Строительных и восстановительных работ . 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Строительных и восстановительных работ .



6.22.   При автоматической блокировке все светофоры должны автоматически принимать

запрещающее показание при входе поезда на ограждаемые ими блок - участки,   а также в случае

Нарушения целости рельсовых цепей этих участков.

6.23.   На станциях,   расположенных на участках,   оборудованных путевой блокировкой,   эти

устройства должны иметь ключи - жезлы для хозяйственных поездов,   а на станциях участков с

полуавтоматической блокировкой,   где применяется подталкивание поездов с возвращением

подталкивающего локомотива, —   ключи - жезлы и для них.

На однопутных линиях,   оборудованных автоматической блокировкой,   а также на двухпутных

перегонах с двусторонней автоблокировкой по каждому пути,   на станциях,   где производится

маневровая работа с выходом маневрирующего состава за границу станции,   устройства

Автоматической блокировки при необходимости дополняются связанными с ними маневровыми

Светофорами.

6.24.   На станциях,   расположенных на линиях,   оборудованных автоматической и

полуавтоматической блокировкой,   должны быть устройства:

не допускающие открытия входного светофора при маршруте,   установленном на занятый путь;

Обеспечивающие на аппарате управления контроль занятости путей и стрелок.

При полуавтоматической блокировке на станциях могут быть устройства,   позволяющие:

Выключение контроля свободности стрелочных изолированных участков в маршруте

отправления из - за их неисправности;

повторное открытие закрывшегося выходного светофора,   если поезд фактически его не

проследовал;

Обеспечивать автоматический контроль прибытия поезда в полном составе.

6.25.   Автоматическая блокировка должна дополняться автоматической локомотивной

сигнализацией и устройствами диспетчерского контроля,   а полуавтоматическая блокировка  

Автоматической локомотивной сигнализацией на определенных участках путей.

6.26.   Устройства диспетчерского контроля за движением поездов на участках,   оборудованных

автоблокировкой,   должны обеспечивать контроль установленного направления движения   (на

однопутных перегонах),   занятости блок - участков,   главных и приемо - отправочных путей на

промежуточных станциях,   показаний входных и выходных светофоров.

Вновь внедряемые системы диспетчерского контроля,   кроме перечисленных в настоящем пункте

требований,   должны обеспечивать контроль технического состояния устройств СЦБ.

Электрическая централизация стрелок и светофоров

6.27.   Устройства электрической централизации должны обеспечивать:

  взаимное замыкание стрелок и светофоров;

  контроль взреза стрелки с одновременным закрытием светофора,   ограждающего данный

маршрут;

  контроль положения стрелок и занятости путей и стрелочных секций на аппарате

управления;

  возможность маршрутного или раздельного управления стрелками и светофорами,

производство маневровых передвижений по показаниям маневровых светофоров,   при

Необходимости передачу стрелок на местное управление.

6.28. Устройства электрической централизации не должны допускать:

  открытия входного светофора при маршруте,   установленном на занятый путь;

  перевода стрелки под подвижным составом;

  открытия светофоров,   соответствующих данному маршруту,   если стрелки не поставлены в

надлежащее положение;

  перевода входящей в маршрут стрелки или открытия светофора враждебного маршрута при

открытом светофоре,   ограждающем установленный маршрут.

6.29. Приводы и замыкатели централизованных стрелок должны:

  обеспечивать при крайних положениях стрелок плотное прилегание прижатого остряка к

рамному рельсу и подвижного сердечника крестовины к усовику;

  не допускать замыкания остряков стрелки или подвижного сердечника крестовины при



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-14; просмотров: 52; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.19.27.178 (0.007 с.)