДЕСТВО: 1. Святки. 2. Крестный ход (если праздник Рождества является престольным). 3. Богослужение. 4. Рождественская звезда. ПАСХА: 1. Освящение крашеных яиц и куличей. 2. Крестный ход. 3. Богослужение. 4. Светлая седьмица. 5. Водосвятие (вода освящается для освящения пасок, куличей и яиц). СПАС (ПЕРВЫЙ): 1. Крестный ход (если праздник Спаса является храмовым или престольным). 2. Богослужение. 3. Водосвятие (вода освящается для освящения меда). 4. Освящение меда. Домашнее задание. Выполните задания 4 и 5 на с. 36 рабочей тетради (ч. II).
Обобщающий урок «ПОТРУДИТЬСЯ ДУШОЙ» Жизнь без праздника, что еда без хлеба. Активное занятие № 41 (оценивающее). Работа в четверке Традиции Праздника» (Истоковедение, т. 6, с. 181-182; тетрадь «Истоки», ч. II, с. 38). Ресурсный круг «Жизнь без праздника, что еда без хлеба» (Истоковедение, т. 6, с. 183). Домашнее задание. Выполните задания 6 и 7 на с. 36 рабочей тетради (ч. II).
|
|||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2019-04-27; просмотров: 232; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.30.162 (0.008 с.) |