Сердечника крестовины к усовику .
3.19. Нецентрализованные стрелки должны быть оборудованы стрелочными указателями —
освещаемыми, расположенные на главных или приемо - отправочных путяях, или неосвещаемыми,
Что указывается в техническо - распорядительном акте станции.
Стрелки, включенные в электрическую централизацию, и стрелки подгорочных горловин
Сортировочных парков указателями не оборудуются.
3.20. Ремонт и текущее содержание стрелочных переводов и глухих пересечений, установка,
ремонт и содержание стрелочных указателей, сбрасывающих башмаков, сбрасывающих остряков,
сбрасывающих стрелок, стационарных устройств длязакрепления вагонов, поворотных брусьев,
шарнирно - коленчатых замыкателей производятся дистанцией пути. Ремонт и техническое
Обслуживание имеющихся средств СЦБ на этих устройствах производятся дистанцией
Сигнализации и связи.
Пересечения, переезды и примыкания железных дорог
3.21. Пересечения железнодорожных путей другими железнодорожными путями, трамвайными,
троллейбусными линиями, автомобильными дорогами и городскими улицами должны
осуществляться в соответствии с требованиями строительно - технических норм МПС России.
Открытие на действующих железнодорожных переездах трамвайного и троллейбусного
движения не допускается. Открытие на действующих железнодорожных
Переездах автобусного движения
Допускается в каждом отдельном случае с разрешения начальника железной дороги.
Места пересечений железнодорожных путей автомобильными дорогами в одном уровне
устанавливаются начальником железной дороги, а проезда под искусственными сооружениями —
начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений
железной дороги - заместителем начальника железной дороги, а при отсутствии в составе железной
дороги отделений железной дороги - заместителем начальника железной дороги.
3.22. Проезд транспортных средств и самоходных машин, а также прогон скота через
железнодорожные пути в неустановленных местах запрещаются. Наблюдение за выполнением этих
требований возлагается на работников дистанций пути, а на станциях, кроме того, и на работников
Станций.
3.23. Железнодорожные переезды в зависимости от интенсивности движения железнодорожного
и автомобильного транспорта делятся на четыре категории. Установление категорийности, порядок
Содержания и обслуживания переездов определяются соответствующей инструкцией МПС.
Все переезды I и II категорий, а также III и IV категорий, расположенные на участках,
оборудованных продольными линиями электроснабжения, или имеющие вблизи другие
постоянные источники электроснабжения, должны иметь электрическое освещение, а в
Необходимых случаях оборудоваться прожекторными установками для осмотра проходящих
Поездов.
Бесперебойное электроснабжение и наружное освещение переездов обеспечиваются
Дистанциями электроснабжения.
3.24. Железнодорожные переезды подразделяются на регулируемые и нерегулируемые.
К регулируемым относятся переезды, оборудованные устройствами переездной сигнализации,
извещающей водителей транспортных средств о подходе к переезду поезда, или обслуживаемые
Дежурным работником.
Железнодорожные переезды, не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не
обслуживаемые дежурным работником, относятся к нерегулируемым.
Железнодорожные переезды, обслуживаемые дежурным работником, должны иметь радиосвязь с
машинистами поездных локомотивов и специально самоходного подвижного состава, прямую
телефонную связь с ближайшей станцией или постом, а на участках, оборудованных диспетчерской
централизацией, — с поездным диспетчером.
Исправное содержание и работа переездной сигнализации, автоматических шлагбаумов,
|