Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Поездов и специального самоходного подвижного состава
16.36. Машинист обязан: • хорошо знать конструкцию локомотива (мото - рвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава, профиль обслуживаемого участка, расположение на нем постоянных сигналов, сигнальных указателей и знаков и их назначение, а также места расположения переездов на обслуживаемом участке, иметь расписание движения поездов; • при приемке локомотива (моторвагонного поезда), специального самоходного подвижного состава убедиться в его исправности, обратив особое внимание на действие тормозов, песочниц и радиосвязи, приборов для подачи звукового сигнал, а а по записи в журнале Технического состояния локомотива убедиться в исправном действии автоматической локомотивной сигнализации и устройств безопасности; проверить наличие сигнальных принадлежностей, противопожарных средств; • обеспечить безопасное следование поезда с точным соблюдением графика движения. 16.37. После прицепки локомотива к составу поезда, а специального самоходного подвижного состава к составу хозяйственного поезда машинист обязан: • убедиться в правильности сцепления локомотива, специального самоходного подвижного состаа с первым вагоном состава и соединения воздушных рукавов, а также в открытии концевых кранов между ними; • зарядить тормозную магистраль сжатым воздухом, убедиться в том, что падение давления не превышает установленных МПС норм, и опробовать автотормоза; • получить справку об обеспечении поезда тормозами, сверить указанный в ней номер Хвостового вагона с натурным листом и убедиться в соответствии тормозного нажатия в поезде установленным нормам; • ознакомиться по натурному листу с составом грузового и грузопассажирского поезда — наличием вагонов, занятых людьми, грузами отдельных категорий, указанных в правилах Перевозок грузов на железнодорожном транспорте и Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам, а также открытого подвижного состава; ознакомиться по натурному листу с составом пассажирского и почтово - багажного поезда - наличием вагонов, занятых багажом и грузобагажом. Если локомотив оснащен радиостанцией с индивидуальным вызовом, установить присвоенный
Номер поезда на пульте управления радиостанцией. После прицепки локомотива к составу пассажирского поезда с электроотоплением вагонов Машинист обязан опустить токоприемники для подключения электромехаником высоковольтных Междувагонных электрических соединителей. На участках, оборудованных автоматической локомотивной сигнализацией, машинист ведущего локомотива, моторвагонного поезда, специального самоходного подвижного состаа обязан перед отправлением со станции включить эти устройства, а на участках, оборудованных радиосвязью, убедиться, что радиостанция включена и путем вызова проверить радиосвязь с начальником (механиком - бригадиром) пассажирского поезда и соответственно с руководителем работ в Хозяйственном поезде. 16.38. При ведении поезда машинист и его помощник обязаны: • следить за свободностью пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполнять их требования и повторять друг другу все сигналы, подаваемые светофорами, сигналы остановки и уменьшения скорости, подаваемые с пути и поезда; • следить за состоянием и целостью поезда, а на электрифицированных участках, кроме того, и за состоянием контактной сети; • наблюдать за показаниями приборов, контролирующих бесперебойность и безопасность работы локомотива, специального самоходного подвижного состава; • обеспечивать рациональное использование мощности локомотива при экономном расходовании электроэнергии и топлива; • при входе на станцию и проходе по станционным путям подавать установленные сигналы, следить по стрелочным указателям за правильностью маршрута, за свободностью пути и сигналами, подаваемыми работниками станций, а также за движением поездов и маневровыми передвижениями на смежных путях, немедленно принимая меры к остановке
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 54; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.62.45 (0.01 с.) |