На двухпутных перегонах при движении по неправильному пути по сигналам локомотивного 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

На двухпутных перегонах при движении по неправильному пути по сигналам локомотивного



светофора границей блок - участка является светофор автоблокировки,   установленный для движения

По правильному пути.

6.13. На станциях стрелки,   входящие в маршруты приема и отправления поездов,   должны иметь

взаимозависимость с входными,   выходными и маршрутными светофорами.

Стрелки ответвлений от главного пути на перегонах при наличии устройств путевой

Блокировки или электрожезловой системы должны быть связаны с этими устройствами таким

образом,   чтобы открытие ближайшего проходного или выходного светофора или изъятие жезла

Было возможно только при нормальном положении стрелки по главному пути.

6.15. Пересечения в одном уровне и сплетения линий,   а также разводные мосты должны

ограждаться светофорами прикрытия,   установленными с обеих сторон на расстоянии не ближе   50   м

Соответственно от предельных столбиков или начала моста.

При пересечении в одном уровне и сплетениях линий светофоры прикрытия должны иметь

такую взаимозависимость,   при которой открытие одного из них было бы возможно только при

Запрещающих показаниях светофоров враждебных маршрутов.

На разводных мостах открытие светофоров прикрытия должно быть возможно только при

Наведенном положении моста.

6.16. На станциях,   расположенных на участках с автоматической или полуавтоматической

блокировкой,   где предусматривается безостановочный пропуск поездов по главным и

приемоотправочным путям,   на входных и маршрутных светофорах должна применяться

Сигнализация безостановочного пропуска поездов по этим путям.

6.17. Схемы расстановки светофоров,   а также таблицы взаимозависимости положения стрелок и

Сигнальных показаний светофоров в маршрутах на станциях утверждаются начальником железной

Дороги.

6.18. Места установки постоянных сигналов определяются комиссией,   назначаемой начальником

отделения железной дороги,   а при отсутствии в составе железной дороги   -   главным инженером

Железной дороги..

Путевая автоматическая и полуавтоматическая блокировка

6.19. Перегоны,   как правило,   должны быть оборудованы путевой блокировкой,   а на отдельных

участках     автоматической локомотивной сигнализацией,   применяемой как самостоятельное

средство сигнализации и связи,   при которой движение поездов на перегоне в обоих направлениях

Осуществляется по сигналам локомотивных светофоров.

Устройства автоматической и полуавтоматической блокировки не должны допускать

Открытия выходного или проходного светофора до освобождения подвижным составом

ограждаемого ими блок - участка   (межстанционного или межпостового перегона),   а также

Самопроизвольного закрытия светофора в результате перехода с основного на резервное

Электроснабжение или наоборот.

6.21. На однопутных перегонах,   оборудованных автоматической или полуавтоматической

блокировкой,   после открытия на станции выходного светофора должна быть исключена

Возможность открытия соседней станцией выходных и проходных светофоров для отправления

Поездов на этот же перегон в противоположном направлении.

Такая же взаимозависимость сигналов должна быть на двухпутных и многопутных перегонах,

Оборудованных автоматической или полуавтоматической блокировкой для двустороннего

Движения по каждому пути.

На оборудованных автоблокировкой однопутных участках с двухпутными вставками,   а также на

двухпутных и многопутных перегонах грузо - напряженных линий,   где движение по показаниям

светофоров автоблокировки осуществляется в одном направлении,   могут предусматриваться

устройства,   позволяющие в противоположном направлении   (по неправильному пути)   обеспечивать

движение по сигналам локомотивных светофоров.   Эти устройства,   в зависимости от применяемых

технических решений,   действуют постоянно или включаются на период производства ремонтных,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 63; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.67.166 (0.006 с.)