Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стандарт предмета Управленческий консалтинг.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Функциональные потребности современного бизнеса и управленческий консалтинг. Профессиональные услуги по экономике и управлению. Специфика работы консультантов и виды консультационной деятельности. Классификация консалтинговых организаций и услуг. Качество и ценообразование консалтинговых услуг. Современная инфраструктура регулирования и саморегулирования консалтинговых услуг. История возникновения управленческого консалтинга, его становление и развитие в России. Консалтинговый процесс и проект. Методы анализа и решения проблем. Реинжиниринг бизнес-процессов. Бенчмаркинг. Аутсорсинг. Тренинг. Коучинг. Поведение и коммуникация в консалтинге. Маркетинг консалтинговых услуг. Специфика управленческого консалтинга в малом бизнесе.
1.1.2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ. Основной целью курса является формирование у студентов знаний в области современной теории и практики управленческого консультирования (менеджмент-консалтинга), а также приобретение умений и навыков самостоятельной разработки практических рекомендаций и консультационных проектов для повышения эффективности деятельности конкретного предприятия. Для реализации поставленной цели в процессе преподавания дисциплины решаются следующие задачи: - последовательно раскрываются методы и подходы организации консалтингового процесса; - рассматриваются основные этапы консалтингового проекта, включающие диагностику системы управления, разработку управленческих решений и рекомендации по их внедрению на хозяйствующих субъектах; - закладываются основы применения на практике комплексного анализа управленческой деятельности предприятий. Требования к уровню освоения содержания дисциплины. В результате изучения курса каждый слушатель должен знать: Взаимосвязь учебных дисциплин. СОДЕРЖАНИЕ УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ 1.2.1.Объём дисциплины и виды учебной работы
1.2.2.Тематический план дисциплины
1.3. Содержание программы курса Управленческое консультирование (консалтинг). 1.3.1. Краткое содержание тем курса. Тема 1. Консалтинг как элемент инфраструктуры профессиональной поддержки бизнеса – 4 часа (2часа – лекция, 2 часа - семинарское занятие). Определение консалтинга, его значение в управленческой инфраструктуре. Функциональные потребности современных предприятий и управленческий консалтинг в России. Профессиональные услуги по экономике и управлению и управленческий консалтинг. Специфика работы консультантов и виды консультационной деятельности. Классификация консалтинговых услуг. Качество консалтинговых услуг. Современная инфраструктура регулирования и саморегулирования консалтинговых услуг. Ситуации, стимулирующие обращение к профессиональному консультанту. Ценообразование на консалтинговые услуги. Тема 2. Становление и развитие управленческого консалтинга – 2 часа, лекция. Возникновение, современное состояние и перспективы развития консалтинга в мире. Структура услуг в современном консалтинге и тенденции его развития. Особенности развития рынка консультационных услуг в России. Появление черт зрелости. Приоритеты спроса в России. Профессиональные объединения консультантов. Тема 3. Консалтинговый процесс. Консалтинговый проект. – 6 часов (2 часа – лекция, 4 часа – семинарское занятие). Стадии процесса консультирования. Предпроектная стадия консалтингового процесса, ее особенности. Проектная стадия: диагностика, разработка решений, внедрение решений. Послепроектная стадия. Процедура выбора консультантов. Виды договоров. Процесс исследования: источники информации, способы получения информации, аналитические методы генерирования данных.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 349; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.220.94.189 (0.006 с.) |