Правила технической эксплуатации железных дорог 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Правила технической эксплуатации железных дорог



ПРАВИЛА ТЕХНИЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНЫХ ДОРОГ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Москва 2000

Выпущено по заказу Министерства путей сообщения Российской Федерации

Ответственный за выпуск Л.В. Рыжова

Официальное издание

Правила технической эксплуатации железных дорог

Российской Федерации

Министерство путей сообщения Российской Федерации 2000г.

ОГЛАВЛЕНИЕ

Раздел1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Глава1. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта

Раздел 2   СООРУЖЕНИЯ И УСТРОЙСТВА

Глава 2. Общие положения. Габарит

Глава3. Сооружения и устройства путевого хозяйства

• План и профиль пути

• Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения

• Рельсы и стрелочные переводы

• Пересечения, железнодорожные переезды и примыкания железных дорог

• Путевые и сигнальные знаки

Глава 4. Сооружения и устройства локомотивного и вагонного хозяйств, для обслуживания и

ремонта пассажирских вагонов, специального подвижного состава, водоснабжения и канализации.

Восстановительные средства

Глава 5.Сооружения и устройства станционного хозяйства

Глава 6. Сооружения и устройства сигнализации, централизации и блокировки, информатизации и

связи

• Сигналы

• Путевая автоматическая и полуавтоматическая блокировка

• Электрическая централизация стрелок и сигналов

• Диспетчерская централизация

• Автоматическая локомотивная сигнализация и устройства безопасности

• Ключевая зависимость стрелок и сигналов

• Станционная блокировка

• Устройства механизации и автоматизации сортировочных горок

• Автоматическая переездная сигнализация и автоматические шлагбаумы.

• Автоматические системы оповещения о приближении поезда

• Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу

поезда.

• Устройства автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонов.

• Устройства для предупреждения самопроизвольного выхода подвижного состава на

маршруты следования поездов

• Связь.

• Информационно-вычислительная система железнодорожного транспорта.

• Линии СЦБ и связи.

• Техническое обслуживание устройств СЦБ и связи.

Глава 7. Сооружения и устройства электроснабжения железных дорог.

Глава 8. Осмотр сооружений и устройств и их ремонт.

• Осмотр сооружений и устройств.

• Ремонт сооружений и устройств.

Раздел 3 ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ И СПЕЦИАЛЬНЫЙ ПОДВИЖНОЙ СОСТАВ

Глава 9. Общие требования.

Глава 10. Колесные пары.

Глава 11. Тормозное оборудование и автосцепное устройство

Глава 12. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и специального подвижного

состава.

• Техническое обслуживание и ремонт локомотивов и моторвагопного подвижного состава

• Техническое обслуживание и ремонт вагонов.

Раздел 4   ОРГАНИЗАЦИЯ ДВИЖЕНИЯ ПОЕЗДОВ

Глава 13. График движения поездов.

Глава 14. Раздельные пункты.

Глава 15. Организация технической работы станции.

• Общие требования.

• Эксплуатация стрелочных переводов.

• Производство маневров.

• Формирование поездов.

• Порядок включения тормозов в поезда. Снаряжение и обслуживание поездов

• Постановка локомотивов в поезда.

Глава 16. Движение поездов

• Общие требования.

• Прием поездов.

• Отправление поездов.

• Средства сигнализации и связи при движении поездов.

• Порядок движения поездов.

• Порядок вождения поездов машинистами локомотивов и моторвагонных поездов и

специального самоходного подвижного составав

• Порядок действий работников при вынужденной остановке поезда на перегоне.

• Движение съемных подвижных единиц.

Раздел 5  Термины, применяемые в Правилах технической эксплуатации железных дорог

Российской Федерации.

Общие положения

1. Правила технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации (далее - настоящие

правила) устанавливают основные положения и порядок работы железных дорог и работников

железнодорожного транспорта, по технической эксплуатации железных дорог и порядок действий

работников железнодорожного транспорта при их эксплуатации, основные размеры, нормы

содержания важнейших сооружений, устройств и подвижного состава и требования,

предъявляемые к ним, систему организации движения поездов и принципы сигнализации.

Настоящие Правила разработаны в соответствии с Федеральными законами «О федеральном

жедезнрдорржном транспорте». «Транспортный устав железных дорог Российской Федерации»,

другими Федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской

Федерации.

2. Настоящие правила технической эксплуатации обязательны для всех подразделений и

работников

федерального железнодорожного транспорта.

Выполнение Правил технической эксплуатации обеспечивает слаженность всех звеньев

железнодорожного транспорта, четкую и бесперебойную работу железных дорог и безопасность

движения.

Настоящие правила могут быть изменены только приказом (указанием) Министра путей

сообщения Российской Федерации.

3. По вопросам технической эксплуатации железных дорог Министерство путей сообщения

Российской Федерации издает инструкции и указания сетевого значения, а управления и отделения

железных дорог — инструкции и указания, определяющие работу линейных предприятий,

организаций и отделений, железных дорог.

Все инструкции и указания, относящиеся к технической эксплуатации, проектированию и

строительству железных дорог, сооружений, устройств и подвижного состава, должны

соответствовать требованиям настоящих Правил.

Глава 1

Подразделений.

Федерации одеты по форме.

Обяззанностей.

Работники железнодорожного транспорта,   проходящие в установленном порядке стажировку в

качестве вторых лиц,   могут допускаться к управлению локомотивами,   моторвагонными поездами,

специальным самоходным подвижным составом   (мотовозами,   дрезинами,   специальными

автомотрисами,   железнодорожно - строительными машинами)   и другими подвижными единицами,

сигналами,   стрелками,   аппаратами,   механизмами и другими устройствами,   связанными с

обеспечением безопасности движения поездов,   только под наблюдением и под личную

ответственность работников,   непосредственно обслуживающих эти устройства.

1.7.   Лица,   поступающие на железнодорожный транспорт на работу,   связанную с движением

поездов,   должны пройти профессиональное обучение,   а локомотивные бригады,   поездные

диспетчера, дежурные по станциям,   бригады специального подвижного состава,   кроме того,

профессиональный отбор,   выдержать испытания и в последующем периодически проверяться в

знании:

  Правил технической эксплуатации железных дорог Российской федерации   (ПТЭ);

  Инструкции по сигнализации на железных дорогах Российской Федерации   (ИСИ);

  Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской

Федерации   (ИДП);

  должностных инструкций и других документов,   устанавливающих обязанности работников;

  правил и инструкций по охране труда,   санитарных правил и норм;

  Положения о дисциплине работников железнодорожного транспорта Российской

Федерации.

Работников.

Работники железнодорожного транспорта,   на которых в порядке уплотнения рабочего дня или

совмещения профессий возлагается выполнение дополнительных обязанностей,   связанных с

движением поездов,   должны допускаться к этой работе только после испытания их в знании

МПС России.

1.8. Лица,   поступающие на работу,   и работники железнодорожного транспорт,   непаередетвеннв

связанные е движением поездов,   подлежат обязательным предварительным,   при поступлении на

работу,   и периодическим медицинским осмотрам в установленном порядке.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от   25.02.2000   г.     163

лица моложе   18   лет не допускаются к занятию следующих должностей и профессий,

непосредственно связанных с движением поездов:   машинистов локомотивов,   моторвагонных

поездов,   мотовозов и специальных автомотрис,   железнодорожностроительных машин,   кранов

(крановщиков)   и их помощников,   водителей дрезин и их помощников,   кочегаров паровозов.

поездных диспетчеров,   станционных диспетчеров,   диспетчеров маневровых железнодорожных

станций,   диспетчеров локомотивных дорожных,   диспетчеров вагонного депо.   диспетчеров по

регулированию вагонного   napka.   дежурных по железнодорожным станциям,   дежурных по парку,

дежурных по разъезду,   дежурных по переезду,   дежурных станционных постов централизации,

дежурньрс по сортировочным,   горкам,   операторов при дежурных по станциям,   операторов при

маневровых диспетчерах железнодорожных станции,   операторов сортировочных горок,   операторов

постов централизации,   операторов станционных технодогических центров обработки поездной

информации и перевозочных документов.   операторов пунктов технического обслуживания

вагонов, операторов по путевым измерениям и их помощников,   операторов дефектоскопных

тележек,   кондукторов - грузовых поездов,   составителей поездов и их помощников,   регулировщиков

скороетей диижения вагонов.   сигналистов,   дежурных стрелочных постов,   приемшиков поездов,

мастеров дорожных,   мастеров мостовых,   мастеров тоннельных,   мастеров пунктов технического

обслуживания вагонов,   мастеров и рабочих на безотцепочном ремонте вагонов,   осмотрщиков

вагонов,   осмотрщиков   -   ремонтников вагонов,   бригадиров пути, обходчиков пути и искусственных

сооружений,   наладчиков контрольно - измерительных вагонов,   монтёров пути   (третьего разряяда и

выше),   начальников   (механиков   -   бригадиров)   пассажирских поездов,   поездных электромехаников,

проводников вагонов,   механиков рефрижераторных поездов   (секций),   электромехаников и

электромонтеров,   занятых на:   ремонте и обслуживании аппаратуры и устройств связи;

обслуживании и ремонте устройств сигнализации,   централизации и блокировки;   на ремонте и

обслуживании контактной сети,   тяговых и трансформаторных подстанций и высоковольтных

Дорог и перевозимые грузы.

1.10.   Не допускается исполнение обязанностей работниками железнодорожного транспорта,

находящимися в состоянии алкогольного,   токсического или наркотического опьянения.   Лица,

обнаруженные в таком состоянии,   немедленно отстраняются от работы и привлекаются к

Ответственности.

Глава 2

ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. ГАБАРИТ

Сооружения и устройства.

Федерации обязательной сертиффикации в рамках Системы сертификации на Федеральном

железнодорожном транспорте   (ССФЖТ)

Сооружения и устройства железных дорог должны соответствовать требованиям,

обеспечивающим пропуск поездов с наибольшими установленными скоростями:

пассажирских —   140 км/ч, рефрижераторных —   120 км/ч, грузовых —   90 км/ч. По

России.

Устройства.

Классификация,   межремонтные сроки периодических ремонтов и нормы содержания основных

России.

2.3.   Вновь построенные и реконструированные линии,   сооружения,   устройства и здания должны

Метрополитенов.

Стандартом.

Сооружения и устройства,   находящиеся на территории и между территориями заводов,   фабрик,

мастерских,   депо,   речных и морских портов,   шахт,   грузовых районов,   баз,   складов,   карьеров,

лесных и торфяных разработок,   электростанций и других промышленных и транспортных

предприятий   (в том числе системы Министерства путей сообщения Российской Федерации),

должны удовлетворять требованиям габарита приближения строений С п  ,   установленного

План и профиль пути

3.4.   Железнодорожный путь в отношении радиусов кривых,   сопряжения прямых и кривых,

крутизны уклонов должен соответствовать утвержденному плану и профилю линии.

3.5.   Станции,   разъезды и обгонные пункты,   как правило,   должны располагаться на

горизонтальной площадке;   в отдельных случаях допускается расположение их на уклонах не круче

0,0015;   а в трудных условиях не круче   0,0025.

В особо трудных условиях на разъездах и обгонных пунктах всех типов,   продольного или

полупродольного типа,   а с разрешения МПС и на промежуточных станциях продольного или

полупродольного типов,   на которых не предусматривается маневров и отцепки локомотива или

вагонов от состава и разъединение соединенных поездов,   допускаются уклоны более   0,0025   в

пределах станционной площадки.   Допускаются также в особо трудных условиях с разрешения

МПС уклоны более   0,0025   при удлинении приемоотправочных путей на существующих станциях,

при условии принятия мер против самопроизвольного ухода вагонов или составов   (без

локомотивов),   но не круче   0,010   в обоих случаях.

Для предотвращения самопроизвольного ухода вагонов или составов   (без локомотива)   за

пределы полезной длины путей на станциях,   разъездах и обгонных пунктах вновь построенные и

реконструированные приемоотправочные пути,   на которых предусматривается отцепка

локомотивов от вагонов и производство маневровых операций,   должен проектироваться вогнутого

(ямообразного   )   очертания с одинаковыми оттенками высот по концам полезной длины путей.

Вагонов.

Во всех случаях расположения станций,   разъездов и обгонных пунктов на уклонах должны быть

Проверке.

Организация работ по инструментальной проверке плана и профиля путей,   изготовлению

соответствующей технической документации,   а также составлению масштабных и схематических

планов станций возлагается на службы пути железных дорог с привлечением для выполнения этих

работ проектных институтов,   проектно - изыскательских и проектносметных групп и выполнением

этих работ в соответствии с программой  ,   утверждаемой начальником железной дороги.

Дистанции пути должны иметь:

Пути.

На кривых участках радиусом менее   2000   м  земляное полотно уширяется по установленным

Нормам.

Участки земляного полотна,   не удовлетворяющие перечисленным в настоящем пункте

требованиям,   приводятся в соответствие с ними в плановом порядке при выполнении усиленного

России.

Ширина колеи менее   1512   мм  и более   1548   мм  не допускается.

Порядок эксплуатации бесстыкового пути на железобетонных шпалах,   уложенного до   1996   г.,

С инструкцией МПС.

Возвышение наружной рельсовой нити не должно превышать   150   мм.   В необходимых случаях на

Дороги.

Мосты и тоннели по перечню,   утвержденному начальником железной дороги,   ограждаются

контрольно - габаритными устройствами,   оборудуются оповестительной сигнализацией и

Водолазные станции.

Уложены отбойные брусья.

Укладка вновь стрелочных переводов в главные пути на кривых участках не допускается.   В

Сигнализации и связи.

Открытие на действующих железнодорожных переездах трамвайного и троллейбусного

движения не допускается.   Открытие на действующих железнодорожных

Станций.

3.23.   Железнодорожные переезды в зависимости от интенсивности движения железнодорожного

и автомобильного транспорта делятся на четыре категории.   Установление категорийности,   порядок

Поездов.

Дежурным работником.

Железнодорожные переезды,   не оборудованные устройствами переездной сигнализации и не

обслуживаемые дежурным работником,   относятся к нерегулируемым.

Железнодорожные переезды,   обслуживаемые дежурным работником,   должны иметь радиосвязь с

машинистами поездных локомотивов и специально самоходного подвижного состава,   прямую

телефонную связь с ближайшей станцией или постом,   а на участках,   оборудованных диспетчерской

централизацией, —   с поездным диспетчером.

Исправное содержание и работа переездной сигнализации,   автоматических шлагбаумов,

Поездному диспетчеру.

3.28.   Пересечения железных дорог линиями электропередачи и связи,

нефтегазопродуктопроводами,   водопроводами и другими наземными и подземными устройствами

могут быть допущены лишь с разрешения начальника железной дороги.   На таких пересечениях

России.

Дороги.

Путевые и сигнальные знаки

3.33.   У главных путей устанавливаются сигнальные и путевые знаки.   У стрелочных переводов и

в других местах соединения путей устанавливаются предельные столбики.   Для указания границ

железнодорожной полосы отвода,   а также для обозначения на поверхности земли скрытых

Сети.

Предельные столбики устанавливаются посередине междупутья в том месте,   где расстояние

между осями сходящихся путей составляет   4100   мм.   На существующих станционных путях,   по

которым не обращается подвижной состав,   построенный по габариту Т,   разрешается сохранить

расстояние   3810   мм.   На перегрузочных путях с суженным междупутьем предельные столбики

устанавливаются в том месте,   где ширина междупутья достигает   3600   мм.

Восстановительных работ.

Установками.

Билетные кассы.

Пути.

Исключение может быть допущено для постов электрической централизации   (кроме горочных

постов)   в зависимости от местных условий станций.

5.5.   Помещения станционных постов централизации и стрелочных постов должны иметь

необходимые сигнальные приборы,   инвентарь,   инструменты и материалы по нормам,

установленным начальником железной дороги.   Стрелочные посты,   кроме того,   должны быть

Грузобагажа.

Сигналы

6.1.   Сигналы служат для обеспечения безопасности движения,   а также для четкой организации

Остановки.

В исключительных,   особо предусмотренных случаях проследование закрытого   (с непонятным

показанием или погасшего)   светофора допускается в соответствии с порядком,   установленным

Федерации.

Не допускается установка декоративных   -   полотнищ,   плакатов и огней красного,   желтого и

зеленого цветов,   мешающих восприятию сигналов и искажающих сигнальные показания.

6.3.   На железнодорожном транспорте применяются только сигналы,   утвержденные Министром

Светофору.

На участках,   где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное

средство сигнализации и связи,   предупредительные светофоры перед входными светофорами могут

Не устанавливаться.

На линиях,   оборудованных автоблокировкой с трехзначной сигнализацией,   расстояние между

смежными светофорами должно быть не менее тормозного пути,   определенного для данного места

при полном служебном торможении и максимальной реализуемой скорости,   но не более   120   км / ч

для пассажирских поездов и   80   км / ч  для грузовых поездов,   и,   кроме того,   должно быть не менее

тормозного пути при экстренном торможении с учетом пути,   проходимого поездом за время,

Реализуемой скорости.

На участках,   где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное

средство сигнализации и связи,   длина двух смежных блок - участков должна быть не менее

тормозного пути,   определенного для данного места при экстренном торможении с учетом пути,

проходимого поездом за время,   необходимое для воздействия устройств автоматической

Реализуемой скорости.

6.6.   Светофоры устанавливаются с правой стороны по направлению движения или над осью

ограждаемого ими пути.   Заградительные светофоры и предупредительные к ним,   устанавливаемые

на перегонах перед переездами для поездов,   следующих по неправильному пути,   могут

Вторых путей.

Работы.

6.7.   Светофоры применяются,   как правило,   с нормально горящими сигнальными огнями.

Межпостовыми перегонами.

На участках,   где автоматическая локомотивная сигнализация применяется как самостоятельное

средство сигнализации и связи,   на границах блок - участков устанавливаются сигнальные знаки

" Граница блок - участка ".

По правильному пути.

6.13. На станциях стрелки,   входящие в маршруты приема и отправления поездов,   должны иметь

взаимозависимость с входными,   выходными и маршрутными светофорами.

Дороги.

6.18. Места установки постоянных сигналов определяются комиссией,   назначаемой начальником

отделения железной дороги,   а при отсутствии в составе железной дороги   -   главным инженером

Железной дороги..

Движения по каждому пути.

На оборудованных автоблокировкой однопутных участках с двухпутными вставками,   а также на

двухпутных и многопутных перегонах грузо - напряженных линий,   где движение по показаниям

светофоров автоблокировки осуществляется в одном направлении,   могут предусматриваться

устройства,   позволяющие в противоположном направлении   (по неправильному пути)   обеспечивать

движение по сигналам локомотивных светофоров.   Эти устройства,   в зависимости от применяемых

технических решений,   действуют постоянно или включаются на период производства ремонтных,

Светофорами.

6.24.   На станциях,   расположенных на линиях,   оборудованных автоматической и

полуавтоматической блокировкой,   должны быть устройства:

не допускающие открытия входного светофора при маршруте,   установленном на занятый путь;

Диспетчерская централизация

6.30. Устройства диспетчерской централизации должны обеспечивать:

  управление из одного пункта стрелками и светофорами ряда станций и перегонов;

  контроль на аппарате управления за положением и занятостью стрелок,   занятостью

перегонов,   путей на станциях и прилегающих к ним блок - участках,   а также повторение

показаний входных,   маршрутных и выходных светофоров;

  возможность передачи станций на резервное управление стрелками и сигналами по приему,

Централизации.

Автостопы

Станционная блокировка

6.35. Станционная блокировка должна обеспечивать:

  контроль со стороны дежурного по станции за правильностью приготовления постами

маршрутов приема и отправления поездов и внутристанционных маршрутов;

  взаимное замыкание стрелок и сигналов,   управляемых из разных постов.

Горок

Шлагбаумы

6.37.   Автоматическая переездная сигнализация должна начинать подачу сигнала остановки в

сторону автомобильной дороги,   а автоматические шлагбаумы принимать закрытое положение за

время,   необходимое для заблаговременного освобождения переезда транспортными средствами до

Подхода поезда к переезду.

Автоматическая переездная сигнализация должна продолжать действовать,   а автоматические

Маршруты следования поездов

6.40. Устройства:   предохранительные тупики,   охранные стрелки,   сбрасывающие башмаки,

сбрасывающие остряки или сбрасывающие стрелки должны соответствовать требованиям

настоящих Правил по включению их в централизацию   (для предохранительных тупиков   -   стрелка,

ведущая в тупик).   иметь контроль заграждающего положения и исключать самопроизвольный

выход подвижного состава на другие пути и маршруты приема,   сле - дования и отправления поездов.

При необходимости места установки устройств сбрасывания   (сбрасывающих башмаков,

сбрасывающих остряков или сбрасывающих стрелок)   оборудуются указателями в соответствии с

Связь

6.41. На всех участках должна быть поездная диспетчерская,   поездная межстанционная,

постанционная,   линейно - путевая,   стрелочная связь.

На участках,   оборудованных автоблокировкой,   диспетчерской централизацией,   и на всех

Связи.

Кроме того,   на дорогах должны быть магистральная,   дорожная,   дорожная распорядительная,

билетно - диспетчерская,   вагонно - диспетчерская,   маневровая диспетчерская,   информационно -

вычислительная,   местная и другие виды телефонной и телеграфной связи для руководства

движением поездов,   продажей билетов и работой линейных подразделений.

6.42.   Все участки должны быть оборудованы поездной радиосвязью.

Протяженности перегонов.

Пассажиров.

Станционная радиосвязь должна обеспечивать двустороннюю связь в сетях:   маневровой и

горочной радиосвязи,   радиосвязи станционных технологических центров,   пунктов технического

обслуживания вагонов и локомотивов,   радиосвязи пунктов коммерческого осмотра вагонов,

грузовых районов,   контейнерных площадок,   бригад по обслуживанию и ремонту технических

средств   (СЦБ,   информатизации и связи,   пути,   контактной сети и др.),   подразделений

военизированной   (ведомственной)   охраны.

МПС.

По переездам.

Информационно _______ - вычислительная система железнодорожного транспорта

6.47. Информационно - вычислительная система должна обеспечивать возможность:

  ввода,   передачи,   обработки и хранения данных;

  выдачи результатов расчетов потребителям в установленные сроки;

  решения задач планирования,   оперативного управления,   учета,   статистики во всех

Линии СЦБ и связи

6.48. Кабельные линии связи и СЦБ на перегонах должны прокладываться.   как правило,   в полосе

отвода железных дорог вне пределов земляного полотна.   В отдельных случаях допускается

прокладка кабельных линий   j   земляном полотне с соблюдением действующих правил.   Линии связи

Путей.

Сигналов.

Обеспечение своевременного и бесперебойного освещения возлагается:

  светофоров и маршрутных указателей     на начальников дистанций сигнализации и связи;

  стрелочных указателей,   указателей устройств сбрасывания путевого заграждения и

гидравлических колонок на станциях     на начальников станций;

  сигнальных приборов на путях локомотивного,   вагонного,   путевого и других хозяйств     на

Замены светофорных ламп.

При постоянном токе.

На отдельных участках с разрешения МПС допускается уровень напряжения не менее   19   кВ при

переменном токе и   2,4   кВ при постоянном токе.

Номинальное напряжение переменного тока на устройствах СЦБ должно быть   115, 230   или   380

В.   Отклонения от указанных величин номинального напряжения допускаются в сторону

уменьшения не более   10 %,   а в сторону увеличения     не более   5 %.

7.3.   Устройства электроснабжения должны защищаться от токов короткого замыкания,

От электрической коррозии.

Тяговые подстанции линий,   электрифицированных на постоянном токе,   а также

Опор контактной сети.

Взаимное расположение опор контактной сети,   воздушных линий и светофоров,   а также

Напряжения.

На путепроводах и пешеходных мостах,   расположенных над электрифицированными путями,

Железной дороги.

Инструкциями.

Стрелочные переводы на главных и приемоотправочных путях,   кроме того,   не реже одного раза в

Электромехаником СЦБ.

Результаты осмотра и мероприятия,   необходимые для устранения обнаруженных

неисправностей,   заносятся в специальный журнал,   в котором отмечаются также сроки устранения

Работами.

Для выполнения работ по текущему содержанию пути,   искусственных сооружений,   контактной

Дороги.

Работы по ремонту пути,   контактной сети,   устройств СЦБ и связи и других сооружений и

устройств,   выполняемые в период времени,   не предусмотренный в графике движения поездов,

должны производиться,   как правило,   без закрытия перегона.

Если выполнение этих работ вызывает необходимость перерыва в движении,   точный срок их

Железной дороги.

На время производства работ,   вызывающих перерыв движения,   а также для производства

к оторых в графике движения предусмотрены окна,   руководитель работ обязан установить

постоянную связь   (телефонную или по радио)   с поездным диспетчером.

На участках,   где окна в графике движения поездов предусматриваются в темное время суток,

Сигнальные жилеты.

При производстве работ на пути развернутым фронтом,   а также на кривых участках малого



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 57; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.242.141 (0.275 с.)