Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Второе положение рукоятки контроллера машинистаСодержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Головной вагон: все, что при маневровом и 1 положении. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста во второе положение с плюсовой шины контроллера машиниста, с провода 22Г через контакт (21-22) подается питание на провод 3.
Моторный вагон: с провода 3, через обратно замкнутую блокировку РКТ 3-ЗА и обратно замкнутую блокировку автоматического выключателя торможения АВТ 3А-3Б получает питание катушка контактора Ш ослабления поля. По минусу катушка Ш соединена через блокировку БВ 30БВ-30. При этом контактор Ш включается и подготавливает силовую цепь ослабления поля ТЭД.
Примечание: выключенное реле контроля торможения РКТ говорит о том, что на данном моторном вагоне не было торможения ЭПТ. Автоматический выключатель торможения АВТ регулируется на включение 0,05МПа и выключение 0,13…0,15МПа (измеряется давление в тормозном цилиндре моторного вагона).
Одновременно через РК14-15 в цепи 3-3Г и замкнувшийся низковольтный контакт Ш 3Г-1Б подается питание на провод 1Ф. БРУ опять включается и переводит вал РК на позицию 15. При этом включается силовой кулачковый контактор РК10, включающий силовую схему ослабления поля ТЭД. По мере уменьшения тока якоря ТЭД он достигнет значения заданной уставки В400 и БРУ подаст питание на вентиль PK1. Реостатный контроллер переключится на позицию 16. Разомкнётся блокировка РК14-15 в цепи 3-3Г и, снимая питание с провода 1Ф (отключая БРУ и фиксируя РК на позиции 16), включится кулачковый контактор РК11, вследствие чего произойдет ослабление поля ТЭД (до 43,4%). Третье положение рукоятки контроллера машиниста
Головной вагон: все, что при маневровом, 1 и 2 положении. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в третье положение с плюсовой шины контроллера машиниста, провод 22Г через контакт (23-24) подается питание на провод 5.
Моторный вагон: с провода 5 через РК16-17 в цепи 5-1Б получает питание БРУ и, контролируя ток якоря ТЭД, переключает РК на позицию 18. При этом размыкается блокировка РК16-17 в цепи 5-1Б и, отключая питание с провода 1Ф (отключая БРУ и фиксируя РК на позиции 18), включится силовой кулачковый контактор РК13, вследствие чего произойдет дальнейшее ослабление поля ТЭД (до 28,1%).
Четвертое положение рукоятки контроллера машиниста
Головной вагон: все, что при маневровом, 1, 2 и 3 положении. При постановке главной рукоятки контроллера машиниста в четвертое положение с плюсовой шины контроллера машиниста, провода 22Г через контакт (25-26) подается питание на провод 6.
Моторный вагон: с провода 6 через РК18-19 в цепи 6-1Б получает питание БРУ и, контролируя ток якоря ТЭД, переключает РК на позицию 20. При этом размыкается блокировка РК18-19 в цепи 6-1Б и, отключая питание с провода 1Ф (отключая БРУ и фиксируя РК на позиции 20), включится силовой кулачковый контактор РК15, вследствие чего произойдет окончательное ослабление поля ТЭД (18,5%).
Разбор схемы тяги
Разбирается схема тяги ступенчато. При переключении главной рукоятки контроллера машиниста из положения 4 в положение 3 отключается питание с провода 6, из положения 3 в положение 2 с провода 5, из положения 2 в положение 1 с провода 3. На моторном вагоне при отключении питания провода 3 отключается вентиль контактора ослабления поля Ш, разбирая при этом цепь ослабления поля ТЭД. Ток в якорях уменьшается. При переключении главной рукоятки контроллера машиниста из положения 1 в маневровое положение отключается питание провода 1. При установке главной рукоятки контроллера машиниста в положение «Ноль» размыкаются блокировки 22Г-22У, отключая питание катушки КВХ. После отключения КВХ отключается питание проводов 2 и 11. При этом на моторном вагоне отключается контактор ЛК, ЛКТ и реле ПРП. При отключении ЛК и ЛКТ сила тока в обмотках якоря снизится до 0. Своей блокировкой ПРП в проводах 15ГГ-15ГД подготавливает цепь питания тормозного переключателя ТП-Т. Контактор ЛКТ низковольтной блокировкой 22П-22ГА отключает питание повторителя ПЛКТ. Отключившись по истечении некоторого времени (на магнитном сердечнике реле ПЛКТ установлены демпферные кольца, замедляющие его отключение), ПЛКТ блокировкой 15Г-15ГГ подает питание на катушку вентиля ТП-Т, который переключится в положение «Тормозной режим». Одновременно ПЛКТ блокировкой 22П-22С подаст питание через замкнутые контакты РК2-20 в цепи 22С-1М, ПРБ 1М-1ФА, ПРЮ 1ФА-1Ф на блок БРУ, который переключит РК на позицию 1.
В силовой схеме диоды Д30-Д37 вместе с тиристором Тт9 и контактом тормозного переключателя ТП9 образуют шунтирующую цепь, которая используется кратковременно в моменты отключения тяги. Через нее замыкаются токи самоиндукции, возникающие в обмотках возбуждения тяговых двигателей. Благодаря этой цепи в моменты отключения тяги уменьшаются коммутационные перенапряжения на коллекторах тяговых двигателей и улучшаются условия дугогашения линейных контакторов ЛК и ЛКТ. Делитель напряжения на резисторах R71, R73, стабилитрон ПП2 и конденсатор С15 создают условия для открытия тиристора Тт9 волной перенапряжения. После окончания переходного процесса при отключении тяговых двигателей тиристор Тт9 закрывается и предотвращает протекание токов, вызываемых эдс самоиндукции.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2021-01-08; просмотров: 485; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.145.99.221 (0.011 с.) |