Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Виды информации в консалтингеСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При разработке плана консультирования необходимо четко обосновать сроки и последовательность его этапов, определиться с конкретными субъектами рекламной деятельности и исполнителями, с массивом необходимой информации, включая вторичную, первичную и дополнительную. Вторичная информация — это ранее собранная информация по данной или близким проблемам внутри или вне консалтинговой организации и организации-заказчика. Вторичная информация бывает прямая и косвенная, внешняя и внутренняя. Эта информация может содержаться в отчетах, докладах, справочниках и журналах по рекламе и маркетингу, специальной литературе и в ряде других аналогичных источниках, находящихся как вовне, так и внутри организации. Первичная информация представляет собой комплекс необходимых данных, которые собираются, систематизируются и анализируются субъектом консалтинга для решения конкретной проблемы, поставленной заказчиком в сфере рекламной деятельности. Первичная информация обычно требуется тогда, когда для решения проблемы рекламы существенным образом недостает вторичной информации. Так как требуются значительные усилия для ее получения в сжатые сроки, то практически всегда стоимость этой информация намного выше стоимости вторичной информации. Дополнительной информацией называется информация, которая напрямую не связана с конкретной проблемой рекламы, но существенным образом опосредовано может повлиять,на ее успешное решение. При реализации этапов консалтинговой деятельности в рекламе на определенных ее этапах могут быть составлены следующие документы: описание идеи или проекта, программа, план, отчет, рекомендации и приложения, включающие методики проведения расчетов, графики, схемы, диаграммы, эскизы, макеты и прочие иллюстративные материалы, заключительный отчет, акт приема-сдачи работ.
Субъекты консалтинга в рекламе К субъектам консалтинга относятся: 1) организации в сфере консалтинговой деятельности, нацеленные на рынок в целом; 2) организации в сфере консалтинговой деятельности, работающие на отдельных сегментах рынка; 3) отдельные лица — консультанты; 4) эксперты; 5) посредники в консалтинговой деятельности; 6) потребители консалтинговых услуг, в роли которых выступают предприятия и организации различных форм собственности, масштабов деятельности, государственные, муниципальные и местные управленческие структуры, общественные и культовые организации, а также частные лица. Требования, предъявляемые к консультирующим субъектам, весьма высокие. Консультант должен обладать высоким интеллектуальным уровнем, иметь солидную энциклопедическую подготовку, с одной стороны, и обладать глубоким уровнем специальных знаний, стремлением к инновациям, с другой стороны. В противном случае деятельность недостаточно подготовленного консультанта может привести к снижению уровня рекламного обеспечения маркетинговой составляющей хозяйствования. Поэтому требования к специалистам в сфере консалтинга должны быть чрезвычайно высокими, одними из самых серьезных и всеобъемлющих в маркетинге и менеджменте. Учет динамических процессов развития социально-экономических систем в консалтинговой Деятельности Учет динамических процессов развития социально-экономических систем в консалтинговой деятельности необходим в связи с тем, что в процессе развития этих систем постоянно изменяются потребности людей, совершенствуются технологии при производстве товаров, изменяются сами товары. Все это происходит на фоне смены технико-экономических укладов. Соответственно меняются рекламные технологии и рекламные
средства. Экономические циклы, генетические процессы зарождения и развития новых отраслей и производств, структурные изменения товарного производства, периоды бифуркации, изменение энтропии и другие неравновесные процессы динамики социально-экономической системы существенным образом влияют на рыночное хозяйство и его инфраструктуру. Поэтому в практике консалтинга следует учитывать данные обстоятельства, определять, в какой фазе динамического процесса находится организация в данный промежуток времени. При рассмотрении этих процессов особенно важно определиться, на каком участке длинной волны Н.Д. Кондратьева, при учете накладывающихся на нее среднесрочных промышленных циклов и краткосрочных циклов конъюнктуры, находится конкретная социально-экономическая система. Поэтому консультантам следует иметь понятие о равновесных, квазиравновесных и неравновесных процессах. При проведении консалтинговой деятельности они должны научиться использовать производственные функции, операторы оптимизации, различные виды балансов, логистику и прогноз в качестве инструментов диагностики, анализа и разработки квалифицированных рекомендаций в сложных условиях динамично меняющейся среды. При этом следует учитывать, что равновесный подход является частным случаем неравновесного, но в ряде случаев, например при долговременной стабильной ситуации на рынке, он также дает хорошие результаты. В современных быстро меняющихся условиях для прогнозирования тенденций в маркетинге и рекламе важно опираться на прогнозы и тенденции научно-технического прогресса. По ряду признаков надвигающегося нового технико-экономического уклада, например, можно судить о тенденции завоевания голографией значительных секторов в сфере услуг. Возможно, уже в ближайшие десятилетия голографические технологии в кино будут значительно усовершенствованы и удешевлены, что приведет к их массовому использованию в современных больших кинозалах. Но они будут еще длительное время недоступны индивидуальному потребителю. То же можно сказать о проблеме моделирования запахов. При окончательном решении этой проблемы технологии совмещения гологра-
фических фильмов с полифоническим звуком и обонятельным сопровождением неминуемо вызовут переворот в киноиндустрии. Интерес потребителей к кино значительно усилится, и большие массы людей вновь потянутся в суперсовременные кинозалы. Естественно, что те предприятия и организации, которые в технологическом, производственном, маркетинговом и рекламном отношении вовремя поймают эту инновационную волну, длительное время будут находиться на пике делового и финансового успеха. В настоящее время неумолимо надвигаются коренные изменения в самолетостроении, автомобилестроении, генной инженерии, в компьютерных технологиях и других областях науки и техники. Квалифицированный консультант должен отслеживать эти изменения, хорошо в них ориентироваться и использовать соответствующие знания в практической работе. Глубина прогноза развития социально-экономических систем может достигать 1,5-2 периодов длинной волны Кондратьева или колебаться около 100 лет. Причем точность глубокого прогноза достаточно велика для ближайшего периода длинной волны, что составляет 50-60 лет. Это обусловлено существованием методологии, опирающейся на «генетическую» теорию и теорию эволюции социально-экономических систем, большой вклад в развитие которой внесли российские ученые. Данная методология, по имеющимся научным открытиям, изобретениям, пионерным техническим решениям и технологиям, позволяет определять наиболее вероятные направления развития научно-технического прогресса в их увязке с трансформацией социально-экономической системы в целом. Интересной и заслуживающей внимания представляется методология, согласно которой долгосрочный прогноз стратегического характера, разработанный с учетом глобальных тенденций для всего народного хозяйства страны и в отраслевом разрезе, в обязательном порядке должен учитываться на микроуровне. Это достигается, например, при проведении SWOT-анализа деятельности фирмы, т.е. выявления шансов развития и угроз,
а также исследования ее сильных и слабых сторон в целях построения наиболее эффективной стратегии функционирования фирмы на рынке. На основе глубинного прогноза, в связи с ожидаемым переходом к информационному обществу XXI в. для ориентирования экономических субъектов по отношению к будущему развитию, был опубликован список 15 новых перспективных отраслей народного хозяйства1, нацеленный на ускорение процесса реструктуризации отраслей, предприятий и производств. В этот список вошли следующие отрасли: медицина, социальное обеспечение; бытовая культура; информатика и связь; новые производственные отрасли; логистика, товарораспределение; экология; поддержка бизнеса; освоение океана; биотехнология; совершенствование городской среды; авиакосмическая промышленность; новые виды энергии и энергосберегающая технология; совершенствование кадров; интернационализация (глобализация); жилье. При обучении персонала маркетинговых и рекламных служб предприятий и организаций по методике, позволяющей учитывать динамические процессы в окружающей среде, любые проблемы, касающиеся непосредственной деятельности этих организаций, увязываются с проблемами мезо- и макроуровней, а также с глобальными проблемами развития экономики. При этом подходе персонал учится анализировать хозяйственную ситуацию в различных масштабах, а значит, имеет возможность учитывать весь комплекс позитивных и негативных факторов влияния внешней и внутренней среды на функционирование организации. Комплексные исследования данных проблем на основе имеющегося мирового опыта, богатого теоретического и практического опыта в области экономики, маркетинга и рекламы, а также использование работ ученых всех известных мировых экономических школ и течений (а для нашей страны — прежде всего традиций отечественной российской экономической нау-
1См.: Канэко Такэёси. Only One Management. Менеджмент по созданию уникального предприятия. Японская ассоциация по торговле с Россией и Восточной Европой «РОТОБО», 2000. С. 66-68. ки) позволяют находить наиболее эффективные пути решения сложных проблем современной экономической динамики, увязывать их с конкретными практическими действиями в консалтинге.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 456; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.163.120 (0.008 с.) |