Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Управление тягой . Маневровое положение контроллера машинистаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Головной вагон: с провода 15, через выключатель управления ВУ, через автоматический выключатель Q54 на провод 22. С провода 22 через ППТ головного вагона, находящегося в положении «Головной вагон» на провод 22Д. С провода 22Д через кнопку Кн8 «Возврат защиты» на провод 22А. С провода 22А через контакт реверсивного вала контроллера машиниста находящийся в положении «Вперед» или «Назад», кроме «Ноль», получает питание провод 22В. С провода 22В через контакт главного вала контроллера машиниста (17-18) замкнутый во всех тяговых и во всех тормозных положениях главной рукоятки контроллера машиниста, кроме «Ноль», получает питание провод 22Г (плюс шины контроллера машиниста). С провода 22Г через контакт главного вала контроллера машиниста (13-14) замкнутый во всех тяговых положениях главной рукоятки контроллера машиниста получает питание провод 22У. Провод 22У приходит на АЛС, возвращается с АЛС проводом 22УА и получает питание контактор выдержки времени хода КВХ, который включается при условии, что отключено реле пневматического тормоза РПТ 30К-ЗОД, замкнут контакт ЭПК 30Д-30. Параллельно КВХ включен конденсатор С13, обеспечивающий при установке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «Ноль» задержку разбора схемы, необходимую для гашения коммутационных перенапряжений и облегчения разрыва высоковольтной цепи контакторами ЛК и ЛКТ. КВХ включился, замкнул свой контакт КВХ 22В-22М. От провода 22М плюс 110В пришел на лампу ЛКиТ (минус провод 60) и в зависимости от того, как стоял реверсивный вал контроллера машиниста «Вперед» или «Назад», получили питание провода 11 или 12. Через замкнутый контакт КВХ 22М-2 питание получил поездной провод 2.
Примечание: необходимо запомнить, что для сбора схемы маневрового положения в головном вагоне необходимо выполнить следующие условия: - включить ВУ; - включить автомат Q54; - ППТ в положение «Головной»; - кнопка Кн8 «Возврат защиты» находится в выключенном состоянии (не нажата); - реверсивный вал контроллера машиниста в положении «Вперед» или «Назад»; - отключено реле пневматического тормоза РПТ; - вставлен ключ ЭПК; - главная рукоятка контроллера машиниста в положении «М».
Только выполнив все эти условия включится контактор выдержки хода КВХ и получат питание провода 2 (Маневровый режим) и 11 (Реверсор «Вперед») или 12 (Реверсор «Назад»), в зависимости от того, куда стоит реверсивный вал контроллера машиниста.
Моторный вагон: с провода 15 через автоматический выключатель Q40, провод 15Г, обратно замкнутую блокировку ПЛКТ 15Г-15ГГ, обратно замкнутую блокировку ПРП 15ГГ-15ГД плюс 110В приходит на катушку электропневматического вентиля тормозного переключателя ТП-Т (Тормозной режим). Минус катушки вентиля 30 провод.
Примечание: электропневматический вентиль тормозного переключателя ТП-Т получает питание сразу после включения аккумуляторной батареи, независимо от того, если ли воздух в напорной магистрали или нет.
С провода 11 через РУМ 11-11А подается питание на электропневматический вентиль РТП Вперед реверсивного переключателя. Вал реверсивного переключателя поворачивается в положение «Вперед». Через замкнувшуюся низковольтную блокировку реверсивного переключателя «Вперед» 11А-11Б и обратно замкнутую блокировку контактора обмоток возбуждения ОВ 11Б-11Г включается повторитель реверсивного переключателя ПРП. Минус катушки ПРП с провода 30А через РУМ на провод 30. Реле ПРП включается, размыкает обратно замкнтутую блокировку ПРП 15ГГ-15ГД и снимает питание с катушки вентиля тормозного переключателя тормозного режима ТП-Т. Замыкается контакт ПРП 2Д-2К, подготавливая цепь включения ТП-М. От провода 2 через контакт РУМ 2-2А, контакт АВУ получает питание провод 2Б, затем через обратную блокировку ЛКТ 2Б-2Д и замкнутый контакт ПРП 2Д-2К получает питание катушка вентиля тормозного переключателя ТП-М (Моторный режим). Вал тормозного переключателя поворачивается в положение моторного режима и замыкаются все четные контакторы и ТП9.
Примечание: автоматический выключатель управления АВУ регулируется на включение 0,40…0,42МПа и выключение 0,27…0,29МПа (измеряется давление в тормозном магистрали электропоезда).
С провода 22 через автоматический выключатель Q19, провод 22П, замкнутый контакт ТП10 22П-22Э, обратно замкнутую блокировку повторителя тормозного переключателя тормозного режима ПТП-Т 22Э-22Ю включается повторитель тормозного переключателя моторного режима ПТП-М. Замкнувшись, контакт ПТП-М 2Б-2В подготавливает цепь включения ЛК, другой блокировкой ПТП-М 30Е-30И подготавливается отрицательная цепь ЛК. Блокировкой ПТП-М 1В-1М подготовится цепь питания +110В блока БРУ (провод 1Ф). С провода 2Б через замкнутый контакт ПТП-М 2Б-2В, обратно замкнутую блокировку промежуточного реле разносного боксования ПРРБ 2В-2И, замкнутый контакт промежуточного реле напряжения ПРН 2И-2Г, замкнутый контакт БВ 2Г-2Е, подается питание на катушку линейного контактора ЛК. Контактор ЛК включится при условии, что вал реостатного контроллера находится на первой позиции (замкнута низковольтная блокировка реостатного контроллера РК1 30Е-30). Через блокировку ЛК 11Б-11В получает питание катушка контактора ЛКТ, который включается, чем собирается схема маневрового режима с полностью введенными пусковыми сопротивлениями. После включения ЛКТ соберет отрицательную цепь питания контактора ЛК в случае ухода вала реостатного контроллера РК с первой позиции (ЗОИ-30). Разомкнувшимся контактом ЛКТ 2Б-2Д отключит питание вентиля ТП-М. Включившись, ЛКТ низковольтной блокировкой 22П-22ГА включает ПЛКТ, который своим контактом разрывает цепь сигнальной лампы «ЛКиТ» 60А-60В на пульте управления, и лампа гаснет, сигнализируя о сборе силовой схемы. ПЛКТ своим контактом 1Б-1В готовит цепь питания блока БРУ (провод 1Ф). Контактом ПЛКТ 15Г-15ГГ дополнительно разрывается цепь катушки электропневматического вентиля тормозного переключателя ТП-Т (Тормозной режим) – исключает разворот вала тормозного переключателя в положение тормозного режима. ПЛКТ работает с выдержкой времени, которая обеспечивает замедление отключения ПЛКТ при переключении контроллера машиниста в положение «Ноль», помимо контактора КВХ, т.е. обеспечивает срабатывание аппаратов только при полностью обесточенных цепях, исключая необходимость срабатывания систем дугогашения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 495; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.92 (0.01 с.) |