Необходимое для воздействия устройств автоматической локомотивной сигнализации и автостопа 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Необходимое для воздействия устройств автоматической локомотивной сигнализации и автостопа



на тормозную систему поезда.   При этом на участках,   где видимость сигналов менее   400   м,   а также

на линиях,   вновь оборудуемых автоблокировкой,   указанное расстояние,   кроме того,   должно быть

не менее   1000   м.

На линиях,   ранее оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией,   отдельные

Светофоры могут быть оставлены с разрешения начальника железной дороги на расстоянии менее

необходимого тормозного пути.   На таком светофоре,   а также на предупредительном к нему должны

устанавливаться световые указатели.   На станциях световые указатели применяются,   когда

расстояние между смежными светофорами   (входным,   маршрутным,   выходным)   главного пути

Менее необходимого тормозного пути.

Линии с особо интенсивным движением пригородных поездов,   где требуется иметь блок - участки

короче минимальной длины,   установленной для трехзначной сигнализации,   оборудуются

Автоблокировкой с четырехзначной сигнализацией.

На линиях,   оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией,   на которых

обращаются пассажирские поезда со скоростью более   120   км / ч  или грузовые поезда со скоростью

более   80   км / ч,   движение их с установленной максимальной скоростью разрешается при зеленом

огне локомотивного светофора,   если обеспечивается остановка поезда перед путевым светофором с

Запрещающим показанием при применении служебного торможения после смены зеленого огня

Локомотивного светофора на жёлтый.

На участках с полуавтоматической блокировкой расстояние между входным,   маршрутным,

выходным светофорами должно быть не менее тормозного пути,   определенного для данного места

при полном служебном торможении и максимальной реализуемой скорости,   а при наличии путевых

устройств автоматической локомотивной сигнализации это расстояние,   кроме того,   должно быть не

менее тормозного пути при экстренном торможении с учетом пути,   проходимого поездом за время,

Необходимое для воздействия устройств автоматической локомотивной сигнализации и автостопа

На тормозную систему поезда.

На участках,   не оборудованных автоблокировкой,   предупредительные светофоры

устанавливаются от основных светофоров на расстоянии не менее тормозного пути,   определенного

для данного места при экстренном торможении и максимальной реализуемой скорости,   а при

Наличии на участках приближения путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации

  на расстоянии не менее тормозного пути при экстренном торможении с учетом пути,

проходимого поездом за время,   необходимое для воздействия устройств автоматической

Локомотивной сигнализации и автостопа на тормозную систему поезда при максимальной

Реализуемой скорости.

На участках,   где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное

средство сигнализации и связи,   длина двух смежных блок - участков должна быть не менее

тормозного пути,   определенного для данного места при экстренном торможении с учетом пути,

проходимого поездом за время,   необходимое для воздействия устройств автоматической

Локомотивной сигнализации и автостопа на тормозную систему поезда при максимальной

Реализуемой скорости.

6.6.   Светофоры устанавливаются с правой стороны по направлению движения или над осью

ограждаемого ими пути.   Заградительные светофоры и предупредительные к ним,   устанавливаемые

на перегонах перед переездами для поездов,   следующих по неправильному пути,   могут

Располагаться и с левой стороны по направлению движения.

Светофоры должны устанавливаться так,   чтобы подаваемые ими сигналы нельзя было принимать

с поезда за сигналы,   относящиеся к смежным путям.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 50; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.20.238.187 (0.005 с.)