Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности фрикционных гасителей колебаний буксового подвешивания прицепных и моторных вагоновСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Подвеска тягового двигателя и тяговая передача
Подвеска редуктора
Хвостовик верхней части корпуса редуктора связан с поперечной балкой рамы тележки через стержень подвески редуктора. Рис.171. Подвеска редуктора Подвеска редуктора допускает возможность поворота его корпуса относительно оси колесной пары в зависимости от величины прогиба подвески тележки. Поэтому перемещения вала малой шестерни по отношению к валу тягового двигателя при движении вагона малы и полностью компенсируются упругой муфтой, без нарушения работы зубчатой передачи. Подвеска редуктора состоит из верхнего и нижнего узлов, соединённых стержнем (3). Стержень иногда называют главным болтом редуктора. Рис.172. Устройство подвески редуктора 1 - амортизатор Верхний узел подвески, которым стержень присоединен к кронштейну поперечной балки тележки (11), включает в себя: - два резинометаллических амортизатора (1) - две специальные гайки (2) - две стопорные шайбы (13) с шестиугольным отверстием - четыре болта (14) - четыре пружинные шайбы (9)
Рис.173. Верхний узел подвески Амортизаторы (1) зафиксированы от поворота штифтами, запрессованными в кронштейн рамы. Стержень имеет запас резьбы, что позволяет приподнимать или опускать хвостовик редуктора, иными словами, производить регулировку зазора между хвостовиком редуктора и предохранительной скобой. Нижний узел подвески крепления стержня включает в себя: - два резинометаллических амортизатора (1) - гайку специальную (2) - стопорную шайбу (13) - и два болта (14) с пружинными шайбами Крепежные детали фиксируют стержень (3), проходящий через отверстие в хвостовике редуктора. Для предохранения от падения редуктора на путь в случае обрыва стержня или поломки кронштейна служит пластина (4), закреплённая на раме болтами (7) с контровкой гаек (8) пружинными шайбами (9) и шплинтами (10). Рис.174. Пластина, предохраняющая редуктор от падения на путь
|
||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 1027; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.143.7.53 (0.009 с.) |