Обеспечить передачу необходимых данных о поезде в автоматизированную систему управления . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обеспечить передачу необходимых данных о поезде в автоматизированную систему управления .



Средства сигнализации и связи при движении поездов

16.25.   Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются

Автоматическая и полуавтоматическая путевые блокировки.

При организации двустороннего движения на двухпутных и многопутных перегонах,

оборудованных автоблокировкой в одном направлении,   движение поездов в противоположном

направлении   (по неправильному пути)   может осуществляться по сигналам локомотивных

Светофоров.

На отдельных участках может применяться как самостоятельное средство сигнализации и связи

Автоматическая локомотивная сигнализация.

На малодеятельных участках и подъездных путях в качестве средств связи при движении поездов

Допускается применять электрожезловую систему и телефон.

В исключительных условиях по указанию МПС России допускается отправлять поезда с

Разграничением временем.

На каждом пути межстанционного перегона одновременно может действовать одно средство

Сигнализации и связи.

Порядок организации движения поездов при автоматической локомотивной сигнализации,

применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи,   при следовании по сигналам

локомотивных светофоров,   при электрожезловой системе и телефонных средствах связи,   а также

Порядок отправления поездов с разграничением временем устанавливаются Инструкцией по

Движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.

16.26.   На отдельных малодеятельных участках и железнодорожных подъездных путях движение

поездов допускается:

  по приказам поездного диспетчера,   передаваемым непосредственно машинисту ведущего

локомотива по поездной радиосвязи;

  при посредстве одного жезла;

  при посредстве одного локомотива.

Перечень участков и железнодорожных подъездных путей и порядок организации движения

Поездов при этих средствах связи устанавливаются начальником железной дороги.

16.27.   При автоматической блокировке:

а)   разрешением на занятие поездом блок - участка служит разрешающее показание выходного или

проходного светофора;

б)   как исключение,   на проходных светофорах   (кроме находящихся перед входными

светофорами),   расположенных на затяжных подъемах,   допускается в каждом отдельном случае с

разрешения начальника железной дороги установка условно - разрешающего сигнала     щита с

Отражательным знаком в виде буквы Т.

Наличие этого сигнала служит разрешением грузовому поезду на проследование красного огня

Светофора без остановки.

При этом машинист должен вести поезд так,   чтобы проследовать светофор с красным огнем со

скоростью не более   20   км / ч  с особой бдительностью и готовностью немедленно остановить его,

если встретится препятствие для дальнейшего движения;

в)   после остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем,   а также с непонятным

показанием или погасшим,   если машинист видит или знает,   что впереди лежащий блок - участок

занят поездом,   ему запрещается продолжать движение до тех пор,   пока блок - участок не

освободится.   Если машинист не знает о нахождении на впереди лежащем блок - участке поезда,   он

должен после остановки отпустить автотормоза и,   если за это время на светофоре не появится

разрешающего огня,   вести поезд до следующего светофора со скоростью не более   20   км / ч  с особой

бдительностью и готовностью немедленно остановиться,   если встретится препятствие для

Дальнейшего движения.

В случае когда следующий проходной светофор будет в таком же положении,   движение поезда

После остановки продолжается в том же порядке.

В случае когда после проследования в установленном порядке проходного светофора с



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 42; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.150.163 (0.004 с.)