Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое состояние прицепляемых грузовых вагонов и крепление в них грузов должны
обеспечивать безопасное следование пассажирского, почтово - багажного поезда. Скорость движения пассажирских и почтово - багажных поездов, в которые включен подвижной состав других конструкций и типов, не должна превышать скоростей, установленных для этого Подвижного состава. Размещение вагонов в почтово - багажных поездах производится в порядке, установленном для пассажирских поездов, а в грузопассажирских — в порядке, установленном для Грузовых поездов. Запрещается ставить в грузопассажирские поезда вагоны с разрядными и опасными грузами, а также порожние цистерны из - под сжиженных газов. В исключительных случаях на малодеятельных участках, где никакие другие поезда, кроме грузопассажирских, не обращаются, может допускаться постановка в них вагонов с опасными (за исключением вагонов с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами)) с разрешения и в соответствии с порядком, Установленным начальником железной дороги. 15.32. Формирование грузовых поездов производится без подборки вагонов по количеству осей и Весу. При формировании тяжеловесных и длинносоставных поездов порожние вагоны должны Становиться в последнюю треть поезда. В сборных поездах вагоны подбираются группами по станциям назначения, а сборно - Раздаточные вагоны ставятся одной группой. Вагоны с опасными грузами ставятся в грузовые поезда в соответствии с условиями перевозок, Установленными Правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте и Правилами Перевозок опасных грузов по железным дорогам. Моторвагонный подвижной состав при следовании в ремонт или из ремонта ставится в хвост Грузового поезда одной группой. 15.33. Пассажирские и грузовые вагоны, занятые людьми, кроме служебных и с проводниками (командами), сопровождающими грузы, ставятся в грузовые поезда одной группой и должны иметь прикрытие от локомотива, открытого подвижного состава с рельсами, балками, бревнами и другими подобными грузами, которые могут сдвинуться при резких толчках и остановках, и с Хвоста поезда не менее одного вагона.
Порядок перевозки людей в грузовых поездах устанавливается МПС. 15.34. Не допускается ставить в людские поезда вагоны с опасными грузами, а также порожние Цистерны из - под сжиженных газов. Порядок постановки вагонов с опасными грузами в воинские людские поезда устанавливается Правилами перевозок опасных грузов по железным дорогам и специальными положениями МПС России. 15.35. При постановке в грузовые поезда вагоны, занятые людьми, а также вагоны с грузами отдельных категорий, указанных в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте и Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам, должны иметь соответствующее прикрытие из вагонов с неопасными грузами или порожних вагонов. Распоряжение в грузовых поездах указанных вагонов производится в соответствии с порядком, установленным Инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, исходя из требований правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте, Правил перевозок опасных Грузов по железным дорогам и других нормативных актов МПС России. Порядок размещения и следования в поездах вагонов с негабаритными грузами и Специального подвижного состава устанавливается соответствующими инструкциями МПС. 15.37. В хозяйственных поездах, следующих с работой на перегоне, для проезда кондукторов и Руководителей работ должны ставиться вагоны с переходными площадками в соответствии с порядком, установленным начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги - главным инженером железной дороги.
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 61; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.207.129 (0.004 с.) |