Ключевая зависимость стрелок и сигналов 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Ключевая зависимость стрелок и сигналов



6.33.   Устройства ключевой зависимости должны обеспечивать взаимное замыкание стрелок и

Сигналов посредством контрольных замков.

6.34.   Стрелочные контрольные замки должны:

  допускать извлечение ключа только при запертой стрелке;

  запирать стрелки только в положении,   указанном на вынутом из замка ключе,   при условии

плотного прилегания остряка к рамному рельсу;   не допускать возможности запирания

стрелки при зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом   4   мм  и более.

Не допускается применение стрелочных контрольных замков одной и той же серии в пределах

одной станции,   а на крупных станциях     в пределах одного стрелочного района и смежных с ним

Стрелочных постов других районов.

Станционная блокировка

6.35. Станционная блокировка должна обеспечивать:

  контроль со стороны дежурного по станции за правильностью приготовления постами

маршрутов приема и отправления поездов и внутристанционных маршрутов;

  взаимное замыкание стрелок и сигналов,   управляемых из разных постов.

Устройства механизации и автоматизации сортировочных

Горок

Устройства механизации и автоматизации сортировочных горок должны обеспечивать

непрерывное,   бесперебойное и безопасное расформирование составов с расчетной   (проектной)

скоростью роспуска,   при этом мощность тормозных средств на каждой тормозной позиции должна

Позволять реализацию этой скорости и обеспечивать безопасность сортировки вагонов.

На механизированных сортировочных горках стрелочные переводы,   участвующие при роспуске

составов в распределении отцепов по сортировочным путям,   должны быть включены в горочную

Электрическую или горочную автоматическую централизацию.

Горочная централизация должна обеспечивать:

  индивидуальное управление стрелками;

  электрическое замыкание всех пошерстных стрелок,   по которым осуществляется роспуск

состава,   а также охранных,   исключающих выход подвижного состава в зону роспуска;

  контроль положения стрелок и занятости стрелочных секций на пульте управления.

Горочная централизация не должна допускать перевода стрелки под подвижным составом.

Горочная автоматическая централизация стрелок,   кроме того,   должна обеспечивать:

  автоматическое управление стрелками распределительной зоны сортировочной горки в

процессе скатывания отцепов в программном или маршрутном режимах работы;

  автоматический возврат стрелки в контролируемое положение до вступления отцепа на

Изолированную стрелочную секцию в случае возникновения в момент перевода препятствия

между остряком и рамным рельсом;

  возможность перехода в процессе роспуска на индивидуальное управление стрелками.

Устройства автоматизированных сортировочных горок,   кроме выполнения требований,

предъявляемых к механизированным горкам с горочной автоматической централизацией,   должны

обеспечивать:

  управление и контроль надвигом и роспуском составов;

  автоматическое регулирование скорости скатывания отцепов;

  контроль результатов роспуска составов;

  обмен информацией с информационно - планируемой системой сортировочной станции.

Автоматическая переездная сигнализация и автоматические

Шлагбаумы

6.37.   Автоматическая переездная сигнализация должна начинать подачу сигнала остановки в

сторону автомобильной дороги,   а автоматические шлагбаумы принимать закрытое положение за

время,   необходимое для заблаговременного освобождения переезда транспортными средствами до

Подхода поезда к переезду.

Автоматическая переездная сигнализация должна продолжать действовать,   а автоматические

Шлагбаумы должны оставаться в закрытом положении до полного освобождения переезда поездом.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 67; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.146.105.137 (0.006 с.)