Расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Расформированию и формированию поездов и технические операции с поездами .



Примечание.   В тексте Правил во всех случаях,   когда говорится о раздельных пунктах,   имеющих

путевое развитие или обслуживаемых дежурными работниками   (станция,   разъезд,   обгонный пункт,

путевой пост),   применены общие термины   " Станция   "   или   " Дежурный по станции ",   за

исключением мест,   где по характеру требований необходимо указать точно,   о каких именно

Раздельных пунктах идет речь.

Станционный пост централизации. Пост на станции,   в котором сосредоточено управление

Группой централизованных стрелок и сигналов.

Станционные пути. Пути в границах станции     главные,   приемоотправочные,   сортировочные,

погрузочно - выгрузочные,   вытяжные,   деповские   (локомотивного и вагонного хозяйств),

соединительные   (соединяющие отдельные парки на станции,   ведущие к контейнерным пунктам,

топливным складам,   базам,   сортировочным платформам,   к пунктам очистки,   промывки,

дезинфекции вагонов,   ремонта подвижного состава и производства других операций),   а также

прочие пути,   назначение которых определяется производимыми на них операциями.

Стрелка. Часть стрелочного перевода,   состоящая из рамных рельсов,   остряков и переводного

механизма.   При наличии крестовин с подвижным сердечником в понятие стрелки входит и

Крестовина.

Стрелка нецентрализованная. Стрелка,   остряки которой переводятся вручную при помощи

Переводного механизма непосредственно у стрелки.

Стрелка централизованная. Стрелка,   остряки которой   (а при наличии крестовины с подвижным

сердечником и сердечник)   переводятся специальными устройствами,   управляемыми с одного

Центрального пункта.

Стрелочный перевод. Устройство,   служащее для перевода подвижного состава с одного пути на

другой.   Стрелочные переводы состоят из стрелок,   крестовин и соединительных путей между ними.

Крестовины могут быть с неподвижным или подвижным сердечником.

Стрелочный пост. Один или несколько стрелочных переводов нецентрализованного управления,

Обслуживаемых одним дежурным стрелочного поста.

Стрелочный район.   Группа смежных стрелочных постов,   находящихся под контролем одного

Старшего дежурного стрелочного поста.

Стрелочный район. Группа смежных стрелочных постов,   находящихся под контролем одного

Старшего дежурного стрелочного поста.

Съемные подвижные единицы. Съемные дрезины,   ремонтные вышки на электрифицированных

участках,   путевые вагончики,   путеизмерительные,   дефектоскопные и другие тележки и подвижные

единицы,   которые могут быть сняты с пути обслуживающими их работниками вручную.

Торможение служебное. Торможение ступенями любой величины для плавного снижения

Скорости или остановки поезда в заранее предусмотренном месте.

Торможение экстренное. Торможение,   применяемое для немедленной остановки поезда путем

Экстренной разрядки магистрали и реализации максимальной тормозной силы.

Тормозной путь. Расстояние,   проходимое поездом за время от момента перевода ручки крана

Машиниста или крана экстренного торможения в тормозное положение до полной остановки.

Тормозные пути различаются в зависимости от вида торможения   (служебное,   полное служебное и

Экстренное).

Уклон. Элемент продольного профиля железнодорожного пути,   имеющий наклон к

горизонтальной линии.   Уклон для поезда,   движущегося от низшей точки к высшей,   называется

подъемом,   а обратно     спуском.

Улавливающий тупик. Тупиковый путь,   предназначенный для остановки потерявшего

управление поезда или части поезда при движении по затяжному спуску. __

 

Спасибо, что скачали книгу в бесплатной электронной библиотеке BooksCafe.Net

Оставить отзыв о книге

Все книги автора



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 44; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.223.125.219 (0.006 с.)