Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Электропневматические вентили

Поиск

 

Электропневматические вентили являются составной частью всех электрических аппаратов, приводимых в действие сжатым воздухом.

Они служат для управления на расстоянии впуском и выпуском сжатого воздуха в цилиндры приводов электропневматических аппаратов.

 

а) включающего типа                           б) выключающего типа

 

Электропневматический вентиль имеет два клапана – впускной и выпускной, а также три отверстия:

 нижнее - для соединения с резервуаром сжатого воздуха,

среднее – для соединения с пневматическим цилиндром привода аппарата,

верхнее – для выпуска сжатого воздуха в атмосферу.

На электропоездах наибольшее распространение получили электропневматические вентили включающего типа.

Магнитопровод электропневматического вентиля ВВ-2 включающего типа состоит из Г-образного ярма, якоря и сердечника.

На нижнюю часть сердечника с катушкой навернут стальной корпус.

Внутри корпуса запрессовано бронзовое седло с поверхностями для двух клапанов.

Впускной клапан находится под седлом и прижимается пружиной, опирающейся на пробку.

Сердечник и якорь вентиля, закрыты крышкой в которую вмонтирована кнопка для ручного включения.

 

Назначение, устройство и работа низковольтных электромагнитных контакторов.

 

Электромагнитный контактор МК1-22Б

 

Эти аппараты предназначены для включения и отключения аккумуляторной батареи (МК1-22Б) и вспомогательных цепей электропоезда (МК1-З0А).

КОНТАКТОР ТИПА МК1-30 по схеме К - контактор моторкомпрессора

КГ - контактор генератора

КР - контактор резервирования.

Эти контакторы работают в цепях напряжением до 220В.

 

Контакторы МК1-22Б и МК1-З0А внешне схожи, но различаются количеством и конструкцией главных контактов.

Приводом контактора служит электромагнит с катушкой постоянного тока.

Узлы и детали аппарата смонтированы на скобе.

Якорь поворачивается на призмах с пружинами.

Колодка ограничивает ход якоря, другая подпружиненная колодка служит для отключения системы главных контактов.

Технические характеристики электромагнитных контакторов МК1-22Б и МК1-30А

Главная цепь

Номинальное напряжение, В………………..380

Номинальный ток, А……………………………40

Число контактов:

Замыкающих……………………………………2(3)

Размыкающих…………………………………..2

Вспомогательная цепь

Номинальное напряжение, В……………….110

Номинальный ток,А……………………………10

Число контактов:

Замыкающих…………………………………….2

Размыкающих……………………………………2

Цепь управления

Номинальное напряжение, В…………………110

 

Электромагнитный контактор КН-143

 

Контактор предназначен для переключения вспомогательных цепей (по схеме КВХ, КВТ).

Контактор состоит:

Из электромагнитной системы.

Подвижной системы главных и вспомогательных контактов.

Системы дугогашения.

В электромагнитную систему входят:

Магнитопровод

Катушка со стальным сердечником

Якорь

Верхняя часть сердечника скреплена хомутом.

К подвижной системе контактора относятся:

Якорь

Траверса с подвижными главными и вспомогательными контактами

Скоба, шарнирно закрепленная на неподвижной оси и фиксируемая другой скобой с возвратной пружиной.

 

Электромагнитный контактор КМ2311-7М4

Рис.353

Контактор КМ2311-7М4

 

Этот аппарат применяют во вспомогательных цепях.

КОНТАКТОР ТИПА КМ-2311 (по схеме КВ-1) подключает моторвентиляторы салонов на трехфазное переменное напряжение.

КОНТАКТОР ТИПА КМ-2313 (по схеме КВ) подключает статический преобразователь на трехфазное переменное напряжение.

Он состоит:

Из основания 6 (рис. 4.3)

Электромагнитной системы

Подвижной системы главных и вспомогательных контактов и системы дугогашения

В свою очередь электромагнитная система состоит из сердечника, якоря 2 и катушки 3.

Дугогасительная камера состоит из основания 10 и крышки 11.

Внешние провода при помощи выводов 12 присоединены к главным контактам.

Главные подвижные мостиковые контакты установлены в направляющей колодке 9 и связаны с планкой 13.

Неподвижные главные контакты расположены в дугогасительной камере.

Усилие сжатия контактов создают цилиндрические пружины 8.

Подвижная система контактора шарнирно связана рычагом с якорем 2 и частично уравновешена грузом 15.

Техническая характеристика электромагнитного контактора КМ-2311-7М4

Главная цепь

Номинальное напряжение, В………………………380

Номинальный ток, А…………………………………25

Число замыкающих контактор, В…………………3

Вспомогательная цепь

Номинальное напряжение, В………………………110

Номинальный ток, А…………………………………10

Напряжение цепи управления, В………………….110

 

 

Промежуточные реле

 

Реле РЭП-26 (РЭК-59) предназначено для переключения в цепях управления.

 

На некоторых электропоездах серии ЭР2Т вместо РЭП-26 установлено реле МКУ-48.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 545; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.190.153.213 (0.008 с.)