Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тесты к теме 2 « Становление и развитие управленческого консалтинга за рубежом и в России».Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
1. ФЕАКО - это: а) международное объединение консультантов; б) известная корпорация по производству высокотехнологического оборудования; в) международный инвестиционный фонд; г) международный финансовый институт.
2. Попытка отнести консультационную услугу к области бизнесаи других профессиональных услуг была осуществлена: г) Ф. Котлер.
3. В Европейском справочнике-указателе консультантов по менеджменту выделено:
4. Какая консультационная услуга относится к группе «администрирование»: г) электронная издательская деятельность.
а) инвестиционный консалтинг; б) аудит; в) управление качеством; г) управление персоналом.
6.Фандрайзинг является одним из базовых видов: в) моделирования бизнес-процессов; г) ректрутмента.
7. Если фирма обратилась к консультантам с целью подбора и оценки кадров, то данный вид услуги называется: г) маркетинг.
Тесты к теме 3 «Консалтинговый процесс. Консалтинговый проект». 1. Замкнутость отдельных подразделений предприятия лишь на собственных целях в ущерб общим задачам организации — это тип «болезни» предприятия: г) в финансовом обеспечении.
2. Какойподход к независимости консультанта наиболее правильный: б) всю ответственность за результаты применения совета несет консультант; в) консультант должен объяснить и (или) убедить менеджера организации принять его совет.
3. Процесс, при котором консультант сам анализирует, ставит диагноз, разрабатывает и предлагает проект решения проблемы, называется: а) консультирование проекта; г) управленческое решение.
4. При возникновении конфликта консультант:
в) ищет решения и предоставляет совет при условии обращения к нему менеджеров организации.
а) недостатком российского консалтингового агентства; б) преимуществом российского консалтингового агентства; в) основным методом работы российского консалтингового агентства.
6. Основные элементы процесса консалтинга: а) подготовка; б) диагноз; в) планирование действий; г) эффективность; д) внедрение изменений.
7. К этапу «внедрение изменений» относится следующая операция:
8. В техническое задание («terms of reference») включается:
9. Может ли в контракт на консультирование быть включен раздел «пролонгация сотрудничества с клиентом»: а) да; б)нет
Тесты к теме 5 «Поведение и коммуникация в консалтинге». 1. Факторы успешного взаимодействия клиента и консультанта: а) коммуникация; в) понимание целей и задач;
2. Создания у клиента уверенности в навыках консультанта преимущественно решается за счет:
3. Ключ к реализации результатов процесса разрешения проблемы:
4.Работа с бизнес-проблемами более эффективна посредством:
5. Сбор данных и анализ осуществляются:
6. Поиском основных тенденций, взаимосвязей и пропорций занимается:
7. При анализе и решении проблем консультант должен использовать подход: г) решение частных задач.
8. Эффективность консалтинга определяется как: 9. Основными факторами, определяющими качество консалтинговых услуг, являются: а) опыт клиента; б) информационно-методическое обеспечение консультантов; в) опыт консультантов; г) управление консалтинговым бизнесом;
Тесты к теме 6 «Маркетинг консалтинговых услуг».
2. Одним из свойств товара «управленческий консалтинг» является: в) непостоянство качества; г) неотделимость от источника.
3. Оценка результатов работы консультанта осуществляется:
4. Форма получения гарантированной базовой оплаты и премии:
5. Комплекс политических установок предприятия и перспективных программ действий, в рамках которых планируется достижение цели, называется:
ОТВЕТЫ: Тема 1. 1 – г; 2 - а, б, в; 3 - а, б; 4 - а, б; 5 – а, б, в; 6 – б; 7 – а.
Тема 2. 1- а; 2 – б; 3 – в; 4 – а; 5 – б; 6 – а; 7 – а.
Тема 3. 1 – а; 2 - в; 3 – а; 4 – а; 5 – б; 6 – а, б, в, д; 7 – в; 8 –а, б, г; 9 – а.
Тема 5. 1 – а, б, в; 2 – а; 3 – б; 4 – а; 5 – б; 6 – б; 7 –б, в; 8 – а; 9 – б, в, г.
Тема 6. 1 - а; 2 – б, в, г; 3 – а, б; 4 – б; 5 – б.
Вопросы к зачету.
1. Определение консалтинга, функциональные потребности современного бизнеса и управленческий консалтинг. 2. Профессиональные услуги по экономике и управлению и управленческий консалтинг. 3. Специфика работы консультанта, личностная характеристика. 4. Виды консультационной деятельности. 5. Классификация консалтинговых организаций. 6. Классификация консалтинговых услуг. 7. Возникновение потребности в услугах консультантов. 8. Взаимодействие «консультант-клиент». 9. Психологические проблемы взаимоотношения «консультант-клиент». 10. Качество консалтинговых услуг. 11. Ценообразование на консалтинговые услуги. 12. Современная инфраструктура консалтинговых услуг. 13. История возникновения управленческого консалтинга. 14. Современное состояние управленческого консалтинга. 15. Структура услуг в современном консалтинге и тенденции его развития. 16. Возникновение управленческого консультирования в России. 17. Классификация консалтинговых структур (А.П.Посадский). 18. Проблемы в развитии консалтинга в России. 19. Приоритеты спроса на российский консалтинг. 20. Профессиональные объединения консультантов в России и за рубежом. 21. Стадии процесса консультирования. 22. Предпроектная стадия консалтингового процесса. 23. Консалтинговый проект, основные стадии. 24. Послепроектная стадия, проблемы реализации. 25. Методы анализа и решения проблем в консалтинге. 26. Реинжиниринг бизнес-процессов, базовые понятия. 27. Бенчмаркинг, его основные принципы. 28. Аутсорсинг, основные формы. 29. Коучинг, основные формы его проведения. 30. Этика консультанта. 4.1.4. Рекомендации студентам по оформлению рефератов. Рефераты оформляются в виде рукописи, излагающей постановку проблемы, содержание исследования и его основные результаты. Текст реферата должен демонстрировать знакомство автора с основной литературой вопроса, умение выделить проблему и определить методы ее решения, умение последовательно изложить существо рассматриваемых вопросов, показать владение соответствующим понятийным и терминологическим аппаратом, приемлемый уровень языковой грамотности, включая владение функциональным стилем изложения. Реферат должен иметь следующую структуру: титульный лист, оглавление, введение, главы, параграфы, заключение, список используемой литературы, при необходимости приложение. Номера присваиваются всем страницам, начиная с титульного листа, нумерация страниц проставляется со второй страницы. Оформляются машинописным способом, объемом не менее 15 страниц (формат А4, шрифт 14; 1,5 интервал). В реферате излагается постановка проблемы, содержание исследования и его основные результаты. В работе должно быть использовано не немее 7-10 источников литературы, причём на все из них должны быть сделаны сноски в тексте реферата с указанием страниц. Титульный лист реферата должен содержать название факультета, направления подготовки бакалавра/магистра или специальность студента, название темы, фамилию, имя, отчество автора, фамилию, инициалы научного руководителя, год выполнения. Оглавление представляет собой составленный в последовательном порядке список всех заголовков разделов работы с указанием страниц, на которых соответствующий раздел начинается.
Пример оформления титульного листа реферата
Темы рефератов 1. Консалтинг, функциональные потребности современного бизнеса и управленческий консалтинг. 2. Профессиональные услуги по экономике и управлению и управленческий консалтинг. 3. Специфика работы консультанта, личностная характеристика. 4. Виды консультационной деятельности. 5. Классификация консалтинговых организаций. 6. Классификация консалтинговых услуг. 7. Возникновение потребности в услугах консультантов. 8. Взаимодействие «консультант-клиент». 9. Психологические проблемы взаимоотношения «консультант-клиент». 10. Качество консалтинговых услуг. 11. Ценообразование на консалтинговые услуги. 12. Современная инфраструктура консалтинговых услуг. 13. История возникновения управленческого консалтинга. 14. Современное состояние управленческого консалтинга. 15. Структура услуг в современном консалтинге и тенденции его развития. 16. Возникновение управленческого консультирования в России. 17. Классификация консалтинговых структур (А.П.Посадский). 18. Проблемы в развитии консалтинга в России. 19. Приоритеты спроса на российский консалтинг. 20. Профессиональные объединения консультантов в России и за рубежом. 21. Стадии процесса консультирования. 22. Предпроектная стадия консалтингового процесса. 23. Консалтинговый проект, основные стадии. 24. Послепроектная стадия, проблемы реализации. 25. Методы анализа и решения проблем в консалтинге. 26. Реинжиниринг бизнес-процессов, базовые понятия. 27. Бенчмаркинг, его основные принципы. 28. Аутсорсинг, основные формы. 29. Коучинг, основные формы его проведения. 30. Этика консультанта.
Примерная тематика эссе. Студентам предлагается написать аналитическую работу по теме курса Управленческий консалтинг, в которой необходимо выделить основные характеристики и черты тех или иных наиболее актуальных процессов для экономики России, встречающихся на практике. Подобный вид обучающего задания дает студентам возможность проявить свои умения анализировать разнообразные ситуации, которые реально и потенциально возникают, и что самое главное, дает возможность управлять ими на основе собственного превентивного стиля, полученного в ходе прохождения соответствующих видов практики. Допускается коллективная работа (3-4 человека). Темы эссе предлагается выбрать из темы 8 «Управленческий консалтинг в малом бизнесе».
1.Роль малого бизнеса в рыночной экономике. 2. Основные условия и факторы развития малого бизнеса в региональной экономике. 3. Отраслевое развитие малого бизнеса в России. 4. Развитие сервисного малого бизнеса (аутсоринг). 5. Развитие инновационного малого бизнеса, его возможности. 6. Франчайзинг как метод взаимодействия малого, среднего и крупного бизнеса, его преимущества и недостатки. 7. Востребованность управленческого консалтинга в сфере малого бизнеса. 8. Инфраструктура поддержки малого предпринимательства в России. 9. Роль и сущность бизнес-инкубаторов в становлении и развитии инновационного малого предпринимательства.
Балльно-рейтинговая система оценки успеваемости студентов. Как уже говорилось выше, в течение семестра проводятся следующие виды контроля: текущий, промежуточный, итоговый. Контроль осуществляется по 100-БАЛЛЬНОЙ ШКАЛЕ, ведется непрерывно, в виде контроля текущей работы в семестре. Контроль текущей работы в семестре (60 баллов). Текущий контроль по лекционному материалу проводит лектор. Текущий контроль по практическим занятиям проводит преподаватель, проводивший эти занятия. Для получения зачета по дисциплине «Управленческий консалтинг» за семестр студент должен обязательно написать контрольную работу, активно участвовать в семинарских занятиях - подготовка презентаций, эссе, написание рефератов, выполнение кейсов (конкретных ситуаций), домашних заданий, выполнения тестов. Формы контроля и график сдачи контрольных работ
Рейтинговая система предусматривает поощрение студентов за хорошую работу в семестре проставлением «премиальных» баллов с возможностью получить семестровую оценку «зачтено»
Формы поощрения студентов
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-08-15; просмотров: 2919; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.28.217 (0.01 с.) |