Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Электропневматические вентилиСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Электропневматические вентили являются составной частью всех электрических аппаратов, приводимых в действие сжатым воздухом. Они служат для управления на расстоянии впуском и выпуском сжатого воздуха в цилиндры приводов электропневматических аппаратов.
а) включающего типа б) выключающего типа
Электропневматический вентиль имеет два клапана – впускной и выпускной, а также три отверстия: нижнее - для соединения с резервуаром сжатого воздуха, среднее – для соединения с пневматическим цилиндром привода аппарата, верхнее – для выпуска сжатого воздуха в атмосферу. На электропоездах наибольшее распространение получили электропневматические вентили включающего типа. Магнитопровод электропневматического вентиля ВВ-2 включающего типа состоит из Г-образного ярма, якоря и сердечника. На нижнюю часть сердечника с катушкой навернут стальной корпус. Внутри корпуса запрессовано бронзовое седло с поверхностями для двух клапанов. Впускной клапан находится под седлом и прижимается пружиной, опирающейся на пробку. Сердечник и якорь вентиля, закрыты крышкой в которую вмонтирована кнопка для ручного включения.
Назначение, устройство и работа низковольтных электромагнитных контакторов.
Электромагнитный контактор МК1-22Б
Эти аппараты предназначены для включения и отключения аккумуляторной батареи (МК1-22Б) и вспомогательных цепей электропоезда (МК1-З0А). КОНТАКТОР ТИПА МК1-30 по схеме К - контактор моторкомпрессора КГ - контактор генератора КР - контактор резервирования. Эти контакторы работают в цепях напряжением до 220В.
Контакторы МК1-22Б и МК1-З0А внешне схожи, но различаются количеством и конструкцией главных контактов. Приводом контактора служит электромагнит с катушкой постоянного тока. Узлы и детали аппарата смонтированы на скобе. Якорь поворачивается на призмах с пружинами. Колодка ограничивает ход якоря, другая подпружиненная колодка служит для отключения системы главных контактов. Технические характеристики электромагнитных контакторов МК1-22Б и МК1-30А Главная цепь Номинальное напряжение, В………………..380 Номинальный ток, А……………………………40 Число контактов: Замыкающих……………………………………2(3) Размыкающих…………………………………..2 Вспомогательная цепь Номинальное напряжение, В……………….110 Номинальный ток,А……………………………10 Число контактов: Замыкающих…………………………………….2 Размыкающих……………………………………2 Цепь управления Номинальное напряжение, В…………………110
Электромагнитный контактор КН-143
Контактор предназначен для переключения вспомогательных цепей (по схеме КВХ, КВТ). Контактор состоит: Из электромагнитной системы. Подвижной системы главных и вспомогательных контактов. Системы дугогашения. В электромагнитную систему входят: Магнитопровод Катушка со стальным сердечником Якорь Верхняя часть сердечника скреплена хомутом. К подвижной системе контактора относятся: Якорь Траверса с подвижными главными и вспомогательными контактами Скоба, шарнирно закрепленная на неподвижной оси и фиксируемая другой скобой с возвратной пружиной.
Электромагнитный контактор КМ2311-7М4 Рис.353 Контактор КМ2311-7М4
Этот аппарат применяют во вспомогательных цепях. КОНТАКТОР ТИПА КМ-2311 (по схеме КВ-1) подключает моторвентиляторы салонов на трехфазное переменное напряжение. КОНТАКТОР ТИПА КМ-2313 (по схеме КВ) подключает статический преобразователь на трехфазное переменное напряжение. Он состоит: Из основания 6 (рис. 4.3) Электромагнитной системы Подвижной системы главных и вспомогательных контактов и системы дугогашения В свою очередь электромагнитная система состоит из сердечника, якоря 2 и катушки 3. Дугогасительная камера состоит из основания 10 и крышки 11. Внешние провода при помощи выводов 12 присоединены к главным контактам. Главные подвижные мостиковые контакты установлены в направляющей колодке 9 и связаны с планкой 13. Неподвижные главные контакты расположены в дугогасительной камере. Усилие сжатия контактов создают цилиндрические пружины 8. Подвижная система контактора шарнирно связана рычагом с якорем 2 и частично уравновешена грузом 15. Техническая характеристика электромагнитного контактора КМ-2311-7М4 Главная цепь Номинальное напряжение, В………………………380 Номинальный ток, А…………………………………25 Число замыкающих контактор, В…………………3 Вспомогательная цепь Номинальное напряжение, В………………………110 Номинальный ток, А…………………………………10 Напряжение цепи управления, В………………….110
Промежуточные реле
Реле РЭП-26 (РЭК-59) предназначено для переключения в цепях управления.
На некоторых электропоездах серии ЭР2Т вместо РЭП-26 установлено реле МКУ-48.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.153.213 (0.008 с.) |