Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расстояние между внутренними гранями колес у ненагруженной колесной пары должно



быть   1440   мм.   У локомотивов и вагонов,   а также специального самоходного подвижного состава,

обращающихся в поездах со скоростью свыше   120   км / ч  до   140   км / ч,   отклонения допускаются в

сторону увеличения не более   3   мм  и в сторону уменьшения не более   1   мм,   при скоростях до   120

км / ч отклонения допускаются в сторону увеличения и уменьшения не более   3   мм.

Не допускается выпускать в эксплуатацию и допускать к следованию в поездах подвижной

Состав и специальный подвижной состав с трещиной в любой части оси колесной пары или

трещиной в ободе,   диске и ступице колеса,   при наличии остроконечного наката на гребне колесной

пары,   а также при следующих износах и повреждениях колесных пар,   нарушающих нормальное

взаимодействие пути и подвижного состава:

а)   при скоростях движения свыше   120   км / ч  до   140   км / ч:

прокат по кругу катания у локомотивов,   моторвагонного подвижного состава,   пассажирских

вагонов более   5   мм;

толщина гребня более   33   мм  или менее   28   мм  у локомотивов при измерении на расстоянии   20   мм

от вершины гребня при высоте гребня   30   мм,   а у подвижного состава с высотой гребня   28   мм    

при измерении на расстоянии   18   мм  от вершины гребня;

б)   при скоростях движения до   120   км / ч:

прокат по кругу катания у локомотивов,   а также у моторвагонного подвижного состава и

пассажирских вагонов в поездах дальнего сообщения     более   7   мм,   у моторвагонного и

Специального самоходного подвижного состава и пассажирских вагонов в поездах местного и

пригородного сообщений     более   8   мм,   у вагонов рефрижераторного парка и грузовых вагонов  

более   9   мм;

толщина гребня более   33   мм  или менее   25   мм  у локомотивов при измерении на расстоянии   20   мм

от вершины гребня при высоте гребня   30   мм,   а у подвижного состава с высотой гребня   28   мм    

при измерении на расстоянии   18   мм  от вершины гребня;

в)   вертикальный подрез гребня высотой более   18   мм,   измеряемый специальным шаблоном;

г)   ползун   (выбоина)   на поверхности катания у локомотивов,   моторвагонного и специального

самоходного подвижного состава,   а также у тендеров паровозов и вагонов с роликовыми

буксовыми подшипниками более   1   мм,   а у тендеров и вагонов с подшипниками скольжения более   2

Мм.

При обнаружении в пути следования у вагона,   кроме моторного вагона моторвагонного

подвижного состава или тендера с роликовыми буксовыми подшипниками,   ползуна   (выбоины)

глубиной более   1   мм,   но не более   2   мм  разрешается довести такой вагон   (тендер)   без отцепки от

поезда   (пассажирский со скоростью не свыше   100   км / ч,   грузовой     не свыше   70   км / ч)   до

ближайшего пункта технического обслуживания,   имеющего средства для замены колесных пар.

При величине ползуна у вагонов,   кроме моторного вагона моторвагонного подвижного состава

от   2   до   6   мм,   у локомотива и моторного вагона моторвагонного подвижного состава,   а также и

специального самоходного подвижного состава от   1   до   2   мм  допускается следование поезда до

ближайшей станции со скоростью   15   км / ч,   а при величине ползуна соответственно свыше   6   до   12

мм и свыше   2   до   4   мм       со скоростью   10   км / ч,   где колесная пара должна быть заменена.   При

ползуне свыше   12   мм  у вагона и тендера,   свыше   4   мм  у локомотива и моторного вагона

моторвагонного подвижного состава разрешается следование со скоростью   10   км / ч  при условии

вывешивания или исключения возможности вращения колесной пары.   Локомотив при этом должен

быть отцеплен от поезда,   тормозные цилиндры и тяговый электродвигатель   (группа

электродвигателей)   поврежденной колесной пары отключены.

При включении грузовых вагонов в пассажирские поезда нормы содержания колесных пар

должны удовлетворять нормам,   установленным для пассажирских поездов.

Глава   11

ТОРМОЗНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ И АВТОСЦЕПНОЕ УСТРОЙСТВО

11.1. Подвижной состав и специальный подвижной состав,   должен быть оборудован

автоматическими тормозами,   а пассажирские вагоны и локомотивы,   кроме того,



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 110; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.221.245.196 (0.008 с.)