Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Силовая схема ЭДТ. Рекуперативное торможение с независимым возбуждениемСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
При переключении контроллера машиниста КМ в положения 1Т-4Т схема собирается в следующей последовательности: Тормозной переключатель находится в положении «Тормоз», замкнуты все нечетные контакторы, кроме ТП9, контактор ТП6 отсоединяет обмотки возбуждения от якорей ТЭД, а контактор ОВ подключает их к тиристорному преобразователю Тт1-Тт6. Включается контактор KB и подает напряжение через ТрВ на тиристорный преобразователь. Включаются контакторы ЛК, Ш. ЛКТ заканчивает сбор схемы. При этом создается контур протекания тормозного тока: - якорь М1 (все двигатели работают как генераторы) - контактор ЛКТ - ТП1 - диоды Д2 и Д1 - контактор ЛК - дифференциальный трансформатор ТрД - шунт дифференциального реле ДР.1 - силовые контакты БВ - главный разъединитель ГР - дроссельфильтр ДрФ - токоприемник - контактная сеть.
Второй контур через параллельных потребителей: - рельсы - заземляющее устройство ЗУ - шунты электросчетчиков Шн4, Шн5 - шунт амперметра Шн1 - шунт дифференциального реле ДР.2 - дифференциальный трансформатор ТрД - силовые контакты ВЗТ - тормозной переключатель ТП7 - индуктивный шунт ИШ - датчики тока якорей ДТЯ1 ДТЯ - якорь М4.
Контур протекания тока возбуждения: - положительная шина тиристорного преобразователя Тт1-Тт6 - контактор ОВ - реверсор В1 - обмотки возбуждения М1-М4 - реверсор В2 - шунт амперметра A3 - силовые контакты ВЗТ - датчик тока возбуждения ДТВ - отрицательная шина тиристорного преобразователя Тт1-Тт6.
Реостатное торможение с независимым возбуждением
При повышении напряжения до (3950±50)В включается контактор Т, который в цепь якорей тяговых электродвигателей дополнительно подключает тормозные резисторы, при этом ЛК остается включенным. Ток якорей будет протекать по двум контурам: - ток большей силы (около 300А) по контуру: - якорь Ml - контактор ЛКТ - пуско-тормозные резисторы R8-R4 - контактор Т - резистор R24 - резисторы R11-R15 - шунт амперметра Шн2 - силовые контакты ВЗТ - тормозной переключатель ТП7 - ИШ - датчики тока ДТЯ1 и ДТЯ - якорь М4.
- ток меньшей силы (около 50А) будет протекать по контуру: - положительная шина тиристорного преобразователя Тт1-Тт6 - контактор ОВ - реверсор В1 - обмотки возбуждения М1-М4 - реверсор В2 - шунт амперметра A3 - силовые контакты ВЗТ - датчик тока возбуждения ДТВ - отрицательная шина тиристорного преобразователя Тт1-Тт6.
Распределение токов по контурам будет зависеть от мощности и количества параллельных потребителей в контактной сети данного участка.
Реостатное торможение с самовозбуждением
По мере снижения скорости поезда ток в цепи независимого возбуждения достигает 250А. При этом токе блок САУТ включает в работу БРУ. Реостатный контроллер переводит схему на режим самовозбуждения. На позиции 2 реостатный контроллер кулачковым контактором РК16 замыкает якоря тяговых электродвигателей на собственные обмотки возбуждения, при этом путь тока: - якорь M1 - контактор ЛКТ - пуско-тормозные резисторы R8-R4 - контактор Т - тормозной переключатель ТПЗ - контактор Ш - силовой контакт реостатного контроллера РК16 - тормозной переключатель ТП5 - реверсор В1 - обмотки возбуждения ТЭД М1-М4 - реверсор В2 - шунт амперметра ШнЗ - силовые контакты ВЗТ - тормозной переключатель ТП7 - РК17 (включаясь на позиции 2 РК, выключает ИШ) - датчики тока ДТЯ1 и ДТЯ - якорь М4.
Торможение с самовозбуждением происходит с коэффициентом возбуждения 59,2%, так как параллельно обмоткам возбуждения включена шунтирующая цепь: - контактор Т - резистор R24 - резисторы R11-R15 - шунт амперметра Шн2 - силовые контакты ВЗТ - тормозной переключатель ТП7 - РК17 - датчики тока ДТЯ1 и ДТЯ - якорь М4.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 460; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.12.5 (0.005 с.) |