Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Глава 6. Маркетинговые исследования в↑ Стр 1 из 41Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
рекламной деятельности...........................155 6.1. Содержание маркетинговых исследований в рекламе……….155 6.2. Маркетинговая информация в рекламных исследованиях...................................157 6.3. Этапы маркетинговых исследований в рекламной деятельности…158 6.4. План маркетингового исследования...............160 6.5. Типы маркетинговых исследований в рекламе.......160 6.6. Анкетирование в маркетинге и рекламе............164 6.7. Маркетинговое решение в рекламной деятельности………167 6.8. Мотивационный анализ в рекламе................171 Глава 7. Товарные знаки в рекламной деятельности.......181 7.1. История товарного знака.......................181 7.2. Правовая охрана товарного знака.................185 7.3. Понятия, виды и функции товарных знаков........191 Основания для отказа в регистрации товарных знаков..........................................200 7.5. Передача товарного знака.......................203 7.6. Использование товарного знака..................206 Глава 8. Выставки и ярмарки.........................214 8.1. Содержание выставочной и ярмарочной деятельности……214 8.2. Этапы подготовки выставки.....................216 8.3. Требования к стендисту и документы на выставке……….220 8.4. Проведение выставки..........................223 8.5. Оборудование и материалы, необходимые для проведения выставок и ярмарок.....................224 8.6. Презентации.................................228 Глава 9. Визитные карточки..........................233 9.1. История появления визитных карточек............233 Основные функции визитных карточек и требования к ним...............................234 9.3. Надписи и пометки на визитных карточках.........240 9.4. Правила передачи визитных карточек и обмена ими……….249 9.5. Работа с информацией, представленной на визитных карточках.......................................253 Глава 10. Разработка названия фирмы..................258 Глава 11. Организация рекламной деятельности в средствах массовой информации............................263 11.1. Содержание процесса организации рекламной деятельности в средствах массовой информации........263 11.2. Основные функции отделов рекламы в средствах массовой информации.............................266 11.3. Организация рекламной деятельности в печати.....267 Организация рекламной деятельности в электронных средствах массовой информации. Реклама на радио и телевидении....................273 11.5. Организация рекламной деятельности в условиях развития современной интерактивной экономики, реклама в Интернете и локальных сетях.....279 Глава 12. Паблик рилейшнз: эволюция форм деятельности по организации связей с общественностью и ее взаимосвязь с рекламой...........................292 12.1. История возникновения и эволюция паблик рилейшнз.......................................292 12.2. Понятие, сущность и виды паблик рилейшнз......293 12.3. Принципы, цели и методы паблик рилейшнз.......295 12.4. Функции паблик рилейшнз.....................296 12.5. Направления деятельности служб паблик рилейшнз……….298 Глава 13. Консалтинг в рекламной деятельности..........303 13.1. История, содержание и виды консалтинга и рекламной деятельности..........................303 13.2. Принципы, цели и функции консалтинга и рекламной деятельности..........................307 13.3. Этапы консалтинговой деятельности в рекламе.....309 13.4. Виды информации в консалтинге................313 13.5. Субъекты консалтинга в рекламе................314 13.6. Учет динамических процессов развития социально-экономических систем в консалтинговой деятельности... 314 13.7. Методы, используемые в процессе консалтинга.....318 Использование теории экономической динамики в консалтинговой деятельности.............323 Глава 14. Цвет, шрифт и требования к изобразительным элементам в рекламе..............................340 14.1. Цвет в рекламе..............................340 14.2. Шрифт в рекламе............................378 14.3. Требования к основным изобразительным элементам в рекламном обращении..................383 14.4. Способы печати..............................396 14.5. Подготовка рекламного издания к печати.........399 Глава 15. Фирменный стиль..........................403 Глава 16. Звук в рекламе.............................413 Глава 17. Институциональный фактор в рекламе..........423 Формальные экономические институты и реклама.. 423 Роль неформальных экономических институтов в рекламе.......................................427 17.3. Особенности рекламного воздействия с учетом развития российских неформальных экономических институтов......................................441 Глава 18. Политическая реклама.......................458 Глава 19. Социальная реклама.....................473 Глава 20. Планирование, бюджет и эффективность рекламной деятельности...........................486 20.1. Планирование рекламной кампании..............486 20.2. Бюджет рекламы.............................494 20.3. Эффективность рекламной деятельности..........498 Заключение.......................................514 Литература........................................517
В жизни современных людей реклама все больше проявляет себя как важный элемент хозяйственной и общественной деятельности. Реклама одновременно является и искусством, и наукой, и предпринимательской деятельностью. Приобретая институциональные черты, она формирует новые, невиданные ранее области субкультуры, способствует процессам глобализации. В связи с развитием преимущественно рыночных отношений, специальность «Менеджмент организации», специализация «Менеджмент рекламного дела» находит свое место во многих высших учебных заведениях Российской Федерации. В стране уже имеется достаточно солидный опыт рекламной деятельности, законодательство в этой сфере совершенствуется более десяти лет. Данное учебное пособие обобщает этот опыт и представляет собой попытку тесным образом увязать теорию рекламы с практикой российского и зарубежного рекламного менеджмента. В отличие от большинства опубликованных учебников, содержащих, как правило, примеры из зарубежной, преимущественно американской, рекламной практики, в предлагаемом издании представлены большое количество примеров из практики отечественной рекламной деятельности, новые, нетрадиционные методологические подходы, даны разделы, освещающие, например, консалтинг в рекламной деятельности, организацию рекламной деятельности в СМИ, реклама рассматривается в качестве основного элемента менеджмента и маркетинга, производится анализ специфики рекламы на современном этапе ее развития, более глубоко освещаются некоторые элементы теории и практики рекламы (например, глубоко и обстоятельно рассматривается история рекламы, специфика использования цвета в рекламе). Актуальность учебного пособия обусловлена необходимостью приблизить теорию и практику рекламной деятельности к
решению насущных проблем развития преимущественно рыночных отношений в Российской Федерации в условиях преодоления последствий резонансного кризиса и перехода к устойчивому и стабильному экономическому росту. Пособие написано с привлечением оригинального материала из сферы рекламной и маркетинговой деятельности автора, имеющего достаточно большой практический опыт работы в этой области. Оно может использоваться при обучении по дисциплинам: «Рекламный менеджмент», «Реклама», «Основы рекламы», «Теория и практика рекламы», при изучении материала других аналогичных дисциплин и в ряде разделов курсов «Паблик рилейшнз» и «Маркетинг». Отдельные положения методологии (рекламного) дела базируются на изучении и осмыслении богатейшего опыта российских и зарубежных специалистов в данной области. Большое внимание уделяется проблемам повышения результативности и эффективности рекламной деятельности, развитию ее организационных структур, функционированию современных средств рекламы. Содержание учебного пособия соответствует профессиональной образовательной программе ГОС по специальности «Менеджмент организации», специализации «Менеджмент рекламного дела», дисциплинам «Рекламный менеджмент», «Основы рекламы» и рассчитано на обучающихся по специальности 080507.65 — «Менеджмент организации», специализации «Менеджмент рекламного дела». Отличие данного пособия от аналогичной, ранее изданной литературы заключается в использовании большего объема практического материала, его органической компоновке с теоретической частью, рассмотрении рекламы как динамического процесса, увязанного с менеджментом, маркетингом и другими процессами социально-экономической жизни общества. В учебном пособии широко используется сложившаяся в российской науке методология рекламного дела, и поэтому оно может рассматриваться как работа, имеющая достаточный уровень преемственности. Степень освещения практических вопросов и их актуальность представляются весьма значительными, что объясняется Большим практическим опытом автора, который, работая топ-менеджером, принимал участие в реализации многих реальных маркетинговых и рекламных программ как в России, так и за рубежом. Методический уровень материала оптимален для его усвоения, к каждой главе прилагаются вопросы для обсуждения и тесты, в том числе включающие практические задания поискового характера. Материал учебного пособия подразумевает использование современных образовательных технологий, в том числе самостоятельного и дистанционного обучения. Используемые примеры позволяют вырабатывать творческое отношение к процессу рекламной деятельности. Цель данного учебного пособия: изучение и освоение студентами основных концепций, методов и инструментов разработки, производства и реализации рекламной продукции, организации и проведения рекламных кампаний, а также контроля их эффективности; формирование стройной системы взглядов на современную рекламно-информационную деятельность и перспективы ее развития. В учебном пособии обобщен зарубежный и отечественный опыт в сфере менеджмента рекламы, маркетинговых коммуникаций; оно представляет собой комплекс материалов теоретического, проблемного и практического, прикладного характера. Учебное пособие предназначено для изучения теоретических основ рекламного дела, его истории и перспектив развития, технологий, регулирования рекламной деятельности, управления этим процессом. Реклама определяется как важнейшая составляющая комплекса маркетинговых коммуникаций и является одной из составных частей системы маркетинга. В учебном пособии подробно рассматриваются субъекты и объекты рекламы, принципы, функции, методы, цели и задачи рекламной деятельности, особенности подготовки рекламной продукции, планирования и реализации рекламных кампаний, управления в данной сфере менеджмента. Большое внимание уделяется современным методам рекламной деятельности, которые появились в связи с формированием экономики нового типа и радикальными изменениями в рыноч-
ной среде. Они являются особо перспективными для развивающегося рынка Российской Федерации и включают такие направления, как использование рекламных Интернет-технологий, брэндинг, директ-маркетинг, SWOT-анализ, маркетинговые исследования для рекламных целей, медиа-планирование и др. Задачи учебного пособия: изучение теоретических основ рекламного дела как научной и учебной дисциплины; анализ стратегических и тактических действий, связанных с организацией и управлением рекламной деятельностью, достижением высокой результативности рекламных кампаний; рассмотрение роли и функций основных участников рекламного процесса; освоение теоретических достижений и практических форм и методов организации и реализации рекламных кампаний; обобщение и усвоение современного зарубежного и отечественного опыта в сфере рекламной деятельности; получение стойких навыков по разработке и осуществлению рекламных программ и планов на предприятиях и в организациях. Учебное пособие поможет овладеть знаниями и навыками, необходимыми для работы в области маркетинговых коммуникаций, организации рекламной деятельности, менеджмента рекламы, оценки рекламной способности маркетинговой и рекламной продукции, а также эффективности рекламных кампаний. Специалист по рекламе должен знать теорию и методологию рекламного дела и на этой основе уметь создавать уникальные торговые предложения, а также иметь навыки соответствующей работы и в других сферах деятельности при использовании различных средств рекламы, паблик рилейшнз, личных продаж, паблисити и пропаганды; строить рекламную стратегию с учетом современных достижений в сфере медиа-планирования, оптимизировать расходы как при выборе и реализации различных коммуникационных стратегий, так и в прямом маркетинге; повышать эффективность рекламной деятельности и в конечном итоге вносить существенный вклад в повышение социально-экономического эффекта деятельности предприятия и организации. Глава 17 «Институциональный фактор в рекламе» данного учебного пособия написана совместно с доктором экономических наук профессором Гусаровой Л.Ф.
Глава 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-09-05; просмотров: 339; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.217.100 (0.007 с.) |