Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Принцип действия зубчатой передачиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Редуктор предназначен для передачи вращающего момента с вала якоря тягового двигателя через упругую муфту на колесную пару. Передаточное отношение редуктора характеризует отношение частоты вращения ведущей шестерни и ведомого зубчатого колеса. Осевой редуктор, монтируемый на колесной паре моторной тележки - одноступенчатый с цилиндрическими прямозубыми колесами с эвольвентным зацеплением зубьев. Большое зубчатое колесо тяговой передачи, закрепленное на оси колесной пары, находится в зацеплении с малой шестерней редуктора. У редукторов электропоездов серии ЭД-4 передаточное число составляет 3,41. Малая шестерня имеет 22 зуба, большое колесо - 75 зубьев. Передаточное число показывает, во сколько раз уменьшается число оборотов при передаче вращения от двигателя к колесной паре. Принципом действия зубчатой передачи является механический контакт ведущего и ведомого колес. При этом нормальная составляющая силы, с которой ведущее колесо воздействует на ведомое, преобразуется в крутящий момент, который передается ведомому колесу. Рис.195. Работа зубчатой передачи
Сборка редукторного узла
Монтаж редукторного узла выполняется в следующей последовательности. Сборка опорного узла редуктора.
Рис.196. Монтаж редукторного узла Сборка малой шестерни.
Рис.197. Сборка малой шестерни Подобрать и установить на вал шестерни внутренние кольца подшипников и упорные кольца в следующем порядке. Подобрать для сборки новые или прошедшие ремонт подшипники.
Примечание: Радиальный зазор роликоподшипников в свободном состоянии 0,09 – 0,220 мм. Натяг посадки внутреннего кольца подшипника на вал – 0,02 – 0,046 мм. Зазор плавания сепараторов (диаметральный зазор между бортами наружного кольца подшипника и сепаратора) – 0,5 – 1,6 мм. Нагреть внутренние кольца подшипников до температуры 100 – 120°С, а упорное кольцо до температуры 140 – 160°С. Проверить шейки вала и установить на них поочередно упорное кольцо и внутреннее кольцо подшипника. По мере остывания подбивать легкими ударами монтажной втулки. Радиальный зазор роликоподшипника в собранном редукторе – 0,05-0,2 мм. Перед постановкой крышек в полости подшипников закладывают смазку. Сборка верхнего корпуса редуктора. Рис.198. Детали верхнего корпуса редуктора 1 – пробка
Рис.199. Порядок сборки верхнего корпуса редуктора Внутренние полости корпусов перед сборкой обезжириваются, покрываются электроизоляционной эмалью и проверяются на герметичность.
Примечание: При сборке редуктора необходимо помнить что его верхний и нижний корпуса обрабатываются совместно и должны использоваться только комплектно. Установка корпусов из разных комплектов запрещается. При установке верхнего корпуса редуктора на колёсную пару шестерня вводится в зацепление с напрессованным на ось зубчатым колесом, а корпус опирается через обоймы на подшипники. После сборки верхнего и нижнего корпусов в единый, крышки и обоймы крепятся к корпусу редуктора болтами. Ось вала шестерни редуктора должна быть опущена в вертикальной поверхности относительно оси вала тягового двигателя на 3±1,5 мм под массой тары вагона.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 1033; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.107.243 (0.008 с.) |