Зазоре между прижатым остряком и рамным рельсом или подвижным сердечником и
усовиком 4 мм и более;
• отводить другой остряк от рамного рельса на расстояние не менее 125 мм.
Диспетчерская централизация
6.30. Устройства диспетчерской централизации должны обеспечивать:
• управление из одного пункта стрелками и светофорами ряда станций и перегонов;
• контроль на аппарате управления за положением и занятостью стрелок, занятостью
перегонов, путей на станциях и прилегающих к ним блок - участках, а также повторение
показаний входных, маршрутных и выходных светофоров;
• возможность передачи станций на резервное управление стрелками и сигналами по приему,
Отправлению поездов и производству маневров или передачи стрелок на местное управление
для производства маневров;
• автоматическую запись графика исполненного движения поездов;
• выполнение требований, предъявляемых к электрической централизации, автоматической
блокировке и автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как
самостоятельное средство сигнализации и связи, и полуавтоматической блокировке с
Автоматическим контролем прибытия поезда в полном составе.
Новые системы диспетчерской централизации должны обеспечивать возможность изменения
Направления движения поездным диспетчером при ложной занятости блок - участков и контроль
Исправности работы переездной сигнализации.
Уссстройства телеуправления стрелками и светофорами прилегающих станций должны
обеспечивать выполнение требований, предъявляемых к устройствам диспетчерской
Централизации.
Автоматическая локомотивная сигнализация и
Автостопы
При автоматической локомотивной сигнализации локомотивные светофоры должны давать
показания, соответствующие показаниям путевых светофоров, к которым приближается поезд.
При движении только по показаниям локомотивных светофоров эти светофоры должны давать
Показания в зависимости от занятости или свободности впереди лежащих блок - участков.
Локомотивные светофоры устанавливаются в кабине управления локомотива моторвагонного
поезда, специального самоходного подвижного состава и дают сигнальные показания
Непосредственно машинисту и его помощнику или водителю дрезины и его помощнику.
Автоматическая локомотивная сигнализация на локомотивах, моторвагонных поездах и
Специальном самоходном подвижном составе должна дополняться устройствами безопасности,
обеспечивающими контроль: установленых скоростей движения, самопроизвольного уходапоезда и
периодической проверки бдительности машиниста. В случаях потери машинистом способности
управления локомотивом, моторвагонным поездом, специальным самоходным подвижным
составом, а дрезины - водителем дрезины указанные устройства должны обеспечивать
Автоматическую остановку поезда перед путевым светофором с запрещающим показанием.
На станциях, расположенных на участках, оборудованных автоблокировкой или автоматической
локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи,
главные пути, пути приема и отправления пассажирских поездов, а также приемо - отправочные
Пути для безостановочного пропуска поездов должны быть оборудованы путевыми устройствами
Автоматической локомотивной сигнализации.
Отсутствие путевых устройств автоматической локомотивной сигнализации для отдельных
Станций допускается только с разрешения МПС.
При полуавтоматической блокировке путевыми устройствами автоматической локомотивной
Сигнализации оборудуются участки приближения и главные пути станций.
6.32. Автостопы должны автоматически останавливать поезд перед закрытым светофором.
|