Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
II. Словарно-орфографическая работа. – из букв, которые находятся внутри квадратиков, Составьте новое словарное слово.
– Из букв, которые находятся внутри квадратиков, составьте новое словарное слово. – Запишите это слово. Определите его СУО.
– Что можете сказать об этом слове как части речи? – Какой звук слышится на конце слова? – Почему для обозначения мягкости согласного не использовали ь? Когда нужно писать ь после шипящих на конце? III. Работа над темой. 1. – О чем говорили на прошлом уроке? – Нужно ли еще поработать над этой темой? Почему? – Сегодня будем выполнять упражнения в написании слов с сочетаниями чк, чн, нч, щн, нщ. Игра «Кто больше запомнит слов». З а п и с ь н а д о с к е: Елочка и белочка, тучка, щучка, стрелочка, свечка, печка, строчка, булочка и точка. Кто быстрее всех читает И слова запоминает? Ты теперь наверняка Назовешь слова с - чк -. Дети читают слова и запоминают их. Когда запись на доске закрывается, они записывают слова, которые запомнили. Кто запомнит больше слов с сочетаниями - чк -? – В каких еще сочетаниях ь не пишется? С другими сочетаниями мы еще будем знакомиться (рщ, ст, нт).
2. Р а б о т а с у ч е б н и к о м. У п р а ж н е н и е 174, с. 90–91 – коллективный разбор. – Какой частью речи являются записанные слова? – Расскажите все, что вы знаете о прилагательных. 3. «Произносите правильно». – Прочитайте слова: конечно, нарочно, скучно. Дети часто произносят эти слова с [ чн ], норма же требует произношения [ шн ]. – Произнесите правильно эти слова и запомните, как они пишутся. IV. Повторение пройденного. – Разгадать ребусы и объяснить написание слов. (Машина, уши, чашка, щука, ужин, шутка.) V. Итог урока. Домашнее задание: упражнение 176, с. 91 и упражнение 180, с. 94–95
Урок 51 Тема: Текст. Связь предложений в тексте по смыслу. (упр182-185) Цели: ознакомление с понятием «текст»; развитие умения отличать текст от набора предложений; ознакомление с терминами «тема текста», «монолог»; развитие умения определять тему текста. Ход урока I. Минутка чистописания. З а п и с ь н а д о с к е: г д з т в класс дерево а о у т е м к л н р й – Из первой строки выписать лишнюю букву. (Буква т, она обозначает глухой согласный звук, а остальные – звонкие согласные звуки.) – В слове второй строки найти орфограмму. Выписать эту букву. (с.)
– Из слова третьей строки выписать безударную гласную в корне слова. (е.) – Из четвертой строки выписать лишнюю букву. (Буква т, она обозначает согласный звук, остальные – гласные.) – Из пятой строки выписать букву, обозначающую парный глухой согласный звук. (к.) – Из полученных букв составьте цепочки, должно получиться слово. тсетк сеттк … текст II. Работа над темой. 1. – Приходилось ли вам слышать слово «текст»? – Что такое текст? – Как вы думаете, о чем мы будем говорить сегодня на уроке? – Как назвать тему урока? – Что мы должны будем выяснить? 2. – Прочитайте две записи и попробуйте определить, где текст. Медведь – это животное. Мальчик любит свою собаку. Художник нарисовал зверя. Медведь – это дикое животное. Живет в лесной зоне. Зимой впадает в спячку. Любит мёд и ягоды. – Какая запись является текстом? Почему? – Какой вывод можно сделать? В ы в о д: текст состоит из предложений, которые связаны по смыслу. 3. Р а б о т а с у ч е б н и к о м. Упражнение 184, с. 97 – коллективный разбор. – Подчеркнуть в предложениях главные члены. – На какие две группы можно разделить предложения? (Нераспространенные и распространенные.) – Какие это предложения по цели высказывания и по интонации? – Найдите в предложениях слова, которые нельзя разделить для переноса. Объясните почему. 4. – Послушайте стихотворение-шутку Н. Лама «Зебра». На поле резвятся лошадки, Стесняясь к ним выйти в пижаме, А зебра стоит за кустами, Играют в пятнашки и прятки. – Что заметили? (Нет смысла.) – Как можно собрать строчки так, чтобы получилось стихотворение? – Как называется стихотворение? Почему автор назвал его именно так? 5. У п р а ж н е н и е 185, с. 97 – самостоятельное выполнение. 1-е задание – устно; 2-е задание – письменно. III. Итог урока. – Что выяснили на уроке? – Из чего состоит текст? – Как предложения связаны в тексте?
Урок 52
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-07-18; просмотров: 66; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.128.129 (0.007 с.) |