Подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе и специальном самоходнм 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Подвижном составе и специальном самоходном подвижном составе и специальном самоходнм



подвижном составе,   на котором предусматривается доставка работников к месту производства

работ обратно, —   число мест;   на грузовых вагонах     грузоподъемность.   На тендерах паровозов

должны быть обозначены серия,   номер и инициалы железной дороги приписки.

Другие знаки и надписи на подвижном составе наносятся в порядке,   установленном МПС.

9.8.   На каждый локомотив,   вагон,   единицу моторвагонного и специального подвижного состава

должен вестись технический паспорт   (формуляр),   содержащий важнейшие технические и

Эксплуатационные характеристики.

9.9.   Локомотивы и моторвагонный подвижной состав,   а такжеспециальный самоходный

подвижной состав должны быть оборудованы радиостанциями,   скоростемерами с регистрацией

показаний,   установленных МПС,   автоматической локомотивной сигнализацией,   а также

Оборудоваться и другими устройствами безопасности в соответствии с перечнем и порядком,

Установленным МПС России.

Пассажирские локомотивы должны быть оборудованы устройствами управления

электропневматическим торможением,   а локомотивы для грузовых поездов должны оборудоваться

Устройством контроля плотности тормозной магистрали.

Поездные локомотивы при обслуживании одним машинистом должны быть дополнительно

оборудованы утвержденными МПС России следующими средствами и устройствами безопасности:

  системой автоматического управления торможением поезда или комплексным

локомотивным устройством безопасности,   а также системой контроля бодрствования

машиниста;

  зеркалами заднего вида;

  системой пожаротушения     тепловозы;

  блокировкой тормоза.

Моторвагонные поезда оборудуются системой автоведения с обеспечением контроля скорости

движения и речевой информации при подъездах к проходным светофорам,   переездам и станциям,

связью   " пассажир - машинист ",   сигнализацией контроля закрытия дверей,   автоматической пожарной

Сигнализацией.

Маневровые локомотивы должны быть оборудованы устройствами дистанционной отцепки их от

вагонов,   а обслуживаемые одним машинистом,   кроме того,   вторым пультом управления,   зеркалами

заднего вида и устройствами.   обеспечивающими автоматическую остановку на случай внезапной

Потери машинистом способности к ведению локомотива.

9.10. Технические требования к специальному подвижному составу и съемным подвижным

единицам,   а также порядок их технического обслуживания,   ремонта и эксплуатации

Устанавливаются МПС России.

9.11. Локомотивы и вагоны,   не принадлежащие организациям федерального железнодорожного

транспорта и выходящие на пути общей сети железных дорог,   должны соответствовать

требованиям настоящих Правил.   Порядок обращения такого подвижного состава на путях общей

сети железных дорог устанавливается МПС России,   а порядок выхода локомотивов на станцию

примыкания     начальником отделения железной дороги,   а при отсутствии в составе железной

дороги отделений железной дороги   -   заместителем начальника железной дороги.

Г л а в а   10

КОЛЕСНЫЕ ПАРЫ

10.1. Каждая колесная пара должна удовлетворять требованиям,   установленным Инструкцией по

осмотру,   освидетельствованию,   ремонту и формированию колесных пар подвижного состава,

Утвержденной МПС России,   и иметь на оси четко поставленные знаки о времени и месте

формирования и полного освидетельствования колесной пары,   а также клейма о приемке ее при

Формировании.

Знаки и клейма ставятся в местах,   предусмотренных правилами маркировки.

Колесные пары в установленном порядке должны подвергаться осмотру под подвижным

составом,   обыкновенному и полному освидетельствованиям,   а при подкатке регистрироваться в

Соответствующих журналах или паспортах.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 62; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.123.120 (0.005 с.)