Порядок включения тормозов в поезда 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Порядок включения тормозов в поезда



15.38. В зависимости от технического оснащения подвижного состава,   в том числе специального

подвижного состава,   тормозными средствами МПС устанавливает:

  единое наименьшее тормозное нажатие на каждые   100   т веса для грузовых и пассажирских

поездов и наибольший руководящий спуск,   на котором допускается движение поездов с

установленными максимальными скоростями;

  зависимости между скоростью движения,   величиной уклона,   тормозным нажатием и

тормозным путем;

  расчетные нормы нажатия тормозных колодок на оси подвижного состава,   нормы

обеспечения поездов ручными тормозами и другие данные,   необходимые для производства

Тормозных расчетов.

Указанные нормы и данные помещаются в книжках расписания движения поездов и

Соответствующих инструкциях МПС России.

Установленные в графике скорости движения поездов по участкам согласовываются МПС

И объявляются приказом начальника железной дороги.

В пассажирских поездах в автотормозную сеть должны включаться все вагоны с

автотормозами пассажирского типа,   а в грузовых и хозяйственных поездах     все вагоны и

Специальный подвижной состав с автотормозами грузового типа.

Пассажирские и почтово   -   багажные и почтово   -   багажные поезда должны эксплуатироваться на

электропневматическом торможении.   При включении в пассажирские и почтово   -   багажные поезда

Вагонов габарита РИЦ разрешается следование этих поездов на пневматическом торможении в

соответствии с порядком,   установленным МПС России.

Во всех поездах автотормоза всех локомотивов и тендеров паровозов   (кроме тендеров,

следующих в нерабочем состоянии,   не имеющих порожнего режима торможения),   а также

специального самоходного подвижного состава,   должны включаться в автотормозную сеть.

Порядок совместного включения вагонов с автотормозами пассажирского и грузового типа в

автотормозную сеть во всех поездах,   а также порядок включения воздухораспределителей вагонов

И локомотивов и специального подвижного состава на соответствующий режим торможения

Устанавливаются МПС.

В грузовые и хозяйственные поезда может ставиться подвижной состав,   а также специальный

подвижной состав с пролетной магистралью,   но не более   8   осей в одной группе,   а в хвосте поезда

перед последними двумя вагонами     не более   4   осей.   Последние два вагона должны иметь

Исправно действующие включенные автотормоза.

15.41. Опробование автотормозов в поездах производится:

Полное с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех  

вагонов:  

  на станциях формирования перед отправлением поезда;

  после смены локомотива

  на сстанциях,   разделяяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов,

при техническом обслуживании состава без смены локомотива;

  перед выдачей моторвагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на станции;

  на станциях,   предшествующих перегонам с затяжными спусками,   где остановка поезда

предусмотрена графиком движения;   перед затяжными спусками   0,018   и круче полное

Опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии.

Перечень таких станций устанавливается начальником железной дороги.

Полное опробование электропневматических тормозов производится на станциях формирования

И оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива.

Сокращенное с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у  

двух хвостовых вагонов, а в моторовагонных поездах по действию тормоза хвостового  

вагона:  

  после прицепки поездного локомотива к составу,   если предварительно на станции было



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 69; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.15.27.232 (0.006 с.)