Маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации .



16.15. Дежурный по станции,   а на участках с диспетчерской централизацией поездной диспетчер

перед отправлением поезда обязан:

  убедиться в свободности перегона,   а при автоматической блокировке     первого блок -

участка;

  прекратить маневры с выходом на маршрут отправления поезда;

  приготовить маршрут отправления;

  открыть выходной светофор или вручить машинисту другое разрешение на занятие

Перегона.

Порядок действий дежурных по станциям и поездных диспетчеров по выполнению операций,

связанных с отправлением поезда,   устанавливается Инструкцией по движению поездов и

Маневровой работе.

Не допускается отправление поезда на перегон без разрешения дежурного по станции.

Разрешением на занятие перегона для машиниста отправляющегося поезда является

разрешающее показание выходного светофора,   а при его неисправности или при отправлении

поезда с путей,   где не имеется выходных светофоров, —   письменное разрешение установленной

формы,   приказ дежурного по станции,   переданный по радиосвязи,   или жезл.

Машинисту пассажирского и почтово - багажного поезда не вправе отправляться со станции ранее

времени,   установленного расписанием,   а также проследовать безостановочно станцию,   где по

Расписанию предусмотрена остановка для посадки и высадки пассажиров.

На раздельных пунктах,   где остановка пассажирского или почтово - багажного поезда

предусмотрена для выполнения технологических операций   (скрещение,   обгон)   и не предназначена

для посадки,   высадки пассажиров и погрузки,   выгрузки багажа и почты,   она по указанию поездного

диспетчера,   передаваемому машинисту и дежурному по станции,   может быть сокращена или

Отменена.

В служебных расписаниях движения поездов такие остановки отмечаются особым знаком,   а в

афишах и расписаниях,   издаваемых для пассажиров,   эти остановки не показываются.

16.17.   Дежурный по станции,   а на участках,   оборудованных диспетчерской централизацией,

Поездной диспетчер не вправе открывать выходной светофор или давать другое разрешение на

занятие перегона,   не убедившись в том,   что маршрут для отправления поезда готов,   стрелки

заперты,   маневры на стрелках маршрута отправления прекращены,   техническое обслуживание и

коммерческий осмотр состава закончены.   При отправлении поездов со станций их формирования,

станций,   где к составу поезда производилась прицепка и отцепка вагонов,   или станций,   где

предусмотрена замена сигнальных дисков,   обозначающих хвост поезда,   дежурный по станции

перед открытием выходного светофора или выдачей машинисту локомотива,   специального

Самоходного подвижного состава разрешения на занятие перегона должен также убедиться в

наличии поездного сигнала на последнем вагоне в соответствии с порядко,   установленным

техническо   -   распорядительным актом станции.

Выходной светофор должен открываться дежурным по станции лично или по его указанию

оператором поста централизации.   На участках,   оборудованных диспетчерской централизацией,

Выходной светофор открывается поездным диспетчером.

При нарушении графика движения поездов дежурный по станции перед открытием выходного

светофора поезду,   следующему за пассажирским,   почтово - багажным,   людским или

грузопассажирским,   уведомляет машиниста о следовании за пассажирским поездом.

Выходной светофор должен закрываться автоматически после прохода его первой колесной

парой отправляющегося поезда,   а на станциях,   не имеющих электрических рельсовых цепей, —

дежурным по станции,   оператором поста централизации или дежурным стрелочного поста после

Прохода светофора всем составом отправившегося поезда.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.160.14 (0.006 с.)