Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом или подвижным сердечником и

Поиск

усовиком   4   мм  и более;

  отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее   125   мм.

Диспетчерская централизация

6.30. Устройства диспетчерской централизации должны обеспечивать:

  управление из одного пункта стрелками и светофорами ряда станций и перегонов;

  контроль на аппарате управления за положением и занятостью стрелок,   занятостью

перегонов,   путей на станциях и прилегающих к ним блок - участках,   а также повторение

показаний входных,   маршрутных и выходных светофоров;

  возможность передачи станций на резервное управление стрелками и сигналами по приему,

Отправлению поездов и производству маневров или передачи стрелок на местное управление

для производства маневров;

  автоматическую запись графика исполненного движения поездов;

  выполнение требований,   предъявляемых к электрической централизации,   автоматической

блокировке и автоматической локомотивной сигнализации,   применяемой как

самостоятельное средство сигнализации и связи,   и полуавтоматической блокировке с

Автоматическим контролем прибытия поезда в полном составе.

Новые системы диспетчерской централизации должны обеспечивать возможность изменения

Направления движения поездным диспетчером при ложной занятости блок - участков и контроль

Исправности работы переездной сигнализации.

Уссстройства телеуправления стрелками и светофорами прилегающих станций должны

обеспечивать выполнение требований,   предъявляемых к устройствам диспетчерской

Централизации.

Автоматическая локомотивная сигнализация и

Автостопы

При автоматической локомотивной сигнализации локомотивные светофоры должны давать

показания,   соответствующие показаниям путевых светофоров,   к которым приближается поезд.

При движении только по показаниям локомотивных светофоров эти светофоры должны давать

Показания в зависимости от занятости или свободности впереди лежащих блок - участков.

Локомотивные светофоры устанавливаются в кабине управления локомотива моторвагонного

поезда,   специального самоходного подвижного состава и дают сигнальные показания

Непосредственно машинисту и его помощнику или водителю дрезины и его помощнику.

Автоматическая локомотивная сигнализация на локомотивах,   моторвагонных поездах и

Специальном самоходном подвижном составе должна дополняться устройствами безопасности,

обеспечивающими контроль:   установленых скоростей движения,   самопроизвольного уходапоезда и

периодической проверки бдительности машиниста.   В случаях потери машинистом способности

управления локомотивом,   моторвагонным поездом,   специальным самоходным подвижным

составом,   а дрезины   -   водителем дрезины указанные устройства должны обеспечивать

Автоматическую остановку поезда перед путевым светофором с запрещающим показанием.

На станциях,   расположенных на участках,   оборудованных автоблокировкой или автоматической

локомотивной сигнализацией,   применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи,

главные пути,   пути приема и отправления пассажирских поездов,   а также приемо - отправочные

Пути для безостановочного пропуска поездов должны быть оборудованы путевыми устройствами

Автоматической локомотивной сигнализации.

Отсутствие путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации для отдельных

Станций допускается только с разрешения МПС.

При полуавтоматической блокировке путевыми устройствами автоматической локомотивной

Сигнализации оборудуются участки приближения и главные пути станций.

6.32.   Автостопы должны автоматически останавливать поезд перед закрытым светофором.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.168.219 (0.009 с.)