Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Схема упрощенной формы бухгалтерского учета (1)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
2. Малые предприятия, осуществляющие сложные процессы производства, могут применять форму учета, основанную на ведении девяти ведомостей: – ведомость учета основных средств, начисленных амортизационных отчислений – форма №В-1; – ведомость учета производственных запасов и товаров, а также НДС, уплаченного по ценностям, – форма № В-2; – ведомость учета затрат на производство – форма № В-3; – ведомость учета денежных средств и фондов – форма № В-4; – ведомость учета расчетов и прочих операций – форма № В-5; – ведомость учета реализации – форма № В-6 (оплата); – ведомость учета расчетов и прочих операций – форма № В-6 (отгрузка); – ведомость учета расчетов с поставщиками – форма № В-7; – ведомость учета оплаты труда – форма № В-8; – ведомость (шахматная) – форма № В-9. Каждая хозяйственная операция записывается в двух ведомостях: в одной – по дебету счета (с указанием номера кредитуемого счета), в другой – по кредиту корреспондирующего счета (с аналогичной записью номера дебетуемого счета). Обобщение месячных итогов, отраженных в ведомостях №№ В-1 – В-8, производится в ведомости № В-9.
Схема упрощенной формы бухгалтерского учета (2)
Таблично-автоматизированная форма В связи с множеством типов ЭВМ и других средств оргтехники, а также программного обеспечения, могут применяться различные технологии машинной обработки информации. Так, рабочие места бухгалтеров могут быть оснащены персональными компьютерами и на их основе созданы автоматизированные рабочие места бухгалтера (АРМ). Они позволяют автоматически формировать первичные документы и машинограммы по различным участкам учета и передавать полученные результаты в ВЦ, чтобы составлять сводные регистры бухгалтерского учета и отчетности. По мере оснащения организации средствами вычислительной техники более высокого класса ставится вопрос об использовании безбумажной формы бухгалтерского учета. Использование компьютеров привело к созданию и распространению различных бухгалтерских программ. Например, «1С:Бухгалтерия», «БЭСТ», «Галактика», «ФинЭко», «СБиС» и т. д.
Схема организации бухгалтерского учета по автоматизированной форме
Бухгалтерская отчетность. Все организации, являющиеся юридическими лицами, независимо от организационно-правовой формы, обязаны составлять на основе данных синтетического и аналитического учета бухгалтерскую отчетность на русском языке в валюте РФ – рублях. Составление бухгалтерской отчетности является завершающим этапом процесса бухгалтерского учета, позволяющим сформировать на определенную отчетную дату полную и достоверную информацию о результатах деятельности организации, необходимую пользователям этой отчетности для принятия экономических решений. Бухгалтерская отчетность – информация о финансовом положении экономического субъекта на отчетную дату, финансовом результате его деятельности и движении денежных средств за отчетный период. Она составляется на основе данных бухгалтерского учета по установленным формам. Бухгалтерская отчетность подразделяется на годовую и промежуточную отчетность. Годовая бухгалтерская отчетность составляется за отчетный год. Промежуточная бухгалтерская отчетность составляется за отчетный период менее года (месяц, квартал и т. д.). В состав годовой бухгалтерской отчетности включаются следующие формы: 1. Бухгалтерский баланс 2. Отчет о прибылях и убытках 3. Приложения к ним: – отчет об изменениях капитала; – отчет о движении денежных средств. 4. Пояснительная записка (текстовая часть бухгалтерского отчета) 5. Аудиторское заключение, подтверждающее достоверность бухгалтерской отчетности, если она в соответствии с требованиями законодательства подлежит обязательному аудиту.
Субъекты малого предпринимательства обязаны представлять первые две формы годовой отчетности. В бухгалтерском балансе представлена информация о финансовом положении организации. В нем обобщенно отражают в денежной оценке состояние имущества и источников их формирования на определенную дату. В бухгалтерском балансе данные о нематериальных активах, основных средствах и доходных вложениях в материальные ценности приводятся по остаточной стоимости. Отчет о прибылях и убытках характеризует финансовые результаты организации за отчетный период: данные о доходах, расходах и финансовых результатах. Отчет об изменениях капитала должен раскрывать дополнительные данные об изменениях в собственном капитале: его уменьшение или увеличение. Отчет о движении денежных средств должен раскрывать сведения о потоках денежных средств (поступление, направление денежных средств) с учетом остатков денежных средств на начало и конец отчетного периода в разрезе текущей, инвестиционной и финансовой деятельности. В пояснительной записке следует привести краткую характеристику деятельности организации, ее основные показатели и факторы, повлиявшие в отчетном году на финансовые результаты, а также решения по итогам рассмотрения годовой бухгалтерской отчетности и распределение чистой прибыли. Бухгалтерская отчетность подписывается руководителем и главным бухгалтером организации. В соответствии с законодательством РФ она представляется налоговым и статистическим органам не позднее трех месяцев после окончания отчетного года. Глава 2. Учет и анализ капитала
Учет уставного капитала
Уставный капитал – это стартовый капитал, который вносится при создании организации его учредителями (участниками) для обеспечения первоначальной производственной деятельности организации с целью получения в дальнейшем прибыли от этой деятельности. В зависимости от организационно-правовой формы организации уставный капитал может выступать в виде складочного капитала, паевого фонда, уставного фонда, уставного капитала. Для целей бухгалтерского учета все указанные определения сводятся к понятию уставный капитал. Учредителями (участниками) организации могут быть юридические и (или) физические лица. Величина уставного капитала должна быть обязательно указана в учредительных документах. Инвестирование средств в формируемый уставный капитал происходит, как правило, в два этапа – в процессе государственной регистрации организации и на протяжении определенного периода ее деятельности. Размер первоначального взноса и предельный срок внесения оставшейся суммы зависят от организационно-правовой формы создаваемого юридического лица.
Порядок вложений в уставный капитал
Вкладом в уставный капитал могут быть денежные средства, имущество, ценные бумаги, различные вещи. Материальные ценности, вносимые в счет вкладов в уставный капитал, оцениваются по согласованной между учредителями стоимости, ориентированной на реальные рыночные цены. При внесении имущественных вкладов в уставный капитал акционерного общества необходима оценка оценщика-эксперта. При внесении имущественной доли в уставный капитал ООО данная оценка необходима лишь в случае, если стоимость вносимого имущества превышает 20000 руб. Уставный капитал является имущественной основой деятельности организации, он определяет долю каждого участника в управлении организацией и гарантирует интересы его кредиторов.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-04-26; просмотров: 248; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.55.42 (0.01 с.) |