Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Весов устанавливается в техническо - распорядительном акте станции .
Скорость роспуска вагонов на сортировочных горках при различных сигналах горочных светофоров, а также условия, обеспечивающие безопасность движения и сохранность подвижного состава, устанавливаются начальником железной дороги в зависимости от технического оснащения Горок и местных условий. Маневры толчками и роспуск с сортировочных горок вагонов с грузами отдельных категорий, Указанных в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте и Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам, рефрижераторных вагонов и секций должны производиться с особой осторожностью в соответствии с порядком, установленным _______Инструкцией по движению Поездов и маневровой работе. 15.17. Маневры на главных путях или с пересечением их, а также с выходом за выходные Стрелки могут допускаться в каждом случае только с разрешения дежурного по станции при закрытых соответствующих входных светофорах, ограждающих вход на пути и стрелки, на Которых производятся маневры. Запрещаются маневры с выходом состава за границу станции на перегон на однопутных и по Неправильному пути на двухпутных участках без согласия поездного диспетчера и дежурного по соседней станции и без установленного разрешения, выдаваемого машинисту. Маневры с выходом Состава за границу станции по правильному пути на двухпутных участках допускаются с согласия Поездного диспетчера по устному разрешению дежурного по станции. На станциях, где на мачте входного светофора в сторону оси станции имеется специальный маневровый светофор, выход маневрирующего состава за границу станции производится по его Сигналу. 15.18. Маневры на станционных путях, расположенных на уклонах, где создается опасность ухода подвижного состава на перегон и маршруты следования поездов, производятся с постановкой локомотива со стороны спуска с включением и опробованием автотормозов вагонов. При Невозможности постановки локомотива со стороны спуска маневры на таких путях должны производиться путем осаживания, а автотормоза вагонов должны быть включены и опробованы. Порядок производства маневров, обеспечивающий безопасность движения на станциях, имеющих
такие пути, устанавливается Инструкцией по движению поездов и маневровой работе и Указывается в техническо - распорядительном акте станции. 15.19. На станциях, имеющих горочные устройства для сортировки вагонов, маневры должны производиться в соответствии с инструкциями, утвержденными начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги, отделений железной дороги - главным Инженером железной дороги. Запрещается производить маневры толчками и распускать с горки: • вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с проводниками (командами), сопровождающими грузы; • вагоны с грузами отдельных категорий, указанных в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте и Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам; • платформы и полувагоны, загруженные грузами боковой и нижней негабаритности 4- й, 5- й, 6- й степеней и грузами с верхней негабаритностью 3- й степени, груженые транспортеры; • локомотивы в недействующем состоянии, моторвагонньм подвижной состав, составы рефрижераторных поездов, пассажирские вагоны, краны на железнодорожном ходу; • вагоны и специальный подвижной состав, имеющие трафарет " С горки не спускать ". Указанный подвижной состав может быть пропущен через сортировочную горку только с Маневровым локомотивом. 15.20. Запрещается пропускать через сортировочные горки: груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей, груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 т при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ, а также подвижной состав, имеющий трафарет " Через горку не пропускать ".
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.213.209 (0.007 с.) |