Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Блок саут с тиристорным регулятором бв-77Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Рассмотрим Рис. 12.31. Блок управления торможением (БУТ) выполняет функции: управляет тиристорным регулятором БВ-77, поддерживая требуемый уровень тока якорей (1Т,2Т,3Т) методом регулировки тока возбуждения включает переход на самовозбуждение ТЭД при достижении током возбуждения 250 А. обеспечивает защиту от отрыва т/пр, от юза, от не сбора схемы, от наложения на ЭДТ колодочного тормоза, от потери питания, от перегрузки при вкл. РМН. БУТ состоит из следующих функциональных групп: главного задающего и питающего устройства ИП-168 формирователя синхронизирующих сигналов Ф-165 платы фазорегуляторов ФР-166 выходного усилителя ВУ-167 тиристорного блока выпрямителя БВ-77 (находится вне блока) В ИП-168 подаётся основная масса управляющих сигналов: - пр. 40в плюс. 110В., - пр.30а минус 110 В, - пр.4 1Т 120 А., - пр. 1а 2Т 250 А., - пр. 41 3Т 350 А., - пр. 87л нулевая уставка (закрыт. БВ-77) - пр. 87и юз, принуд. 120 А. - пр. 22гб запрет. Iв (не собрана схема) - пр. 87ив фиксация Iв (вкл. РМН) - 87б, 87е – от ДТЯ (ток якоря) - 87ж, 09 – от ДТВ (ток возб.) - 07,08,09 – питание 127 В. ДТЯ и ДТВ - 010 и 031 – включение РСВ - выходит напряжение управления. В Ф-165 подаются синхронизирующие напряжения155В. от ТрВ пр. 81ар, 82ар, 83ар. Они же питают Т7 (трансформатор питания ДТЯ и ДТВ) и ноль генератора пр. 84. В ФР-166 подаются синхронизирующие сигналы и напряжение управления от ИП-168. В ВУ-167 подаются синхронные фазные сигналы, усиливаются до импульсов управления и подаются на импульсные трансформаторы БВ-77 по пр. 86 и -…- 86 е (см. Рис. 6.61). БВ-77 от напряжения 155 В (ТрВ) и импульсов питает ОВ ТЭД таким током Iв, какой блоку в данный момент времени нужен. Выполняется это следующим образом. Откроем рисунки 12.32 и 6.61 На вход БВ-77 поступает 3-х фазное 155 В. от ТрВ., рис. А. При высокой скорости 130 км/ч нужен очень малый Iв = 15 А, рис. Б, и угол регулирования самый большой 160 грд., тиристоры почти закрыты. На рис. В при скор. 70 км/ч Iв нужен уже 60 А и угол регулирования уменьшается, ближе к переходу на рис.Г угол меньше, а ток больше. На стоянке ток достигнет максимума рис. Д Iв = 320 А, угол ничтожен и все тиристоры открыты, ток определяется омическим сопротивлением ОВ. Это у идеального БВ-77. На самом деле у БВ-77 с неподобранными плохими тиристорами Т161-160, один или два тиристора большее эквивалентное сопротивление, чем остальные. В зоне малых углов и больших токов это приводит к такому искажению кривой синхронизирующих напряжений, что фазорегулирование работает неустойчиво и в какой-то момент, вместо нарастания, ток Iв может понизиться, даже не достигая до включения РСВ (250 А), вагон лишается перехода и происходит замещение. В подобных неустойчивых режимах может наблюдаться срабатывание автомата Q3 при переходе. Это происходит вследствие режима перехода РК на 2-ю позицию с неустойчивым током возбуждения. Если при переходе РК на 2-ю позицию (замыкание 16-го элемента), по какой-либо причине ток через БРВЦ (Р24 –Р15) отсутствовал, то на короткий период блок БВ-77 в нагрузке будет иметь 4 обмотки возбуждения и параллельно им Р24-Р15 БРВЦ (0,6 Ом), то есть удвоенную нагрузку. В этом случае высокочувствительный автомат Q3 сработает, отключит реле РСФ, отключится к-р Т. Подобное отключение очень опасно для камеры контактора Т. Настраивать БУТ надо на стенде. На машине настраивается только плата ИП-168. Ток включения РСВ настраивают на стоянке юстировочным реостатом R26, изменяя его величину так, чтобы РСВ включалось при достижении током возбуждения величины 250 А или требуемой. Якорные токи уставок настраиваются в движении. На высокой скорости нажимается реле ПРМН, машинист устанавливает 2Т, а регулировщик юстировочным резистором R22 выставляет ток якоря 250-255 А по амперметру А2, далее машинист устанавливает 1Т, а регулировщик юстировочным резистором R21 выставляет ток якоря 120-130 А. по амперметру А2. Следует иметь ввиду, что амперметры могут иметь погрешность, поэтому предварительно их показания следует скорректировать с показанием амперметра А1. При совпадении показаний двух амперметров, измеряющих один и тот же ток одновременно, следует считать оба амперметра правильными, так как по теории вероятности ошибка здесь на порядок маловероятна.
Блоки БУП и БРЧ
БУП состоит из 4-х функциональных групп: Регулятора напряжения синхронного генератора (СГ) Защиты 1 от повышения переменного напряжения и частоты генератора СГ Защиты 2 от повышения или понижения выпрямленного напряжения Задержки включения и выключения к-ра ПКП. В регулятор напряжения поступают вспомогательные сигналы: «Регулятор, пр.15ж», «перем. 10 в.» в БРЧ и основные сигналы: «+ Uвх., пр. 90в» и «Минус, пр.30». По уровню напряжения в основных сигналах, регулятор поддерживает напряжение 220в. СГ, вырабатывая импульсное регулирование на тиристор Тт1 обмотки ротора СГ методом широтно-импульсной модуляции. Юстировочным резистором R17 можно регулировать задаваемый уровень напряжения СГ. При выходе из строя диодов измерительного полумоста Д21-Д24 «+Uвх.», регулятор отказывает работать. В регуляторе интегрируется переменное напряжение 10 В. для стабилизации процесса регулирования и для блока БРЧ. В ЭДТ с независимым возбуждением ощущается некоторое форсирование напряжения СГ до 235-240 вольт с колебаниями из-за того, что тиристорный мост БВ-77 работает далеко не идеально. Из-за разной проводимости плеч моста (тиристоров) возникают высокие гармоники с перекосами фаз, часть гармоник отсекается обмотками ТрУ и поэтому сигнал обратной связи на регулятор «+Uвх» от полумоста Д21-24 приходит видоизменённый и несколько сниженный по эффективному значению, в итоге регулятор подфорсирует СГ. При работе компрессора форсирования не возникает, так как двигатель компрессора выдаёт симметричные гармоники и сигнал «+Uвх» не снижен по эффективному значению, моргание света вызвано скольжением двигателя. В «защиту 1» поступают основные сигналы «Нейтраль, пр.84б» и «Фаза, пр. 82». По уровню напряжения или частоты в них, «защита 1» решает, включать ли РЗП3. Если например напряжение в 3-х фазной цепи превысит 260 В. на очень короткое время, «за-щита-1» не сработает, если на более длительное время – сработает, если будет короткий бросок свыше 275 В. – сработает. Срабатывание «защиты–1» зависит от частоты (скорости вращения ротора СГ). При напряжении 220 В. и достижении частоты 75 Гц (разнос), «защи-та-1» сработает, если же при этом и само напряжение повысится более 220 В, то она сработает уже и при 60-ти герцах. При включении ЭДТ с независимым возбуждением, включается реле РЗП-1, которое во-первых защищает СГ методом блокирования запуска главного компрессора, во-вторых вводит резистор R16 в цепь «Нейтраль 84б», загруб-ляя тем самым «защиту-1». Юстировочным резистором R2 регулируется уставка сра-батывания «защиты–1». Узел «защита-1» формирует сигнал на включение к-ра БК при достижении напряжением величины 170 В. В «защиту-2 поступают сигналы «+Uвх», «+55в., пр.74б», «+110в., пр.15ж» и минус. «Защита-2» сработет на РЗП3 при превышении или понижении с выдержкой времени уровня сигнала «+Uвх», т.е защищает цепи ТрУ, выпрямителя и 15-го провода от к/з и перенапряжения. В «задержку» поступают сигналы: «+Uвх», «+55в., пр.74б», «+110в., пр.15ж», «Реле тока, пр.20е» и «минус». Узел формирует сигнал на включение к-ра ПКП с индикацией «конроль» через 3,5 сек. после возбуждения СГ и при наличии сигнала от реле тока. ПКП будет отключён при снятии сигнала с входа «реле тока» более 1 сек или при снижении сигнала «+Uвх» менее 75-ти вольт. Кнопкой контроль осуществляется тестирование БУП в работе – при нажатии ими-тируется бросок переменного напряжения, «защита-1» включит РЗП3, а при включённом ПРУ и неработающем преобразователе нажатие и держание кнопки приведёт к включе-нию к-ра ПКП и светодиода «контроль», отпускание – к их отключению. Регулировать БУП следует на спец. стенде, в крайнем случае на вагоне следующим порядком. Подключить блок, запустить преобразователь, убедиться в устойчивости параметров напряжения и частоты. Отрегулировать «защиту-1»: выставить 265-270В юс-тировочным сопротивлением R17 (торцевой слева) и далее юстировочное сопротивление R2 (боковой сверху) плавно выкручивать до момента срабатывания РЗП3. Отрегулировать «Защиту-2»: юстировочным сопротивлением R17 выкрутить напряжение СГ до 120-130В. и подождать, РЗП3 должно сработать, если не сработает, юстировочное сопротивление R4 (торцевой справа) выкрутить до тех пор, пока не срабатотает РЗП3 и оставить. Да-лее юстировочным сопротивлением R17 выставить 215-218 вольт и закрыть блок. Блок регулировки частоты (БРЧ) выполняет следующую функцию: - поддерживает постоянно заданную частоту в основной 3-х фазной магистрали. Выполняет он это методом изменения тока в независимой обмотке двигателя преобразователя посредством импульсного управления тиристором Тт2 методом широтно-импульсной модуляции. При увеличении этого тока, скорость преобразователя и частота падают и соответственно – наоборот. В отличие от динамотора ЭР2, преобразователь ЭТ2М сохраняет постоянные обороты при изменениях напряжения в КС. БРЧ состоит из 2-х функциональных групп (см. Рис 12.12): датчика частоты и регулятора. В датчик частоты на основе дроссель-конденсатора поступают сигналы: переменное 10 вольт от БУП и фазы 81х, 83х. Датчик частоты вырабатывает сигнал, уровень которого пропорционален частоте в фазах 81,83. В регулятор поступает питание +90в от полумоста Д21-23, сигнал от датчика и обратная связь от ТрС. Регулятор управляет тиристором Тт2. Стабилизирующий трансформатор ТрС гасит автоколебания частоты. На реле РЗП3 БРЧ непосредственно не воздействует. Уровень частоты регулируется единст- венным юстировочным резистором R8, датчик частоты настраивается магнитным зазором дросселя. В частотомере вся шкала – это 10 Гц, одно деление – 1 Гц, БРЧ держит частоту в пределах одного герца. Через разъёмы обеих блоков проходит минус тока катушки к-ра КП.
Аппараты защиты
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 318; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.148.106.201 (0.01 с.) |