Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Характеристика личности предпринимателя.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Доходность малого бизнеса обусловлена деловыми и личностными качествами предпринимателя, его знаниями и умениями в области предпринимательской деятельности. Этот фактор наиболее серьезно влияет на жизнеспособность фирмы, на формирование в том числе благоприятных внутрифирменных условий, активизацию внутренних ресурсов предприятия для повышения его доходности. В этом отношении предприниматель должен владеть специальными знаниями, умениями и навыками, необходимыми для эффективной предпринимательской деятельности. На вопрос: «Вам достаточно имеющихся знаний для успешной деятельности Вашего бизнеса?» было получено распределение ответов, представленное на диаграмме. Диаграмма 5(Слайд9)
Можно отметить, что определились в численном отношении приблизительно равные две группы предпринимателей: · Оценивают свои знания как в той или иной мере достаточные (34%) · Оценивают имеющиеся знания для ведения успешного бизнеса насколько достаточные, настолько недостаточные (38%) Значительно меньше группа предпринимателей, которые оценивают свои знания как в той или иной мере недостаточные (22%) Зафиксирован факт связи: 1. Уровня знаний и доходности бизнеса 2. Уровня знаний и характеристики положения предприятия в целом В этом отношении обучение предпринимателей является важнейшим направлением консалтинга. Консалтинг сторонних специалистов: обращаемость, эффективность, востребованность конкретных направлений консалтинга. Для развития консалтинга в сфере малого бизнеса необходимо иметь информацию о состоянии действующей структуры консалтинга: · Обращаемость предпринимателей к разного рода специалистам · Оценка предпринимателями эффективности полученных консультаций · Востребованность конкретных направлений консалтинга в предпринимательской среде В качестве сторонних специалистов, консультирующих предпринимателей по важным для них вопросам, выступают: · Сотрудники специализированных консалтинговых фирм, в том числе специалисты, оказывающие разного рода консалтинговые услуги предпринимателям самостоятельно. Это формальный канал оказания консалтинговых услуг предпринимателям, который является составным элементом городской инфраструктуры малого предпринимательства. · Другие предприниматели, друзья, родственники, знакомые, не являющиеся предпринимателями. Назовем это неформальным каналом консалтинговых услуг для предпринимателей. Диаграмма 6 (Слайд10)
На диаграмме видно, что предприниматели преимущественно обращаются к субъектам неформального канала консультационных услуг (другие предприниматели, друзья, родственники и пр.). Это можно объяснить доступностью, оперативностью и степенью доверия к объекту консультации а также соответственно сложностью решаемой задачи. Среди специалистов наиболее востребованными являются юрист, консультант по налогам, бухгалтер - консультант. Это объясняется сложностью, изменчивостью правовой базы малого бизнеса. Потребность в консультациях у маркетолога и экономиста, позволяющих разрабатывать стратегию бизнеса, не актуализирована у предпринимателей с точки зрения возможности повысить доходность бизнеса. Между тем, бизнес начинается с идеи и разработки маркетинговой стратегии, в том числе изучения рынка. Показателем эффективности консультаций является оценка предпринимателями их результативности для предприятия. Оценка консультаций производилась для группы предпринимателей обращавшихся за консультациями по следующим показателям: · Консультации принесли пользу (положительные результаты) · Консультации не принесли пользу (отсутствие результатов) · Консультации дали отрицательные результаты · Трудно оценить эффективность консультации Таблица 4
Из таблицы следует: · В целом предприниматели относительно высоко оценивают для себя эффективность неформального консалтинга, особенно такого его канала, как другие предприниматели. Фактически это самый результативный канал консалтинга наряду со специализированным консалтингом юриста и бухгалтера-консультанта. · Высоко оценивается эффективность консультаций специалистов по налогам, бухгалтеров-консультантов и особенно юристов. · Относительно невысокая оценка эффективности консультаций экономиста, маркетолога, психолога, специалистов по управлению предприятием и в области проведения маркетинговых исследований. Этот факт можно интерпретировать следующим образом: Во-первых, очень сложно оценить эффективность перечисленных типов консультаций, так как конкретный результат в отличие от консультаций юриста, бухгалтера может проявляться в неявном виде, поэтому его сложно выделить среди всей системы факторов, определяющих работу, доходность предприятия. Более того, сами консультации могут дать результат в долгосрочной перспективе. Очевидно, в ситуации, когда сложно достаточно четко провести связь между консультацией и полученным результатом на практике, у предпринимателей не актуализируется потребность в консалтинговых услугах специалистов в области управления, проведения маркетинговых исследований, в области психологических приемов в бизнесе, маркетологов, экономистов. Эту мысль подтверждает зафиксированный факт низкой обращаемости предпринимателей к названным специалистам. Во-вторых, профессионализм консалтинговых услуг названных специалистов не отвечает практическим потребностям предпринимателей. Поэтому эффективность консультаций оценивается преимущественно как отсутствие результата или сложности его оценки.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 290; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.254.81 (0.006 с.) |