Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Испытания, приемка и контроль качества ТО и ТР электропоездаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Используемые методы и средства контроля технического состояния электропоезда, его узлов и деталей должны обеспечивать объективную оценку качества работ по ТО и ТР и исключить возможность выдачи в эксплуатацию неисправного электропоезда. Все отремонтированные и вновь изготовленные детали, аппараты, оборудование и агрегаты перед постановкой на электропоезд или перед сдачей в кладовую должны быть подвергнуты проверке и испытаниям. Объем, характер и порядок проверки и испытаний должны соответствовать требованиям государственных стандартов, Руководства, документации предприятий-изготовителей и документов, действующих в ОАО «РЖД». Перечень деталей, аппаратов, машин, подлежащих конкретным видам испытаний, с указанием периодичности их проведения, устанавливается начальником депо, исходя из требований Руководства, с учетом особенностей конструкции, организации ремонта и условий эксплуатации электропоезда. Перечень деталей электропоезда, подлежащих неразрушающему контролю магнитопорошковым, ультразвуковым или вихретоковым методами, приведен в приложении Б. При проведении контроля следует руководствоваться инструкциями (пп. 12, 13, 23, 92 приложения А). Начальник Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (моторвагонной дирекции) железной дороги и начальник депо обязаны вводить неразрушающий контроль, временно или постоянно, деталей, не входящих в перечень, в которых наблюдается появление трещин, с уведомлением об этом Департамента пассажирских сообщений ОАО «РЖД». Порядок испытаний и приемки узлов, агрегатов и электропоезда в целом устанавливает начальник Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (моторвагонной дирекции) железной дороги с учетом местных условий. Установленный порядок должен обеспечивать выявление и регистрацию обнаруженных дефектов для разработки мероприятий по совершенствованию технологии ТО и ТР, повышению надежности электропоездов, а также для принятия необходимых мер в отношении исполнителей, виновных в нарушении технологии ремонта и изготовления оборудования и для составления в установленном порядке акта рекламации. Мастера или бригадиры соответствующих участков и отделений обязаны контролировать выполнение следующих основных работ: - подъем и опуск кузова; - выкатку и подкатку тележек; - проверку рам тележек перед сборкой; - ревизию зубчатых передач и редукторов; - освидетельствование колесных пар и ревизию буксовых узлов; - ревизию пятников и опор кузова; - ревизию автосцепных устройств, упругих площадок, приводов пневматических дверей; - ревизию тягового трансформатора; - ревизию выпрямительной установки; - осмотр и ремонт электрических машин, проверку подсоединения (монтажа) выводных проводов электрических машин после их замены; - проверку состояния изоляции электрических цепей; - проверку статической характеристики токоприемников; - монтаж высоковольтного ввода; - проверку состояния быстродействующих выключателей; - проверку последовательности включения и выключения электрических аппаратов по позициям в режимах тяги и электрического торможения, действие аппаратов защиты, защитных устройств и блокировок; - опробование работы оборудования электропоезда под рабочим напряжением; - проверку работы основных и вспомогательных компрессоров, регуляторов давления, предохранительных клапанов; - проверку действия пневматического, электропневматического, электрического и ручного тормозов после ремонта, ревизии и осмотра; - проверку действия автостопа, АЛСН, КЛУБ, устройств контроля бдительности машиниста, других устройств повышения безопасности движения, РС, скоростемеров, радиооповещательной установки и системы "Пассажир - локомотивная бригада - милиция"; - ревизию и ремонт гидравлических и фрикционных гасителей колебаний; - проверку исправности устройств пожарной сигнализации и пожаротушения; - проверку исправности сигнализации закрытия автоматических дверей; - проверку крепления подвагонного оборудования и деталей, наличие и правильность установки предохранительных устройств. Приемщики локомотивов (МВПС) обязаны контролировать качество работ, выполняемых в депо при всех видах ТР, а также выборочно при ТО-3, соблюдение установленной технологии, стандартов, правил и инструкций, обращая особое внимание на техническое состояние агрегатов, узлов и деталей, указанных в пп. 6.4 - 6.8 и принимать поэтапно в процессе ремонта и выпуска из ремонта электропоезд и следующие агрегаты и узлы: - электрические машины; - тяговые трансформаторы и сглаживающие реакторы; - выпрямительные установки и их защиту; - высоковольтный ввод; - компрессоры; - токоприемники; - электрические аппараты защиты; - аккумуляторные батареи, зарядные устройства; - АЛСН, КЛУБ, устройства контроля бдительности машиниста, другие устройства повышения безопасности движения, РС, скоростемеры, радиооповещательные установки и системы "Пассажир - локомотивная бригада - милиция"; - колесные пары, тяговые зубчатые передачи (редуктор и муфта); - рамы тележек, подвески редукторов, центральное и буксовое подвешивание, гидравлические и фрикционные гасители колебаний, тормозная рычажная передача, автосцепное устройство, ручной тормоз; - роликовые подшипники, буксы и собранные буксовые узлы; - оборудование и приборы пневматического, электропневматического, электрического тормозов, автостопы, воздушные резервуары, манометры, автоматические раздвижные двери; - раму кузова, скользуны и пятники, упругие переходные площадки; - ручной насос, звуковые сигналы, стеклоочистители; - электрические аппараты (правильность работы во всех режимах); - кузова вагонов (качество внутренней и наружной окраски и отделки ремонтируемых частей и деталей); - защитные устройства оборудования электропоезда (блокировки безопасности и т.п.). Приемщики локомотивов (МВПС) должны периодически проверять выполнение объема и качество работ по ТО и ТР электропоездов на ремонтных участках и в специализированных отделениях депо. По окончании ТО и ТР, проверки включения аппаратов от всех выключателей и контроллера машиниста в тяговом и тормозном режиме, проверки действия сигнализации, оборудования, включения электрических машин, проверки действия тормозов (из обеих кабин машиниста) электропоезд должен быть принят старшим мастером (мастером) и приемщиком локомотивов (МВПС) в объеме, установленном начальником железной дороги. В случае использования при ТО и ТР средств технической диагностики, мастера и приемщики локомотивов (МВПС) обязаны руководствоваться результатами диагностирования агрегатов, узлов и электрических цепей. Окончание ТО и ТР оформляется старшим мастером (мастером) или другим работником, уполномоченным начальником депо, с отметкой готовности в книгах учетной формы ТУ-28, ТУ-125, ТУ-150 и ТУ-152. По окончании ТР-3 электропоезд должен быть принят старшим мастером и приемщиком локомотивов (МВПС) с опробованием работы пневматического, электропневматического и электрического тормозов и электрических цепей в тяговом и тормозном режиме при управлении из обеих кабин машиниста. Дальнейшее испытание электропоезда производится обкаткой на расстояние не менее 40 км в одном направлении. Окончательная приемка электропоезда оформляется после обкатки актом установленной формы, порядок обкатки устанавливается начальником железной дороги. При наличии в депо стендов для обкатки и испытаний узлов и агрегатов, испытательных станций и установок, средств технической диагностики, позволяющих получить объективную оценку технического состояния электропоезда в процессе ремонта и гарантировать требуемый уровень эксплуатационной надежности, допускается, по разрешению начальника Дирекции по обслуживанию пассажиров в пригородном сообщении (моторвагонной дирекции) железной дороги, выпускать электропоезд из ТР-2, ТР-3 без испытания обкаткой в пределах одной железной дороги. При приписке электропоезда другой дороге, обкатка производится на дороге, производящей ремонт. При отсутствии в депо, проводившем ремонт ТР-2, ТР-3, в контактной сети требуемого рода тока (постоянного или переменного), обкатку электропоезда производить в депо приписки по согласованию с Департаментом пассажирских сообщений ОАО «РЖД».
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 417; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.34.80 (0.009 с.) |