Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом или подвижным сердечником и
усовиком 4 мм и более; • отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм. Диспетчерская централизация 6.30. Устройства диспетчерской централизации должны обеспечивать: • управление из одного пункта стрелками и светофорами ряда станций и перегонов; • контроль на аппарате управления за положением и занятостью стрелок, занятостью перегонов, путей на станциях и прилегающих к ним блок - участках, а также повторение показаний входных, маршрутных и выходных светофоров; • возможность передачи станций на резервное управление стрелками и сигналами по приему, Отправлению поездов и производству маневров или передачи стрелок на местное управление для производства маневров; • автоматическую запись графика исполненного движения поездов; • выполнение требований, предъявляемых к электрической централизации, автоматической блокировке и автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, и полуавтоматической блокировке с Автоматическим контролем прибытия поезда в полном составе. Новые системы диспетчерской централизации должны обеспечивать возможность изменения Направления движения поездным диспетчером при ложной занятости блок - участков и контроль Исправности работы переездной сигнализации. Уссстройства телеуправления стрелками и светофорами прилегающих станций должны обеспечивать выполнение требований, предъявляемых к устройствам диспетчерской Централизации. Автоматическая локомотивная сигнализация и Автостопы При автоматической локомотивной сигнализации локомотивные светофоры должны давать показания, соответствующие показаниям путевых светофоров, к которым приближается поезд. При движении только по показаниям локомотивных светофоров эти светофоры должны давать Показания в зависимости от занятости или свободности впереди лежащих блок - участков. Локомотивные светофоры устанавливаются в кабине управления локомотива моторвагонного поезда, специального самоходного подвижного состава и дают сигнальные показания
Непосредственно машинисту и его помощнику или водителю дрезины и его помощнику. Автоматическая локомотивная сигнализация на локомотивах, моторвагонных поездах и Специальном самоходном подвижном составе должна дополняться устройствами безопасности, обеспечивающими контроль: установленых скоростей движения, самопроизвольного уходапоезда и периодической проверки бдительности машиниста. В случаях потери машинистом способности управления локомотивом, моторвагонным поездом, специальным самоходным подвижным составом, а дрезины - водителем дрезины указанные устройства должны обеспечивать Автоматическую остановку поезда перед путевым светофором с запрещающим показанием. На станциях, расположенных на участках, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи, главные пути, пути приема и отправления пассажирских поездов, а также приемо - отправочные Пути для безостановочного пропуска поездов должны быть оборудованы путевыми устройствами Автоматической локомотивной сигнализации. Отсутствие путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации для отдельных Станций допускается только с разрешения МПС. При полуавтоматической блокировке путевыми устройствами автоматической локомотивной Сигнализации оборудуются участки приближения и главные пути станций. 6.32. Автостопы должны автоматически останавливать поезд перед закрытым светофором.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 100; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.187.121 (0.004 с.) |