Устройствами механизированной очистки или снеготаяния . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Устройствами механизированной очистки или снеготаяния .



3.15. Не допускается эксплуатировать стрелочные переводы и глухие пересечения,   у которых

допущена хотя бы одна из следующих неисправностей:

разъединение стрелочных остряков и подвижных сердечников крестовин с тягами;

отставание остряка от рамного рельса,   подвижного сердечника крестовины от усовика на   4   мм  и

более,   измеряемое у остряка и сердечника тупой крестовины против первой тяги,   у сердечника

острой крестовины     в острие сердечника при запертом положении стрелки;

выкрашивание остряка или подвижного сердечника,   при котором создается опасность набегания

гребня,   и во всех случаях выкрашивание длиной:

На главных путях   ......................   200   мм  и более

На приемо - отправочных путях   300   мм  и более

На прочих станционных путях   400   мм  и более

понижение остряка против рамного рельса и подвижного сердечника против усовика на   2   мм  и

более,   измеряемое в сечении,   где ширина головки остряка или подвижного сердечника поверху   50

мм и более;

Расстояние между рабочей гранью сердечника крестовины и рабочей гранью головки

контррельса менее   1472   мм;

расстояние между рабочими гранями головки контррельса и усовика более   1435   мм;

излом остряка или рамного рельса;

излом крестовины   (сердечника,   усовика или контррельса);

Разрыв контррельсового болта в одноболтовом или обоих в двухболтовом вкладыше.

Вертикальный износ рамных рельсов,   остряков,   усовиков и сердечников крестовин и порядок

Эксплуатации их при превышении норм износа устанавливаются инструкцией МПС.

3.16.   Рельсы на главных путях должны проверяться вагоном - дефектоскопом по графику,

Утвержденному начальником службы пути.

Рельсы и стрелочные переводы на главных и приемо - отправочных путях проверяются

дефектоскопными тележками по графику,   утвержденному начальником дистанции пути.   Порядок

пропуска поездов по рельсам и элементам стрелочных переводов,   имеющим опасные дефекты

(остродефектные),   до их замены устанавливается МПС.

3.17.   Укладка и снятие стрелочных переводов и глухих пересечений на станциях производятся по

Распоряжению начальника железной дороги.

Вновь уложенные и переустроенные стрелочные переводы и глухие пересечения на станциях и

стрелочные переводы на перегонах принимаются в эксплуатацию комиссией,   назначаемой

начальником отделения железной дороги,   а при отсутствии в составе железной дороги отделений

железной дороги   -   главным инженером железной дороги и,   как правило,   включаются в

зависимость.   Временно не включенные в зависимость стрелочные переводы могут быть приняты

комиссией,   но при этом начальником отделения железной дороги,   а при отсутствии в составе

железной дороги отделений железной дороги   -   главным инженером железной дороги

устанавливается порядок осмотра,   закрепления остряков и проверки этих стрелок.

3.18.   Контрольными стрелочными замками должны быть оборудованы нецентрализованные

стрелки:

  расположенные на путях,   по которым производится прием и отправление поездов,   а также

охранные;

  ведущие на пути,   выделенные для стоянки вагонов с опасными грузами класса   1(

взрывчатыми материалами);

  ведущие на пути,   предназначенные для стоянки восстановительных и пожарных поездов;

  ведущие в предохранительные и улавливающие тупики;

  ведущие на пути,   выделенные для отстоя вагонов - дефектоскопов,   путеизмерительных

вагонов,   путевых машин.

Стрелки и подвижные сердечники крестовин   (кроме расположенных на горочных и

сортировочных путях),   в том числе централизованные и имеющие контрольные замки,   должны

быть оборудованы приспособлениями для возможности запирания их навесными замками.   Эти

приспособления должны обеспечивать плотное прилегание остряка к рамному рельсу,   подвижного



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.158.47 (0.005 с.)