За правильное сцепление локомотива или специального самамоходного подвижного состава , 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

За правильное сцепление локомотива или специального самамоходного подвижного состава ,



используемого в качестве локомотива,   соответственно с первым вагоном поезда или другим

Специальным подвижным составом ответственным является машинист локомотива или

специального самамоходного подвижного состава,   используемого в качестве локомотива.   Отцепка

поездного локомотива от состава и прицепка к составу   (в том числе разъединение,   соединение и

подвешивание тормозных рукавов,   открытие и закрытие концевых кранов)   должны производиться

Работниками локомотивной бригады.

Отцепка поездного локомотива от пассажирского состава,   оборудованного электрическим

отоплением,   производится работником локомотивной бригады,   а при обслуживании локомотива

Одним машинистом осмотрщиком вагонов только после разъединения поездным

электромехаником высоковольтных междувагонных электрических соединителей.   Разъединение

Электрических цепей отопления производится при опущенном токоприемнике.

Выполнение операций по прицепке поездного локомотива к составу и отцепке его от состава

грузового и пассажирского поезда возлагается на осмотрщика вагонов,   а на станциях,   где

предусмотрены осмотрщики вагонов,   и на перегонах   -   в пассажирском поезде   -   на начальника

(механика   -   бригадира)   пассажирского поезда,   в грузовом на машиниста локомотива.

Глава   12

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО

СОСТАВА

Не допускается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах

Подвижной состави специальный самоходный подвижной состав, имеющий неисправности,

Угрожающие безопасности движения, а также ставить в поезда грузовые вагоны, состояние

Которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов. Не допускается выдача под

Поезда, обслуживаемые одним машинистом, локомотивов и моторвагонного подвижного

Состава, выработавшего установленный срок службы.

Не допускается включать в поезда пассажирские вагоны, имеющие неисправности

Электропневматического тормоза, отопления, электрооборудования, вентиляции и другие

Неисправности, нарушающие нормальные условия перевозки пассажиров, а также

Пассажирские вагоны с радиокупе (штабные) с неисправной радиосвязью начальника

(механика-бригадира) пассажирского поезда с машинистом локомотива.

Вагоны,   включаемые в пассажирские поезда с электроотоплением,   должны быть оборудованы

системой автоматического управления электроотоплением,   а электровозы   -   устройством отбора

Мощности для высоковольтного отопления..

Требования к техническому состоянию подвижного состава,   а также порядок его технического

Обслуживания и ремонта устанавливаются МПС.

12.2.   Систему технического обслуживания и ремонта подвижного состава,   нормы межремонтных

Пробегов и порядок постановки в ремонт устанавливает МПС.

Технические указания и типовые технологические процессы по техническому обслуживанию и

Ремонту подвижного состава утверждаются соответствующими департаментами МПС России.

12.3.   Ответственность за качество выполненного технического обслуживания и ремонта и

Безопасность движения подвижного состава и специального подвижного состава несут работники,

непосредственно осуществляющие техническое обслуживание и ремонт,   мастера и руководители

соответствующих заводов,   депо,   в том числе депо для специального подвижного состава,   путевых

машинных станций,   дистанций,   мастерских и пунктов технического обслуживания.

Техническое обслуживание и ремонт локомотивов и моторвагонного и специального

Подвижного состава

12.4.   Техническое состояние локомотивов и моторвагонного подвижного состава и специального

Самоходного подвижного состава должно систематически проверяться при техническом



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.004 с.)