Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Неисправности автосцепного устройства СА-3Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Неисправности автосцепного устройства электропоезда, требующие ремонта или замены
Запрещается в электропоездах следование вагонов: - имеющих трещины в стаканах, излом пружин буферных комплектов и безбуферных устройств - с накладками на рабочих поверхностях буферных тарелей, с износом кромок съемных тарелей более б мм и ослаблением более трех заклепок, ослаблением крепления или нетиповым креплением буферных комплектов, повернутыми стержнями буферов относительно стаканов - с тарелями безбуферного устройства толщиной менее 3 мм, с трещинами в вертикальных стойках и поперечных угольниках рам и кронштейнов безбуферных устройств, с накладками на тарелях, не соответствующими чертежам
Сцепное устройство БСУ-ТМ
Сцепное устройство БСУ-ТМ предназначено для обеспечения беззазорного жесткого сцепления вагонов электропоездов, что существенно снижает динамические нагрузки при движении поезда, уменьшает износ контура зацепления. Сцепное устройство БСУ-ТМ позволяет выполнить межвагонный переход ровным, без традиционного горба, что обеспечивает более комфортные условия для пассажиров. Рис.239. БСУ-ТМ Особенностью конструкции БСУ-ТМ является принцип модульности и взаимозаменяемости отдельных ее узлов, который позволяет при необходимости компоновать сцепное устройство в различном исполнении. Принцип модульности позволяет собирать в единую конструкцию основные узлы, образующие сцепное устройство, непосредственно при монтаже на вагонах. Для сцепления со сцепкой СА-3 предусмотрен переходник.
Сцепное устройство БСУ-ТМ применяется в трех вариантах: - базовый вариант устройства БСУ-ТМ(Б) - вариант устройства с центрирующим конусом БСУ-ТМ(К) - вариант устройства с переходником для перевозки вагонов по магистральным путям (без пассажиров) и проведения маневровых работ со сцепкой СА-3 БСУ-ТМ(П) Базовый вариант сцепного устройства БСУ-ТМ состоит из головки сцепки с автоматическими клиновыми замками и механизмом расцепления, хвостовика, шарнирного узла, хомута, амортизатора, упорной плиты, поглощающего аппарата и центрирующей балочки, подвешенной на двух маятниковых подвесках к переднему упорному угольнику рамы вагона. Рис.240. Конструкция БСУ-ТМ(Б) Рис.241. Конструкция БСУ-ТМ(К) 1 - головка сцепки Вариант исполнения БСУ-ТМ(К) отличается от БСУ-ТМ(Б) наличием центрирующего конуса и клиновых засовов, которые устанавливаются вместо автоматических замков. Рис.242. БСУ-ТМ в сцепленном состоянии Рис.243. БСУ-ТМ(К) Рис.244. БСУ-ТМ(Б) Головка автосцепки с автоматическими замками и механизмом расцепления (пассивная часть БСУ-ТМ) предназначена для обеспечения сцепления вагонов и передачи на поглощающий аппарат тяговых и тормозных усилий, возникающих в процессе эксплуатации электропоезда. Вращением винта (с помощью специального ключа с шестигранной головкой S19) стопоры можно ввести в полость головки сцепки (положение "замок закрыт") и вращением в обратную сторону полностью их вывести из головки (положение "замок открыт"). Рис.245. БСУ-ТМ(Б) На поверхности каждого хвостовика винта расцепителя нанесены по две метки в виде кольцевых проточек, соответствующие положениям "замок в положении готовности к сцеплению" и "замок закрыт". Для дополнительной визуализации положения стопоров в головке имеется сигнал расцепа - опускающийся флажок, который настраивается при подготовке поезда к эксплуатации. Рис.246. Головка сцепки с центрирующим конусом При формировании электропоезда вагоны оборудуются с одной стороны устройством БСУ-ТМ(Б), а с противоположной стороны - устройством БСУ-ТМ(К). При необходимости переформирования состава и переноса центрирующего конуса на другой конец вагона с устройства БСУ-ТМ(Б) снимается механизм расцепления и автоматические замки. В головку автосцепки вставляется центрирующий конус и клиновый замок. Рис.247. Узел шарнирно-тяговый Рис.248. Устройство шарнирно-тягового узла Рис.249. БСУ-ТМ с установленным переходником для сцепления с автосцепкой СА-3
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 2535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.175.195 (0.009 с.) |