Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вспомогательные электрические машиныСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Преобразователь тока
Преобразователь — это сложный двухмашинный агрегат, предназначенный для преобразования постоянного тока в переменный.
Рис.273.
Корпус двигателя выполнен из стального литья цилиндрической формы с 4-мя лапами для подвески к раме вагона. Со стороны коллектора имеются смотровые люки, а с противоположной стороны отверстия для выброса воздуха вентилятором.
Рис.274. В горловинах корпуса устанавливают подшипниковые щиты, в гнёзда которых запрессованы роликовые подшипники (смазка ЖРО; буксол). Сердечник якоря выполнен из штампованных листов электротехнической стали, насаженных на вал и зажатых между собой двумя нажимными шайбами. В 49 пазах сердечника якоря уложена обмотка. Корпусная изоляция состоит из стеклоэскапоновой ленты и ещё одного поверхностного слоя стеклоленты. Пазовые и лобовые части обмотки крепят бандажной лентой из стекловолокна. На вал якоря насажен вентилятор, имеющий 2 ряда лопаток – первый ряд для вентиляции самого двигателя, второй для генератора. Коллектор – стянут между втулкой и нажимным конусом 6-ю болтами. Сердечники главных полюсов набраны из листов электротехнической стали, а добавочных полюсов из стального литья. Между добавочным полюсом и корпусом имеются диамагнитные прокладки. И главные и добавочные полюсы крепятся к корпусу 3-мя болтами. Катушки полюсов укреплены на сердечниках при помощи пружинных фланцев. Корпусная изоляция высоковольтных катушек выполнена из стеклоэскапоновой ленты. Поверхностная изоляция – один слой киперной ленты. Независимая обмотка напряжением 110 В имеет стеклоэскапоновую изоляцию. На главных полюсах имеются две катушки – высоковольтная последовательного возбуждения и независимого возбуждения 110 В. На добавочных полюсах расположена одна высоковольтная обмотка. Щёткодержатели крепят к поворотной траверсе в зоне безискровой работы, (лучшая коммутация) которую устанавливают на подшипниковом щите при помощи болтов.
Технические данные: Мощность ……………………………..Р = 50 кВт; Напряжение ………………………...U = 3000 B; Номинальный ток потребления ……I = 19,5 А; Частота вращения …………………….n = 1000 об/мин; Сопротивление всего двигателя..............R = 3,55 Ом; Число пазов якоря …………………………. 49; Тип обмотки якоря ………………… волновая; Количество коллекторных пластин……………. 343; Шаг по пазам ……………………………………….. 1/12; Шаг по коллектору ………………………………1/171; Число полюсов …………………………..4 гл. и 4 доб; Число витков независимой обмотки...............458; Число витков высоковольтной обмотки на главных полюсах…………63, на добавочных.………………………………………185; Число щёткодержателей ………………………………4; Число щёток ………………………………………………8; Размеры щёток ЭГ-2А двигателя ……………10х40х50, нажатие 1 кг, Генератора …………………..10х16х25, нажатие 1 кг. Рис.275.
Синхронный генератор
Служит для питания вспомогательных цепей электропоезда. Он вырабатывает электроэнергию 3-х фазного переменного тока напряжением 220 В с частотой 50 Гц. Синхронный генератор состоит из неподвижной части – статора и подвижной – ротора. Корпус генератора устанавливается на подшипниковом щите двигателя и крепится к нему 4-мя болтами. Статор набран из отдельных листов электротехнической стали и запрессован в корпус, где фиксируется шпонкой приваренной к корпусу. Три катушки статора крепят в пазах текстолитовыми клиньями. Обмотка статора имеет выводные концы от фаз С1-С2-С3 и нулевой провод. Ротор устанавливают на выступающий конец вала двигателя. Сердечник ротора стальной литой имеет шестигранную форму. Полюсы (их шесть) набраны из отдельных листов электротехнической стали и крепятся к сердечнику 3-мя болтами каждый. Полюсные катушки удерживаются козырьками, приваренными к торцам полюсов. Изоляция катушек состоит из стеклослюдинитовой ленты и стеклоленты. На вал ротора напрессованы контактные кольца, которые крепятся к втулке и они изолированы от вала. К торцу корпуса генератора прикреплен щит с четырьмя щеткодержателями.
Рис.276 Рис.277
Рис.278 Рис.279
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 516; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.118.36 (0.007 с.) |