Железных дорогах Российской Федерациина железных дорогах Российской Федерациина железных 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Железных дорогах Российской Федерациина железных дорогах Российской Федерациина железных



Дорогах Российской Федерациина железных дорогах Российской Федерации.

16.45. На участках,   оборудованных автоблокировкой,   при остановке на перегоне пассажирского

Поезда проводник последнего пассажирского вагона обязан проверить видимость поездных

сигналов,   внимательно наблюдать за перегеном и в случае появления вслед идущего поезда

Принять меры к его остановке.

Если поезд остановился на подъеме ив хвосте нет подталкивающего локомотива,

Машинист при необходимости может осадить поезд на более легкий профиль того же перегона.

В этом случае впереди осаживаемого поезда должен находиться работник локомотивной

бригады,   главный кондуктор или руководитель работ в хозяйственном поезде.   Скорость

осаживания поезда должна быть не более   5   км / ч.

Осаживание не допускается:

  пассажирских поездов во всех случаях;

  на перегонах,   оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной

сигнализацией;

  во время тумана,   метели и при других неблагоприятных условиях,   когда сигналы трудно

различимы;

  если остановившийся поезд был отправлен при перерыве действия всех средств

Сигнализации и связи.

При остановке на подъеме поезда,   вес которого превышает норму по условиям трогания с места

на данном подъеме и осаживание которого не допускается,   машинист должен немедленно

Затребовать вспомогательный локомотив.

Перечень таких мест и весовых норм устанавливается приказом начальника железной дороги.

16.47:   Поезд может быть возвращен с перегона обратно на.   станцию отправления только по

распоряжению дежурного по этой станции в соответствии с порядком,   установленным

Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской

Федерации.

16.48. Если поезд не может самостоятельно следовать после остановки,   он выводится с перегона

вспомогательным локомотивом в соответствии с порядком,   установленным Инструкцией по

движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.   В этой

Инструкции устанавливается и порядок действия локомотивных бригад при разрыве поезда.

На участках,   оборудованных автоблокировкой и поездной радиосвязью,   для оказания помощи

Остановившемуся на перегоне поезду может быть использован локомотив следом идущего

Грузового поезда и в исключительных случаях разрешается производить подталкивание следом

Идущим поездом нормального веса и длины.

При вынужденной остановке на перегоне мото - рвагонного поезда и невозможности его

дальнейшего самостоятельного движения разрешается прицеплять к нему следом идущий

Моторвагонный поезд для вывода сдвоенным составом на станцию.

16.49. Если затребован восстановительный или пожарный поезд,   а также вспомогательный

локомотив,   то остановившийся поезд не может начать движение,   пока не прибудет затребованная

Помощь или не будет дано соответствующее разрешение на движение.

Порядок затребования,   назначения и движения восстановительных или пожарных поездов и

вспомогательных локомотивов,   а также порядок соединения на перегоне двух моторвагонных   -

Поездов и их дальнейшего следования устанавливаются Инструкцией по движению поездов и

Маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

Движение съемных подвижных единиц

16.50.   Движение съемных подвижных единиц производится без выдачи поездных документов на

право занятия перегона.   На перегонах,   имеющих тоннели или большие мосты,   а также сложные

условия плана и профиля,   порядок движения съемных единиц устанавливается начальником

железной дороги.   Движение съемных единиц не должно вызывать нарушения следования поездов

По расписанию.

Все съемные подвижные единицы должны иметь оси с электрической изоляцией.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 47; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.41.214 (0.004 с.)