Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Повреждение узлов крепления шкворней на моторных и прицепных вагонахСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Тележки
Общие сведения о тележках электропоездов серии ЭД
Кузов вагона электропоезда опирается на тележки и шарнирно с ними связан через шкворневое устройство. Тележки служат для направления движения вагона по рельсовому пути, распределения и передачи всех нагрузок от кузова на путь, а также восприятия тяговых и тормозных сил и обеспечения движения вагона с минимальным сопротивлением и необходимой плавностью хода. Тележки вагонов электропоездов делятся на моторные и прицепные. Моторные тележки устанавливаются под моторные вагоны электропоезда и оснащены тяговыми двигателями, муфтами и редукторами, передающими вращение колесным парам, а прицепные таких устройств не имеют. Прицепные тележки устанавливаются под прицепные и головные немоторные вагоны электропоезда. Две моторные тележки, подкатываемые под один вагон, отличаются между собой наличием на одной из них тяги для подключения ручного тормоза. Тележка моторного вагона двухосная, с двойным рессорным подвешиванием: буксовым с фрикционными гасителями колебаний и центральным люлечным с гидравлическими демпферами.
Рис.36 Тележка моторного вагона 1 - упругая муфта Тележка состоит из следующих основных узлов: рамы (9), двух колесных пар (6) с буксовыми узлами (10) и редуктором (5), буксовых (7) и центрального подвешиваний (8), рычажно-тормозных передач (2), двух тяговых двигателей (3), подвесок редуктора (4), муфт (1) и двух узлов заземления, а также страховочных тросиков и скоб для центрального подвешивания и тормозной рычажной передачи. Рама моторной тележки - поводкового типа. В горизонтальной плоскости имеет Н-образную форму. Тележки головных и прицепных (немоторных) вагонов двухосные, оснащены двойным рессорным подвешиванием: буксовым с фрикционными гасителями колебаний и центральным люлечным с гидравлическими гасителями колебаний раздельного гашения вертикальных и горизонтальных колебаний. Тележки также оборудованы колодочным тормозом двустороннего нажатия на колесо и групповым приводом от двух тормозных цилиндров с двумя регуляторами выхода штока. Рис.37 Тележка прицепного вагона 1 - центральное подвешивание Рамы тележек прицепных вагонов штампосварной конструкции, также имеют Н-образную форму. Рис.38 База тележки моторного вагона База тележки составляет: - моторного вагона 2600 мм; - прицепного вагона 2400 мм.
Рама тележки
Рама тележки H - образной формы. Она состоит из двух продольных (2) и двух поперечных (4) балок. Стыки продольных балок с поперечными усиливают сверху и снизу фасонными накладками (5) из стального листа толщиной 14 мм. Рамы тележек моторных вагонов — поводкового типа. Рама моторной тележки штампосварной конструкции имеет в плане Н-образную форму. Она состоит из двух продольных, двух поперечных балок и четырех литых концевых балок (1). Рис.39 Рама тележки моторного вагона 1 - концевые балки В среднюю часть тележки (напротив поперечных балок) вварены стальные литые гильзы (6), через которые пропущены тяги центральной подвески. Внизу между обеими поперечными балками установлены съемные распорки (3) из трубы диаметром 50 мм. Распорки придают конструкции необходимую жесткость. Основным материалом для изготовления рам служит малоуглеродистая сталь СтЗ. Рама тележки прицепного и головного вагонов штампосварной конструкции имеет в плане Н-образную форму. Она состоит из двух продольных и двух поперечных балок. Рис.40 Рама тележки прицепного вагона 1 - продольная балка К раме первой тележки головного вагона прикреплен горизонтальный брус из швеллера. При помощи угольников и косынок к нему подвешены приемные катушки АЛСН и путеочиститель. Там же установлена коробка зажимов для присоединения проводов. Провода проложены в трубах (кондуитах). Брус вместе с приемными катушками предохранен от падения на путь стальными тросами. На раме моторной тележки закреплены два тяговых двигателя, которые через упругую муфту и редуктор приводят во вращение колёсные пары. Рама тележки воспринимает нагрузку через центральное рессорное подвешивание. Через буксовые рессоры она передает ее на колесные пары. Тяговые и тормозные усилия от колесных пар тележка передает на раму кузова.
|
||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 1132; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.129.39.104 (0.005 с.) |