Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Движение поездов по графику обеспечивается соблюдением действующих нормативов ,
правильной организацией и выполнением технологического процесса работы станций, депо, тяговых подстанций, пунктов технического обслуживания и других подразделений железных дорог, связанных с движением поездов. Нарушение графика движения поездов не допускается. В исключительных случаях, когда из - За отказа технических средств или явлений стихийного бедствия происходит нарушение графика движения поездов, работники всех служб обязаны принимать оперативные меры для ввода в График опаздывающих пассажирских и грузовых поездов и обеспечивать их безопасное Проследование. 13.2. График движения поездов должен обеспечивать: • удовлетворение потребностей в перевозках пассажиров и грузов; • безопасность движения поездов; • наиболее эффективное использование пропускной и провозной способности участков и перерабатывающей способности станций; • рациональное использование подвижного состава; • соблюдение установленной продолжительности непрерывной работы локомотивных бригад; • возможность производства работ по текущему содержанию и ремонту пути, сооружений, устройств СЦБ, связи и электроснабжения. 13.3. Назначение и отмена поездов производятся: а) пассажирских дальнего, местного и пригородного сообщений, почтово - багажных и грузопассажирских, следующих в пределах двух и более железных дорог — Заместителем министрапутей сообщения Российской Федерации, а в пределах одной железной дороги — Начальником железной дороги. Начальник отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - заместитель начальника железной дороги вправе назначать и отменять дополнительные пригородные поезда, обращающиеся в пределах отделения дороги. Отмена пригородных поездов постоянного обращения, курсирующих в пределах отделения или дороги, производится с разрешения начальника железной дороги; б) воинских, людских, ускоренных грузовых и грузовых поездов, следующих в пределах двух и более дорог, — в соответствии с порядком, установленным МПС, а в пределах одной железной дороги — начальником железной дороги;
в) восстановительных и пожарных поездов, снегоочистителей, локомотивов без вагонов, специального самоходного подвижного состава, хозяйственных и других поездов, не предусмотренных графиком движения, — поездным диспетчером. Назначение каждого поезда, не предусмотренного графиком движения, объявляется поездным Диспетчером с указанием порядка следования поезда. 13.4. Каждому поезду присваивается номер, установленный графиком движения. Поездам одного направления присваиваются четные номера, а поездам обратного направления — нечетные. Кроме номера, каждому грузовому поезду на станции его формирования присваивается индекс, Который не изменяется до станции расформирования. Поездам, не предусмотренным графиком движения, номера присваиваются при их назначении. 13.5. Поезда делятся на: А. Внеочередные — восстановительные, пожарные, снегоочистители, локомотивы без вагонов, специальный самоходный подвижной состав, назначаемые для восстановления нормального Движения и для тушения пожара. Б. Очередные — в порядке приоритетности: 1) пассажирские скоростные; 2) пассажирские скорые; 3) пассажирские всех остальных наименований; 4) почтово - багажные, воинские, грузо - пасса - жирские, людские и ускоренные грузовые поезда; 5) грузовые (сквозные, участковые, сборные, вывозные, передаточные), хозяйственные поезда и Локомотивы без вагонов. В. Поезда, назначаемые по особым требованиям, очередность которых устанавливается при Назначении. 13.6. Движение поездов производится по московскому поясному времени в 24- часовом Исчислении.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 70; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.14.80.45 (0.005 с.) |