Выполнение грузовых операций .
5.2. В служебных зданиях и помещениях, предназначенных для работников, связанных с
движением поездов (дежурных по станциям, маневровых диспетчеров, работников дистанции
сигнализации и связи и др.), должны быть обеспечены необходимые условия для работы.
В служебных помещениях дежурных по станциям разрешается устанавливать приборы
управления и контроля, в том числе аппаратуру автоматизированного рабочего места,
непосредственно _______относящиеся к работе дежурного по станции, а также пульты централизованного
Управления освещением и дистанционного управления секционными разъединителями,
Регистрирующую аппаратуру средств автоматического контроля технического состояния
Подвижного состава на ходу поезда.
Помещения для работников, обслуживающих пассажиров, грузоотправителей и
грузополучателей, должны иметь удобный доступ для быстрого выполнения операций. Помещения,
предназначенные для обслуживания пассажиров, запрещается занимать для других целей.
5.3. Пассажирские и грузовые платформы, расположенные на линиях со смешанным движением
пассажирских и грузовых поездов, должны в прямых участках соответствовать следующим нормам
по высоте и расстоянию от оси пути:
1100 мм — от уровня верха головок рельсов для высоких платформ;
200 мм — от уровня верха головок рельсов для низких платформ;
1920 мм — от оси пути для высоких платформ;
1745 мм — от оси пути для низких платформ.
В кривых участках эти расстояния определяются по нормам, установленным Инструкцией по
Применению габаритов приближения строений.
В процессе эксплуатации допускаются изменения указанных в настоящем пункте норм в
следующих пределах: по высоте до 20 мм в сторону увеличения и до 50 мм в сторону уменьшения;
по расстоянию от оси пути до 30 мм в сторону увеличения и до 25 мм в сторону уменьшения.
Высота пассажирских и грузовых платформ более установленной величины и расстояние от оси
Пути менее установленного размера допускаются Инструкцией по применению габаритов
приближения строений в зависимости от назначения путей, у которых они расположены, от типа
Обращающегося подвижного состава и скорости движения.
Вновь строящиеся и переустраиваемые высокие платформы на станциях и перегонах должны
иметь конструкцию, позволяющую производить машинизированный ремонт пути и
механизированную уборку платформ, а на станциях, кроме того, двусторонний осмотр и ремонт
Ходовых частей вагонов и локомотивов.
При ремонте пути и платформ запрещается изменять установленные расстояния от уровня верха
головки рельса до верха пассажирских и грузовых платформ, а также от оси пути до края платформ.
5.4. Станционные посты, с которых непосредственно осуществляется управление стрелками и
сигналами, должны располагаться так, чтобы были хорошо видны соответствующие стрелки и
Пути.
Исключение может быть допущено для постов электрической централизации (кроме горочных
постов) в зависимости от местных условий станций.
5.5. Помещения станционных постов централизации и стрелочных постов должны иметь
необходимые сигнальные приборы, инвентарь, инструменты и материалы по нормам,
установленным начальником железной дороги. Стрелочные посты, кроме того, должны быть
Оборудованы наружными вызывными устройствами телефонной связи.
5.6. Сортировочные горки должны быть оборудованы светофорной сигнализацией, радиосвязью
И устройствами двусторонней парковой связи для переговоров и передачи машинистам горочных
локомотивов, составительским бригадам и другим работникам необходимых указаний.
Сортировочные горки в зависимости от объема работы оборудуются устройствами механизации
и автоматизации роспуска вагонов, горочной централизацией стрелок, горочной автоматической
|