Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
За правильное сцепление локомотива или специального самамоходного подвижного состава ,
используемого в качестве локомотива, соответственно с первым вагоном поезда или другим Специальным подвижным составом ответственным является машинист локомотива или специального самамоходного подвижного состава, используемого в качестве локомотива. Отцепка поездного локомотива от состава и прицепка к составу (в том числе разъединение, соединение и подвешивание тормозных рукавов, открытие и закрытие концевых кранов) должны производиться Работниками локомотивной бригады. Отцепка поездного локомотива от пассажирского состава, оборудованного электрическим отоплением, производится работником локомотивной бригады, а при обслуживании локомотива Одним машинистом осмотрщиком вагонов только после разъединения поездным электромехаником высоковольтных междувагонных электрических соединителей. Разъединение Электрических цепей отопления производится при опущенном токоприемнике. Выполнение операций по прицепке поездного локомотива к составу и отцепке его от состава грузового и пассажирского поезда возлагается на осмотрщика вагонов, а на станциях, где предусмотрены осмотрщики вагонов, и на перегонах - в пассажирском поезде - на начальника (механика - бригадира) пассажирского поезда, в грузовом на машиниста локомотива. Глава 12 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА Не допускается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах Подвижной состави специальный самоходный подвижной состав, имеющий неисправности, Угрожающие безопасности движения, а также ставить в поезда грузовые вагоны, состояние Которых не обеспечивает сохранность перевозимых грузов. Не допускается выдача под Поезда, обслуживаемые одним машинистом, локомотивов и моторвагонного подвижного Состава, выработавшего установленный срок службы. Не допускается включать в поезда пассажирские вагоны, имеющие неисправности Электропневматического тормоза, отопления, электрооборудования, вентиляции и другие Неисправности, нарушающие нормальные условия перевозки пассажиров, а также Пассажирские вагоны с радиокупе (штабные) с неисправной радиосвязью начальника
(механика-бригадира) пассажирского поезда с машинистом локомотива. Вагоны, включаемые в пассажирские поезда с электроотоплением, должны быть оборудованы системой автоматического управления электроотоплением, а электровозы - устройством отбора Мощности для высоковольтного отопления.. Требования к техническому состоянию подвижного состава, а также порядок его технического Обслуживания и ремонта устанавливаются МПС. 12.2. Систему технического обслуживания и ремонта подвижного состава, нормы межремонтных Пробегов и порядок постановки в ремонт устанавливает МПС. Технические указания и типовые технологические процессы по техническому обслуживанию и Ремонту подвижного состава утверждаются соответствующими департаментами МПС России. 12.3. Ответственность за качество выполненного технического обслуживания и ремонта и Безопасность движения подвижного состава и специального подвижного состава несут работники, непосредственно осуществляющие техническое обслуживание и ремонт, мастера и руководители соответствующих заводов, депо, в том числе депо для специального подвижного состава, путевых машинных станций, дистанций, мастерских и пунктов технического обслуживания. Техническое обслуживание и ремонт локомотивов и моторвагонного и специального Подвижного состава 12.4. Техническое состояние локомотивов и моторвагонного подвижного состава и специального Самоходного подвижного состава должно систематически проверяться при техническом
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 186; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.6.194 (0.004 с.) |